Thisis GDI писал(а):Я помню тут была тема чем компрессия отличается от степени сжатия но лень искать. может кто пояснит?
вроде ж и то и другое означает во сколько раз сжимается воздух в цилиндре.
и раз степень сжатия в каталоге 8 а у меня компрессия 7.2 то неужели при идеальной голове это кольца?на стенках цилиндров выработки совсем нет никакой..
Александр14 писал(а):Показания манометра зависят от разных факторов-в том числе от зарядки аккума-насколько бодро крутит стартёр,
мерить надо с отключенными форсунками и полностью открытой дросельной заслонкой
Бизон писал(а):Раскоксовывание колец,это всё фигня. Я брал поршень с залёгшими кольцами,и замачивал его в разных жидкостях. Фиг вам,они вылазить не хотят.Выковорить их можно. А если был перегрев,и деформирован поршень и кольцо ? Тогда как ? Снаруже этого не видно.
Из этой затеи я вижу только как сольвент лётся в картер.
Thisis GDI писал(а):...зазор между стенками цилиндров и поршнем приличный,можно увидеть в щель,будут ли кольца двигаться...
Stas 155V6 писал(а):Thisis GDI писал(а):...зазор между стенками цилиндров и поршнем приличный,можно увидеть в щель,будут ли кольца двигаться...
Имхо, it isn't good!...
Сталкивался с подобным на 6-ке с бракованным двигом... Колец на ней хватило на 50 тыс. км..........
Thisis GDI писал(а):Stas 155V6 писал(а):Thisis GDI писал(а):...зазор между стенками цилиндров и поршнем приличный,можно увидеть в щель,будут ли кольца двигаться...
Имхо, it isn't good!...
Сталкивался с подобным на 6-ке с бракованным двигом... Колец на ней хватило на 50 тыс. км..........
НУ фиг знает. у моей уже пробег 180 тысяч
denisovrv писал(а):...Сёня эвакуировали сцуки меня, забрал тока к вечеру с штрафстоянки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей