Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Ср апр 24, 2013 10:28 pm

Не спорьте, парни! БМВ всех убил: на новой М6 в 560лс расход приближается к 10л/100км!© ))))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Mur » Ср апр 24, 2013 10:59 pm

Typhoon писал(а):Не спорьте, парни! БМВ всех убил: на новой М6 в 560лс расход приближается к 10л/100км!© ))))

И эти два параметра происходят одновременно ))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Альберт779 » Ср апр 24, 2013 11:04 pm

Sonar писал(а):
Leitenant писал(а):
yura piter писал(а):что года через два начнётся?ведь люди когда то должны глаза открыть,что их за дойных коров держут вынуждая покупать хлам в расписном обличии.

пардон, а Вы, что купите: V6 3л c распред впрыском или 1,4 турбо с непосредственным впрыском при одинаковом моменте? Вы лично будете готовы ЕЖЕДНЕВНО переплачивать за правильный ФенШуй в виде расхода и налогов? Про надежность - раз в год на капиталку ДВС или коробки по гарантии съездить проблема?


1. 1.4 "при одинаковом моменте" не дают ощущений таких как большой (большой в рамках данного сравнения) атмосферник.
2. все как правило упирается в бабло. имея возможность купить бигблок никто не позариться на малолитражные пшикалки, если это не особая философия вроде оппозитного "бубубу".
3. раз в год - проблема, если это новая машина. и даже не проблема, а бред. раз в год к врачу можно простить интеграле и прочим легендам.
4. я лично готов переплачивать за расход и тд взамен на ощущения. современные турбокотики этого не дают, увы. пускай лучше буссо жрет 20 литров, абы здоровенький был.
5. я бы лично купил вэ8 и на карбах, раз так пространно вопрос ставился.

У меня был 1,4 турбо тиджет робот 6 ст. фиат браво, разбил его, получил страховку и решил купить лянчу 3,0 АКПП. Фиг знает но и на фиате получал кайф и на лянче тоже. Но Лянча очень прожорлива и ремонт дорогой. Да в приницпе я и на восьмерке с двигателем 1,5 кайф от вождения получал. :smt0052
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Leitenant » Сб апр 27, 2013 1:00 pm

....усугублю....производитель пошел далее - явные косяки в конструкции устраняются только в претензионном порядке. По Вагу - двигатели выпущенные до ноября 2011 через 50 т км практически все начинали есть больше литра масла на 1000, лечится заменой поршневой группы. После ноября 2011 двигатели шли уже новой конструкции, и масло практически не ели. Эти двигатели ставятся на О2, Yeti, SuperB, passat B6, (B7 - не помню), A3, A4, A5.
Чудесна история пакета для плохих дорог на всех Шкода в России. Казалось бы +2-3 см - круто. Но как это сделано - просто увеличена жесткость амортов и и увеличена длина более жестких пружин. Результат знаете какой - Октавия 2 рулится как пароход, при этом ее пробивает практически на любом лежачем полицейском. ....я заменил и пружины и аморты и сайленты нижних рычагов.....
Про "косяк" Хундая с задней подвеской Соляриса все слышали.
Оказывается похожая проблема нарисовалась и у Mitsubishi ASX. На машинах 13 года выпуска нюанс устранили.

В моем понимании - все это редкое свинство!!!!
Leitenant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:55 pm
Откуда: Питер
Авто: Skoda O2 1,8tsi dsg

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение zopuh » Сб апр 27, 2013 1:21 pm

Leitenant писал(а):В моем понимании - все это редкое свинство!!!!

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (с)
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Сб апр 27, 2013 2:19 pm

проблема не в картонных кредитомобилях,они честно провозят всех нас на работу и по магазинам три года(на что и расчитанны,но не более),она сидит в головах людей,видимо сказывается общий уровень повышения невежества в массах.пример-друг купил года четыре назад новую октавию тур за 440тыс.,сам поездил,дочке отдал и та подушатав её,легко продала октавию с косячками за 420тыс.вопрос-чем думал тот покупатель?он решил что именно его шкода бессмертная?а чем думаем мы,выкладывая за новый поджопный тарантас двухгодовалую зарплату,да ещё и с процентами?надо больше думать головой,повышать свой уровень,уходить от примитивного уровня развития на котором находимся и не заростём всяким мусором
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт май 14, 2013 8:02 pm

Volkswagen отзовет 500 тысяч автомобилей из-за DSG

Немецкий автоконцерн Volkswagen объявил об отзыве 91 тысячи автомобилей в Японии из-за проблем с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Таким образом, общее количество отозванных машин по этой причине в текущем году в азиатском регионе увеличилось почти до полумиллиона.

Напомним, в марте этого года из-за неисправности «робота» под действие сервисной акции уже попало более 384 тысяч автомобилей в Китае. Под отзыв попали модели Volkswagen Scirocco, Golf Variant, Cross Golf, New Bora, Touran, New Passat, автомобили дочернего чешского бренда Skoda – Octavia, Lavida и Superb, произведенные на территории Китая, а также импортированные в страну Audi A3, оснащенные трансмиссией DSG. Их владельцы говорили, что машина во время движения может непроизвольно начать набирать скорость или, наоборот, замедляться, пишет Motor.Ru.

Как отмечают в Volkswagen, неисправность трансмиссии связана с «влажным и жарким климатом, очень плотным движением в азиатских мегаполисах, где надо часто менять передачи, а также с сильным загрязнением окружающей среды». В 2012 году Volkswagen продал 3 млн. 170 тысяч автомобилей в Юго-Восточной Азии, 2 млн. 810 тысяч из которых было реализовано в Китае.

Между тем, европейские владельцы автомобилей марок Volkswagen, Seat, Skoda и Audi также сообщали о проблемах с коробками DSG. В частности, они отмечали шумы при смене первых ступеней на небольших скоростях.

Предыдущие отзывы машин концерна Volkswagen были связаны с дефектом системы впрыска топлива, провалами краш-тестов и неисправностями задних колес автомобилей, которые могли заблокироваться или даже отделиться от машины во время движения.

http://www.autostat.ru/news/view/13391/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Sonar » Вт май 14, 2013 8:15 pm

Про "косяк" Хундая с задней подвеской Соляриса все слышали.


Не слышал и слушать побрезгую.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Ср май 15, 2013 12:50 pm

Typhoon писал(а):Volkswagen отзовет 500 тысяч автомобилей из-за DSG

фиат не отозвал ни одного автомобиля из-за селеспида)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср май 15, 2013 1:23 pm

scsi9 писал(а):
Typhoon писал(а):Volkswagen отзовет 500 тысяч автомобилей из-за DSG

фиат не отозвал ни одного автомобиля из-за селеспида)

А что не так с селеспидом?
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Sonar » Ср май 15, 2013 7:12 pm

Old Dirty Bastard писал(а):
scsi9 писал(а):
Typhoon писал(а):Volkswagen отзовет 500 тысяч автомобилей из-за DSG

фиат не отозвал ни одного автомобиля из-за селеспида)

А что не так с селеспидом?


Передачи не включаются. А так все здорово.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пт май 17, 2013 12:36 am

Завод компании Volkswagen в Калуге продолжают сотрясать внутрикорпоративные скандалы. Профсоюз уже обратился к потребителям с просьбой не приобретать автомобили, выпущенные заводом после 12 мая.

Об этом сообщил Межрегиональный профсоюз работников автопрома. Представители профсоюза официально заявили, что им не безразличен бренд концерна «Фольксваген», а также отзывы клиентов о качестве выпускаемой продукции. В связи с этим они информируют потенциальных покупателей марки о том, что в настоящий момент конфликтная ситуация между руководством и работниками завода достигла кульминации и в этих условиях профсоюз не может гарантировать качество выпускаемой продукции, сообщает kp40.ru.

http://quto.ru/journal/carmakers/38889/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Пт май 17, 2013 11:01 am

Sonar писал(а):Передачи не включаются. А так все здорово.

:fun
check gearbox.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение temig » Пт май 24, 2013 12:29 pm

Typhoon писал(а): Отличный пример - VAG CBZB - всего 1.2 литра с непосредственным впрыском и турбиной. На деле, фактический (а не стандартизованный по европейскому ездовому циклу) расход - ничуть не лучше старых моторов, мотор вяло тянет снизу, зато укладывается в требования ЕВРО V... пока работает, конечно.

Вот это неправда. Год был счастливым владельцем Polo 1.4 85 сил. Сейчас временно передвигаюсь на таком же 1.2 TSI 105 сил. Мотор просто великолепнейший! Едет почти как дизель, при этом еще крутится. И при всем этом жрет меньше, чем 85-сильный 1.4. Про надежность ничего не скажу.

Двигатели BMW n54 (3.0 твин-турбо) являются самыми надежными и беспроблемными бензиновыми двигателями в линейке современных моторов BMW.

Typhoon писал(а):Раздражает, что современная DSG и аналоги "повисает" на передаче при равномерном движении в городе, когда уже давно пора ее переключить? Подождите пару сезонов - может быть выйдет новая прошивка. Заодно дилер выяснит и объяснит, что означает ошибка коробки SB3042/14 и причем тут CAN-шина, из-за чего у вас постоянно "горит лампочка". В следующей прошивке это тоже устранят, не сомневайтесь... Удар-клевок, кивок-удар-клевок - это интеллектуальный робот решает, куда вы решили поехать. Ничего, что задержка после нажатия педали газа целая секунда - зато у вас есть время передумать, а кроме того, это экономит вам не менее, чем 0,214 л топлива на 100 км. Есть за что страдать!

Это тоже писал человек, который, похоже, на DSG никогда не ездил.


А, впрочем, чего я распинаюсь? Если статья взята с того сайта, все понятно. Человек даже не потрудился потратить 5 минут на изучение моделей двигателей BMW, зато радостно пишет про них статьи. Известный тролль, пишущий глупости, далекие от реальности.

Над этой статьей гоготал в голос: http://bmwservice.livejournal.com/720.html
Автор даже не в курсе, например, что мотора м52 с объемом 2,3л в природе никогда не существовало. :D

Первым признаком нездоровья служит красно-коричневый нефтяной лак на лепестках крышки, первое время легко удаляемый механическим воздействием. Вторая стадия - бурый песок по периметру центральной части крышки. Третья и четвертая - песок по всей обратной поверхности и, реже, масляное "желе" под ней же.

:-) :D :D :D
Аватара пользователя
temig
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:17 am
Откуда: Москва
Авто: bmw e90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Пт май 24, 2013 5:43 pm

а с чем не согласны,с тем что ВАГи сейчас гавно?так это сейчас не только они такие,много всякого такого же.Тайфун всё объективно высказал
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика