Что за зверь AR 90

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Что за зверь AR 90

Сообщение NordWolf4 » Вт июл 04, 2006 1:37 pm

Доброго времени суток. Собираюсь стать альфистом, есть на примете AR 90, машина требует вложений: тормозные задние диски мертвы, третья передача парит мозг, шаровые тоже близки к концу и т.д. и т.д. благо достаётся машина почти даром. Стоит ли заморачиваться, как она на дороге, устойчивость, управляемость, крены, динамика,тормоза? И ещё вопрос она (в смысле 90) насколько близка по запчастям к 75, по характеристикам она с 75 один к одному, интересно по ощущениям тоже или нет. Мотор у неё ни как не могу идентифицировать 2 карба стоит и всё т.е. либо 1,8 либо 2,0 как их отличить кто знает? Как в ремонте коробка, как она ко надёжности по чёткости переключений. Интересует очень надёжность и чёткость работы рулевой трапеции, сколько стоит рейка и на сколько её хватает есть ли у неё регулировка зазоров... Короче интересует всё, но более всего субъективные ощущения от вождения... Спасибо заренее за информацию...
NordWolf4
альфавладелец
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:32 am
Откуда: Россия
Авто: Alfa Romeo

Сообщение Tigra » Вт июл 04, 2006 3:11 pm

Доброго времени суток.

Привет

Собираюсь стать альфистом, есть на примете AR 90, машина требует вложений: тормозные задние диски мертвы, третья передача парит мозг, шаровые тоже близки к концу и т.д. и т.д. благо достаётся машина почти даром. Стоит ли заморачиваться, как она на дороге, устойчивость, управляемость, крены, динамика,тормоза?

Думаю не стоит.
1. Считается, что это одна из самых неудачный альф
2. На нее не выпускается оригинальных запчастей
3. Это далеко не эталон надежности и скорее наоборот, поэтому купив ее и потратив, кучу времени и денег на восстановление, с негарантированым положительным результатом, ты скорее всего ее продашь, что тоже не просто

И ещё вопрос она (в смысле 90) насколько близка по запчастям к 75, по характеристикам она с 75 один к одному, интересно по ощущениям тоже или нет. Мотор у неё ни как не могу идентифицировать 2 карба стоит и всё т.е. либо 1,8 либо 2,0 как их отличить кто знает?

Тип мотора какой в документах, хотя-бы?

Как в ремонте коробка, как она ко надёжности по чёткости переключений. Интересует очень надёжность и чёткость работы рулевой трапеции, сколько стоит рейка и на сколько её хватает есть ли у неё регулировка зазоров...

Ацтой, это альфа начала кризиса завода, времени его продажи Фиату, а КПП и на более-то свежих машинах не фонтан.

Короче интересует всё, но более всего субъективные ощущения от вождения... Спасибо заренее за информацию...

Этим мало кто поделиться -:))
Почитай здесь, кое-что есть.
http://www.autoitalia.f-1.ru/Alfaromeo/90.html
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Что за зверь AR 90

Сообщение Hunter » Вт июл 04, 2006 3:55 pm

NordWolf13 писал(а):Доброго времени суток. Собираюсь стать альфистом, есть на примете AR 90, машина требует вложений: тормозные задние диски мертвы, третья передача парит мозг, шаровые тоже близки к концу и т.д. и т.д. благо достаётся машина почти даром. Стоит ли заморачиваться, как она на дороге, устойчивость, управляемость, крены, динамика,тормоза? И ещё вопрос она (в смысле 90) насколько близка по запчастям к 75, по характеристикам она с 75 один к одному, интересно по ощущениям тоже или нет. Мотор у неё ни как не могу идентифицировать 2 карба стоит и всё т.е. либо 1,8 либо 2,0 как их отличить кто знает? Как в ремонте коробка, как она ко надёжности по чёткости переключений. Интересует очень надёжность и чёткость работы рулевой трапеции, сколько стоит рейка и на сколько её хватает есть ли у неё регулировка зазоров... Короче интересует всё, но более всего субъективные ощущения от вождения... Спасибо заренее за информацию...


Ничего смертельного там нет. Моторы, трансмиссия, рулевое, подвеска практически все как на 75-ке. Кузовщина отличается, мало того у нас например по кузову фиг чего найдешь. Движки такие карбовые были как на альфеттах, так и на 75-ках и 90-ых. На двухлитровом движке и написано 2.0, так что с 1.8 не спутаешь. Довольно надежные если правильно эксплуатировать. Коробка передач.... ну это болезнь всех транзакселей 2-я ваще дрова. Иногда вылетает 5-я и задняя одновременно (таких видел пару штук). Рулевой трапеции нет, сам же говоришь рейка. Надежность - не лучше не хуже, чем у других. Зазор регулируется, но если убита до предела только выкинуть. Снимается - нужно повозиться, подходит от 75-х альф можно с гидрой можно без, но лучше с гидрой. Вообще рулевое на заднеприводных альфах если в хорошем состоянии, по части точности руления супер! Про переднеприводные не скажу, не имел возможности оценить по достоинству (пару проездов на них не в счет).

Задние тормозные диски -35-40уе (брембо), шаровые по 25-35уе в зависимости от производителя нижние и столько же верхние(эти практически не летят). Рулевое не скажу ни разу не менял за стоко лет, рулевые тяги с наконечниками по 30-35уе. Карданные муфты 3шт в районе 150уев есть только Brevetta левых не попадалось(уже не дефицит, раньше было сложнее). Коробка бу у нас стоит около 200уев со сцеплением вместе. Аммортизаторы Билштайн Б4 около 85уев штука, Б6 дороже (больше сотни) но жестче. Сайленты в подвеске копеешные, кроме сайлентов передних нижних рычагов (4 шт по 30уев каждый).

Это все к тому что при покупке смотреть нужно все, так как ремонтировать альфу непросто. Кузов смотри особенно, потому как потом будет поздно. Гниет как всегда багажник, арки колесные, поддомкратники, пороги. Если кузов в порядке - это уже большой плюс. Если нет на все остальное можно забить.

Ощущения от езды! При хорошем состоянии машины. Динамично, резко, точно в общем отлично. При плохом - корыто как корыто. Решать все равно тебе.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Re: Что за зверь AR 90

Сообщение scighera » Вт июл 04, 2006 5:52 pm

Hunter писал(а):
NordWolf13 писал(а):Доброго времени суток. , машина требует вложений: благо достаётся машина почти даром. .


Ничего смертельного там нет. . На двухлитровом движке и написано 2.0, так что с 1.8 не спутаешь. ну это болезнь всех транзакселей 2-я ваще дрова. Иногда вылетает 5-я и задняя одновременно (таких видел пару штук). Рулевой трапеции нет, сам же говоришь рейка. Решать все равно тебе.


+1...

С запчастями проблем нет - 75. Кузавщину можно поискать - у меня вот комплект обвеса лежит...

Проблема настроить карбы - если в них не лазили пол беды если кулибины поигрались ... задача с кучей неизвестных...
Машина нормальная, но начинать с нее любить Альфу тяжело - особенно если ее еще надо поставить на ноги... дешевизна обманчива... прикинь скока ты потратишь на запчасти и убьешь времени... кАРоче два пути - купить этот сАРай и заниматься мазохизмом никем не понятым, под сАРкастические выступления родственников уходить вечером в гАРаж и возвращаться утром...
Смахивать скупую мужскую слезу дождавшись наконец пришедших запчастей, ставить их.... и с болью понимать что это только начало...
собирать заводить проехаться до пАРадного за женой... заглохнуть и не завестись... и опять под смешки соседей и покручивания пальцем в районе височной кости родственников тащить ее родную в гАРаж... гладить, холить поить, прощать.... кАРоче вАРиант второй... покупаешь девятку... копишь деньги и если уж без Альфы никак берешь 75 или 33, но живую, что тоже большой подАРок судьбы... ну а дальше... дальше все как в начале опуса :))), не обижайся - откажись... лучше будет :)))
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Proxy » Ср июл 05, 2006 12:29 am

Na Choknutih mir djerzicca! :lol:
Taksto v ljubom slucii udachi!

p.s. mona zhe potihonecku deljatj ,kak skazatj mashinu dlja voskresenija... ;-)
Alfasud Ti ,Alfa 33 1,7 QV, Alfa 164 2,0Ts
Proxy
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 10:51 pm
Откуда: Riga,Latvia

Сообщение Komiss » Ср июл 05, 2006 8:25 am

Мы все здесь в той или иной степени своими руками делали (иногда и ломали) свои Альфы,послушай доброго совета - не связывайся с 90-йюМожет когда она и была молодой ее можно было взять,но сгодами она приобрела много хрогических болезней.И пускай цена будет дешевая,но ремонт и последущая эксплуатация выйдет дорого.На нее практически не найти кузовщины,оптикато же проблема.90-я - это суть раздутая Альфетта, машины схожи во много,но только не вэлектроникекоторой напичкали в 90-ую итальяшки.Сложная,и уже по сути мертвая машина,и главное что с ней надо будет много возиться,а это выматывает даже если ты все будешь делать своими руками.Лучше поднакопи денег и возьми любую переднеприводную (кроме машин с оппозитным мотором),проблем хоть может будет поменьше :-D.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

90

Сообщение Alfissima » Ср июл 05, 2006 9:12 am

1-Сходства в ходовой с 75ткой.
2-Трудность с оптикой и кузовнёй
3-да и с шелобушками трудно салонными и наружными.
Лучше (если брать) ,то вторую на запчасти сразу баксов за 100.
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: 1750 QV 235 hp

Спасибо за инфу, теперь вопрос такой

Сообщение NordWolf4 » Ср июл 05, 2006 10:57 am

Скажите мне где взять электросхему на карбюраторную АР 90, также интересует любая инфа по ремонту всего :D как я понял ремонтировать мне придётся всё и даже больше. Scighera как бы мне твой обвес в Ростове-на-Дону получить и почём, очень интересует и чей обвес (производитель, вид и комплект)??? Подойдёт ли комплект синхров от 75 и скока примерно должен стоить.

А так вообще приятно общаться с единомышленниками, прямо по душе, ещё раз посмотрел машину кузов практически в очень не плохом состоянии не гнил не бит, салон потёрт но это лечится, пока не знаю что, но что-то в этой машине есть... Я ездил на Тазе№10 с 16 клапами, Митсухе Галант 1997 2,5, на БЭХАХ 5 и7, сейчас вообще езжу на Тазе№6 затюненом до состояния конфликта со здравым смыслом, но такого не чуствовал... у этой машины какой то свой насторой , дух как хотите называйте. Садишься в неё, она задр04еная такая, но чувствуешь УУУХХХХХХХХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!... Вот... Короче буду над ней работать (и под ней). :D Помогите кто чем может и что знает...
NordWolf4
альфавладелец
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:32 am
Откуда: Россия
Авто: Alfa Romeo

Re: Спасибо за инфу, теперь вопрос такой

Сообщение Alfissima » Ср июл 05, 2006 11:24 am

NordWolf13 писал(а):Скажите мне где взять электросхему на карбюраторную АР 90, также интересует любая инфа по ремонту всего :D как я понял ремонтировать мне придётся всё и даже больше. Scighera как бы мне твой обвес в Ростове-на-Дону получить и почём, очень интересует и чей обвес (производитель, вид и комплект)??? Подойдёт ли комплект синхров от 75 и скока примерно должен стоить.

А так вообще приятно общаться с единомышленниками, прямо по душе, ещё раз посмотрел машину кузов практически в очень не плохом состоянии не гнил не бит, салон потёрт но это лечится, пока не знаю что, но что-то в этой машине есть... Я ездил на Тазе№10 с 16 клапами, Митсухе Галант 1997 2,5, на БЭХАХ 5 и7, сейчас вообще езжу на Тазе№6 затюненом до состояния конфликта со здравым смыслом, но такого не чуствовал... у этой машины какой то свой насторой , дух как хотите называйте. Садишься в неё, она задр04еная такая, но чувствуешь УУУХХХХХХХХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!... Вот... Короче буду над ней работать (и под ней). :D Помогите кто чем может и что знает...



Просто пиши что надо , а люди помогут.
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: 1750 QV 235 hp

Re: Спасибо за инфу, теперь вопрос такой

Сообщение scighera » Ср июл 05, 2006 1:25 pm

Alfissima писал(а):
NordWolf13 писал(а):Скажите мне где взять электросхему на карбюраторную АР 90, также интересует любая инфа по ремонту всего :D как я понял ремонтировать мне придётся всё и даже больше. Scighera как бы мне твой обвес в Ростове-на-Дону получить и почём, очень интересует и чей обвес (производитель, вид и комплект)??? Подойдёт ли комплект синхров от 75 и скока примерно должен стоить.

А так вообще приятно общаться с единомышленниками, прямо по душе, ещё раз посмотрел машину кузов практически в очень не плохом состоянии не гнил не бит, салон потёрт но это лечится, пока не знаю что, но что-то в этой машине есть... Я ездил на Тазе№10 с 16 клапами, Митсухе Галант 1997 2,5, на БЭХАХ 5 и7, сейчас вообще езжу на Тазе№6 затюненом до состояния конфликта со здравым смыслом, но такого не чуствовал... у этой машины какой то свой насторой , дух как хотите называйте. Садишься в неё, она задр04еная такая, но чувствуешь УУУХХХХХХХХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!... Вот... Короче буду над ней работать (и под ней). :D Помогите кто чем может и что знает...



Просто пиши что надо , а люди помогут.

+1



PS Обвес в данном случае это вся жестянка включая капот и крышку багажника, пороги, задняя оптика у меня просто умерла 90 и я ее порезал чтоб меньше места занимала :(((
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Hunter » Ср июл 05, 2006 2:20 pm

Если у тебя есть вторая машина для дешевого перемещения по нужным точкам- это большой плюс. Тогда не так напрягает приведение в боеготовность Альфы. Работы куча конечно, но ощущение при выезде на автомобиле, которых пересчитать по пальцам....
Сейчас вот Альфеттой 2.0 занимаемся. Работы п...ц. Все начиная от кузова и заканчивая колесами. Машина убитая, но потихоньку возрождается из пепла. Но тем не менее даже в таком полутрупном состоянии как она едет... Беды те же - кузов, коробка, сцепление, рулевое. Благо во дворе 75-ка есть на запчасти...
После того как взял коллега машину, осмотрели предварительно и решили немного проехаться, размять кости так сказать. Поменяли свечи с проводами, маслице в моторе (после замены дымить перестал и масло жрать) проехались километров восемьдесят для разминки. Возвращались домой уже на вьезде в город обгоняли Oпель oмегу 2,0i. Cкорость была около 145 на 4й (пятой не было -стандарт). Инересно было посмотреть на лицо водителя опеля. Ехал он не быстро, да и мы тоже, но тем не менее разница в скорости была, а когда мимо пролетает ужасного вида, ревущая, покрашенная кисточкой заборной краской непонятная машина это весело....
А восстановить можно все было бы желание, время и деньги.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Komiss » Ср июл 05, 2006 8:08 pm

Ребят,вы не поверите,когда я взял свою Джульетту (тогда она более-менее выглядела) я был уверен,что смогу сделать в ней всё,своими собственными руками.Я воевал с ней 5 лет,несколько раз снимал мотор,красил,переберал подвеску,мучался с карданом и нижними СБ передних рычагов,переодически воевал с электрикой и еще многое чего,я привел ее в состояние нормального перемещения в пространстве,но... я продал ее и вздохнул с облегчением.
90-ая - это даже не Джульетта,на нее мало инфы,мало кузовщины,и мниого старческих проблем - надо ли это?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Бизон » Ср июл 05, 2006 8:50 pm

См. личку., звони ,приезжай - Всё расскажу.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение romzen » Чт июл 06, 2006 8:08 am

KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):Ребят,вы не поверите,когда я взял свою Джульетту (тогда она более-менее выглядела) я был уверен,что смогу сделать в ней всё,своими собственными руками.Я воевал с ней 5 лет,несколько раз снимал мотор,красил,переберал подвеску,мучался с карданом и нижними СБ передних рычагов,переодически воевал с электрикой и еще многое чего,я привел ее в состояние нормального перемещения в пространстве,но... я продал ее и вздохнул с облегчением.
90-ая - это даже не Джульетта,на нее мало инфы,мало кузовщины,и мниого старческих проблем - надо ли это?

Вопрос в бабле как всегда.
Я вот посчитал что если бы я стока денег в старушку ГТВ вваливал скока сейчас 155 просит она бы у меня летала и была в ШВ состоянии.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Что за зверь AR 90

Сообщение romzen » Чт июл 06, 2006 8:14 am

NordWolf13 писал(а):Доброго времени суток. Собираюсь стать альфистом, есть на примете AR 90, машина требует вложений: тормозные задние диски мертвы, третья передача парит мозг, шаровые тоже близки к концу и т.д. и т.д. благо достаётся машина почти даром. Стоит ли заморачиваться, как она на дороге, устойчивость, управляемость, крены, динамика,тормоза? И ещё вопрос она (в смысле 90) насколько близка по запчастям к 75, по характеристикам она с 75 один к одному, интересно по ощущениям тоже или нет. Мотор у неё ни как не могу идентифицировать 2 карба стоит и всё т.е. либо 1,8 либо 2,0 как их отличить кто знает? Как в ремонте коробка, как она ко надёжности по чёткости переключений. Интересует очень надёжность и чёткость работы рулевой трапеции, сколько стоит рейка и на сколько её хватает есть ли у неё регулировка зазоров... Короче интересует всё, но более всего субъективные ощущения от вождения... Спасибо заренее за информацию...


Карбовая 2,0 90 это не тот аппарат который стоит внимания. Не бери!
Единственная стоящая версия 2.5 V6 с оптоэлектронной приборкой.
У меня от не запчастями полгаража завалено. Продал в свое время тока коробку с карданом.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика