Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Jorben » Ср сен 01, 2010 1:20 am

Недавно наблюдал снятый и полностью разобранный мотор от 159 3.2. Один очень авторитетный моторист мне сообщил, что конструкция этого мотора очень хорошая ,блок сделан очень технологично, многие компоненты выдержат гораздо большую нагрузку. Под тюнинг то что нужно. Сказал, что сегодня такие моторы не часто встречаются. Арезовский 3и2, с его слов, по сравнению с ним - мусор.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Krusnik02 » Ср сен 01, 2010 9:56 am

Собственно что мешает заказать в Лондоне? Нужен правда кто-то кто бы это привёз в багаже, или придётся растамаживать. Можно русские форумы про UK поискать, наверняка кто-то найдётся кто ездит.
Krusnik02
джуниор
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:41 pm
Авто: 159

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение scsi9 » Ср сен 01, 2010 10:19 am

вопрос в том, кто установит тут ))))
а это ещё +$$$ и непонятное качество сборки и настройки.

а вообще тупо как-то.. рынок доводки двигателей в РФ не развит совершенно, вернее его нет в принципе.. а то что есть только заставляет стыдиться и акуевать что за это ещё и деньги просят))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение nikk » Ср сен 01, 2010 10:51 am

scsi9 писал(а):вопрос в том, кто установит тут ))))
а это ещё +$$$ и непонятное качество сборки и настройки.

а вообще тупо как-то.. рынок доводки двигателей в РФ не развит совершенно, вернее его нет в принципе.. а то что есть только заставляет стыдиться и акуевать что за это ещё и деньги просят))


Autodelta - ребята серьёзные, поэтому в цену их китов включена установка и настройка, а разница в цене там и здесь - как раз таможня и, видимо, издержки по обучению их местных представителей :smt006 Это ведь надо нашим к ним ехать, или им сюда, что менее вероятно в связи с отсутствием тут заказов на потоке )))
There is intelligent life out there...
Аватара пользователя
nikk
альфавладелец
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:08 pm
Откуда: Outer Space
Авто: AR 147TI '03

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение scsi9 » Ср сен 01, 2010 10:55 am

nikk писал(а):
Autodelta - ребята серьёзные,

после общения с ними даже по тел у меня сложилось впечатление обычной шарашкиной конторы и отпало какое-либо желание "чиповать".
они даже перешить БУ движком не могут.. что ж там серьёзного? собирают 10-15 машин и ждут полгода пока какой-то чел приедет из UK и перепрошьёт мозги.
не думаю что с компрессорами дела лучше обстоят)))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение nikk » Ср сен 01, 2010 10:56 am

scsi9 писал(а):
nikk писал(а):
Autodelta - ребята серьёзные,

после общения с ними даже по тел у меня сложилось впечатление обычной шарашкиной конторы и отпало какое-либо желание "чиповать".
они даже перешить БУ движком не могут.. что ж там серьёзного? собирают 10-15 машин и ждут полгода пока какой-то чел приедет из UK и перепрошьёт мозги.
не думаю что с компрессорами дела лучше обстоят)))


Я имел ввиду англичан )))
There is intelligent life out there...
Аватара пользователя
nikk
альфавладелец
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:08 pm
Откуда: Outer Space
Авто: AR 147TI '03

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение scsi9 » Ср сен 01, 2010 11:33 am

nikk писал(а):Я имел ввиду англичан )))


пля, вижу автодельта - читаю альфарейсинг)))))
хотя я уже не помню с кем общался.. с альфарейсингом или АРМ. имхо один хер, нет у нас адекватных "тюнингёров" ))
с японцами такая же фигня, нет вообще никого, кто может компрессор установить нормально.. (к сожалению есть негативный опыт моего друга)
кстати как дела обстоят с немцами? АМГ, насколько я понимаю тож закрыли представительство?
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение cоlombо » Ср сен 01, 2010 12:13 pm

Jorben писал(а):Недавно наблюдал снятый и полностью разобранный мотор от 159 3.2. Один очень авторитетный моторист мне сообщил, что конструкция этого мотора очень хорошая ,блок сделан очень технологично, многие компоненты выдержат гораздо большую нагрузку. Под тюнинг то что нужно. Сказал, что сегодня такие моторы не часто встречаются. Арезовский 3и2, с его слов, по сравнению с ним - мусор.


Ну как-бы разница в 30 лет должна была отразиться на моторостроении. Для своего времени, а это 80-90-е, мотор был одним из лучших.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Чук » Ср сен 01, 2010 12:20 pm

скататься в Англию и там поставить нельзя?
Чук
альфавладелец
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 6:10 pm
Откуда: Москва-Пушкино
Авто: SAAB9-3Aero sold

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Jorben » Ср сен 01, 2010 2:16 pm

Krusnik02 писал(а):Собственно что мешает заказать в Лондоне? Нужен правда кто-то кто бы это привёз в багаже, или придётся растамаживать. Можно русские форумы про UK поискать, наверняка кто-то найдётся кто ездит.

Это не возможно. Они , прежде всего, в руки кит не продадут. Кроме того мозги никто не прошьёт.
max_pershin писал(а):
Jorben писал(а):Недавно наблюдал снятый и полностью разобранный мотор от 159 3.2. Один очень авторитетный моторист мне сообщил, что конструкция этого мотора очень хорошая ,блок сделан очень технологично, многие компоненты выдержат гораздо большую нагрузку. Под тюнинг то что нужно. Сказал, что сегодня такие моторы не часто встречаются. Арезовский 3и2, с его слов, по сравнению с ним - мусор.


Ну как-бы разница в 30 лет должна была отразиться на моторостроении. Для своего времени, а это 80-90-е, мотор был одним из лучших.

Полностью согласен. Мотор старый. Я больше о ситуации на сегодня.
Чук писал(а):скататься в Англию и там поставить нельзя?

Можно.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Typhoon » Ср сен 01, 2010 4:56 pm

Самое простое и правильное-съездить в Англию и все сделать на месте. Уйдет пару дней на все дела. В свое время так делал Ислам на 156, установив турбокит в Германии у Новитека.

По поводу тюнеров грамотных-они есть у нас, но на другие марки, где есть устойчивый и хороший спрос на глубокие переделки моторов. Альфа в тюнинге имеет нулевой спрос, а поэтому нет никакой выгоды иметь тут хорошо обученых специалистов для серьезного тюнинга АР.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Komiss » Ср сен 01, 2010 8:40 pm

Хм...Видимо Новитек вообще "забил" на новое поколение Альф - есть только внешний тюнинг,да перепрошивка дизелей.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Typhoon » Ср сен 01, 2010 8:59 pm

Komiss писал(а):Хм...Видимо Новитек вообще "забил" на новое поколение Альф - есть только внешний тюнинг,да перепрошивка дизелей.


Новитек в свое время все сделал правильно, уйдя вовремя от нерентабельного тюнинга Альф к более выгодному апгрейду Ферр и тп. Потому что на продажах накладных педалек и насадок на ручник много не заработаешь, а серьезные продукты-от компрессоров до строкер-китов-не пользуются даже минимальным спросом у владельцев АР. Единичные продажи этих апгрейдов хороши для отдельного энтузиаста в гараже, но не для большой тюнинговой компании.

Я уже писал тут, что разговаривал в Дании с основателем тюнинговой конторы по Альфам. Он сказал, что для того, чтобы выйти на рентабельность по установке турбокитов на 156-ю, ему необходимо заказать сразу не менее 100 комплектов у производителей компонентов, а вот устанавливать эти 100 комплектов совершенно некому, потому что годовой спрос на них не превышает 10-15 экземпляров во всей Дании. Там есть свои особенности, главная в том, что налоги на новые авто там 100% и новая 156 2.5 стоила около 70 тыс. долл. и их практически нет на дорогах, а владельцы подержанных АР не горят желанием (и часто не имеют финансовой возможности) тратить 5 и более тыс. долл на покупку и установку турбокита.
Так что все эти трудности обьективно имеют обьяснение. Нет спроса-не будет и предложения.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Touring* » Ср сен 01, 2010 9:16 pm

Слегка б/у Бреры 3.2 стоят в Европе уже меньше 20К евро, а новые 27К евро...

Не вижу смысла в кустарном на вид ките за 10К евро (это 40-50% цены всего авто, в котором уже есть 200+ сил!). Да, 300+ ps и тяга, но он не сделает из Бреры 911-й, как ни крути.

Лично я бы вместо улучшения динамики выкинул бесполезные задние сиденья, заменил передние на что-то вроде спортстер от Рекаро, сделать передним сиденья кастом - обивку и стиль прострочки (алькантара либо кожа), чтобы получить что-то более индивидуальное в итальянском стиле, в духе штучной SZ. Плюс выхлоп от Продрайв (красиво!).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Typhoon » Ср сен 01, 2010 9:21 pm

Touring* писал(а):Не вижу смысла в кустарном на вид ките за 10К евро (это 40-50% цены всего авто, в котором уже есть 200+ сил!). Да, 300+ ps и тяга, но он не сделает из Бреры 911-й, как ни крути.


Именно об этом я и писал. Никакого смысла нет отдавать 50% от цены б/у авто на компрессор, который не меняет принципиально поведение машины. Это не Эво, где такие вложения в машину практически принципиально меняют ее характер и динамику.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика