МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Александр14 » Ср авг 27, 2008 7:08 pm

У меня9,8-10,3 ,но это всё относительно главное что бы небыло большого разброса по цилиндрам
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Stas 155V6 » Чт авг 28, 2008 12:16 am

Насколько я помню и из собственного опыта, компрессия несколько выше степени сжатия... Могу конечно и ошибаться!
Но, степень сжатия на атмосферниках (и тазеГ и альфа и что угодно) около 9-10. А компрессия на исправном двигателе 11-12.
Турбо движки разжатые, т.е. степень сжатия однозначно ниже. А недостающее для сгорания горючки давление нагнетается турбиной.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Thisis GDI » Чт авг 28, 2008 8:04 am

Я помню тут была тема чем компрессия отличается от степени сжатия но лень искать. может кто пояснит?
вроде ж и то и другое означает во сколько раз сжимается воздух в цилиндре.
и раз степень сжатия в каталоге 8 а у меня компрессия 7.2 то неужели при идеальной голове это кольца?на стенках цилиндров выработки совсем нет никакой..
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Stas 155V6 » Чт авг 28, 2008 8:51 am

Thisis GDI писал(а):Я помню тут была тема чем компрессия отличается от степени сжатия но лень искать. может кто пояснит?
вроде ж и то и другое означает во сколько раз сжимается воздух в цилиндре.
и раз степень сжатия в каталоге 8 а у меня компрессия 7.2 то неужели при идеальной голове это кольца?на стенках цилиндров выработки совсем нет никакой..

Степеь сжатия величина расчетная. Во сколько раз сжимается смесь. Т.е. оношение объема цилиндра, когда поршень в нижней метрвой точке, к объему камеры сгорания, т.е. к объему, когда поршень в верхней мертвой точке.
Если степень сжатия 8, то это 8:1. Камера сгорания меньше полного объема цилиндра в 8 раз.

Компрессия - давление, которое создается поршнем за несколько ходов и измеряется прибором компрессометром.
Компрессометр - манометр с клапаном.

А рабочий объем цилиндра - разница объема между верхней и нижней мертвыми точками. Или, другими словами, полный объем цилиндра минус объем камеры сгорания.

Проверить, ппц кольцам или клапанам, при понижении компрессии косвенно (но весьма достоверно!) можно.

1. Меряешь компрессию (3 раза и вычисляешь среднее арифметическое).
2. Заливаешь в цилиндр около 5 мл моторного масла.
3. Снова меряешь компрессию (еще 3 раза).

Если компрессия увеличилась - причина в кольцах. Если нет - в клапанах.

Если причина в кольцах - тоже не все потеряно. Возможно закоксовались (залегли). Тогда можно попытаться (без разбора) их раскоксовать.
Кустарный способ - оставить поршни в середине хода примерно (между в.м.т. и н.м.т.) и заливаешь в каждый цилиндр сольвент. Оставляешь, например, на ночь.
Утром прокручиваешь двиг стартером (при вывернутых свечах!!!!!!) чтобы лишний сольвент вылетел через свечное отверстие. Затем меняешь масло + фильтр. После такой процедуры есть большой шанс, что компрессия подрастет.

А еще бывает масляная компрессия. Это когда компрессия не упаля, а наоборот выросла в процессе эксплуатации движка (у атмосферников до 15-16). Значит изношены маслосъемные кольца (и/или сама стенка цилиндра, а также канавки для колец в поршне...). Т.е. масло само "накачивается" кольцами в надпоршневое пространство. Но это уже другая история. :roll:

ИМХО - компрессия в любом случае весьма условный показатель состояния мотора. Я у себя на альфе не мерял ни разу, т.к. на старых движках фиг угадаешь. Может компрессионные кольца подношены, и маслосъемное тоже. И возникает "масляная компрессия", но похожая на настоящую... :lol:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Александр14 » Чт авг 28, 2008 3:23 pm

Показания манометра зависят от разных факторов-в том числе от зарядки аккума-насколько бодро крутит стартёр,
мерить надо с отключенными форсунками и полностью открытой дросельной заслонкой
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Бизон » Чт авг 28, 2008 7:58 pm

Раскоксовывание колец,это всё фигня. Я брал поршень с залёгшими кольцами,и замачивал его в разных жидкостях. Фиг вам,они вылазить не хотят.Выковорить их можно. А если был перегрев,и деформирован поршень и кольцо ? Тогда как ? Снаруже этого не видно.
Из этой затеи я вижу только как сольвент лётся в картер.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Thisis GDI » Чт авг 28, 2008 8:28 pm

Погодите,ведь если кольца залегли это сразу можно обнаружить.
достаточно в вмт каждый поршень пошатать туда сюда.у меня ведь зазор между стенками цилиндров и поршнем приличный,можно увидеть в щель,будут ли кольца двигаться.
и еще-если компрессионные кольца залегли,то маслосъемное тоже быстро прогорит,не так ли?и двигатель начнет жрать масло и главное чадить синим дымом. у меня этого ничего нет.
да,мерял я кстати с отключенными форсунками и на хорошо заряженом аккумуляторе
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Stas 155V6 » Чт авг 28, 2008 8:30 pm

Александр14 писал(а):Показания манометра зависят от разных факторов-в том числе от зарядки аккума-насколько бодро крутит стартёр,
мерить надо с отключенными форсунками и полностью открытой дросельной заслонкой

Аккумулятор - однозначно и без вариантов! Я бы еще упомянул исправность стартера, если на то пошло! :roll:
Про открытую заслонку - плюс много!
А отключение/подключение форсунок никак по идее не влияет. А если двиг карбюраторный, то отключать карбюратор? :wink:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Stas 155V6 » Чт авг 28, 2008 8:33 pm

Бизон писал(а):Раскоксовывание колец,это всё фигня. Я брал поршень с залёгшими кольцами,и замачивал его в разных жидкостях. Фиг вам,они вылазить не хотят.Выковорить их можно. А если был перегрев,и деформирован поршень и кольцо ? Тогда как ? Снаруже этого не видно.
Из этой затеи я вижу только как сольвент лётся в картер.

Даже не спорю!
Слышал разные мнения на этот счет, в т.ч. и такое, и абсолютно противоположное.
Думаю, тут больше дело случая.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Stas 155V6 » Чт авг 28, 2008 9:30 pm

Thisis GDI писал(а):...зазор между стенками цилиндров и поршнем приличный,можно увидеть в щель,будут ли кольца двигаться...

Имхо, it isn't good!...
Сталкивался с подобным на 6-ке с бракованным двигом... Колец на ней хватило на 50 тыс. км..........
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Thisis GDI » Чт авг 28, 2008 9:47 pm

Stas 155V6 писал(а):
Thisis GDI писал(а):...зазор между стенками цилиндров и поршнем приличный,можно увидеть в щель,будут ли кольца двигаться...

Имхо, it isn't good!...
Сталкивался с подобным на 6-ке с бракованным двигом... Колец на ней хватило на 50 тыс. км..........

НУ фиг знает. у моей уже пробег 180 тысяч
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Stas 155V6 » Чт авг 28, 2008 10:47 pm

Thisis GDI писал(а):
Stas 155V6 писал(а):
Thisis GDI писал(а):...зазор между стенками цилиндров и поршнем приличный,можно увидеть в щель,будут ли кольца двигаться...

Имхо, it isn't good!...
Сталкивался с подобным на 6-ке с бракованным двигом... Колец на ней хватило на 50 тыс. км..........

НУ фиг знает. у моей уже пробег 180 тысяч

У меня была 6-ка. Подарил тесть. 92-го года с пробегом меньше тыщи. 94-й тогда был год.
По зиме заводилась плохо (а зима была лютая!). Чтобы завести наверняка приходилось вылить ведро кипятка на впускной коллектор.
К весне стала поддымливать сизым дымом. Я решил поменять маслосъемные колпачки, но со снятием головы.
Пока я менял (неопытный был совсем!), приехал знакомый. Между делом покачал поршни (2 шт в в.м.т., 2 шт в н.м.т.) - ужаснулся зазору! Я б и не глянул... Потом я почитал мануал - там зазор должен быть очень маленький, а не 0.3 - 0.5 мм (могу соврать, давно было!)
Зато 6-ка рвала 9-ки с 8-ками в лёгкую!

В итоге я ее продал с пробегом около 50 тыс.км, только поменяв кольца... Денег на поршни у меня тогда не было...
А с учетеом того, что ее еще и перевернуть и сделать успели - я старался не попасться покупателю на глаза больше НИКОГДА!!!

ЗЫ: После имел опыт общения с раллистом. В их движки ставились поршни с большим зазором, но кованные. Для снижения трения юбки о цилиндр. Может в этом причина ее зверского разгона?
ЗЗЫ: Раллийные движки выхаживают 2-3-5 гонок...
ЗЗЗЫ: Про альфовские движки так глубоко не подкован, тем более про турбу...
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение denisovrv » Чт авг 28, 2008 11:38 pm

Зачотные у тя Колян, диски с резиной, и тормозные спереди тож хорошы.
Сёня эвакуировали сцуки меня, забрал тока к вечеру с штрафстоянки.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение Stas 155V6 » Пт авг 29, 2008 12:03 am

denisovrv писал(а):...Сёня эвакуировали сцуки меня, забрал тока к вечеру с штрафстоянки.

Ни фига себе! Что стряслось? :shock:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: МИСТИКА. Я В СТУПОРЕ

Сообщение denisovrv » Пт авг 29, 2008 2:24 am

Второй раз уже в этом году, первый в начале лета, около работы, у телецентра забрали, а сегодня на садовом у курского вокзала.
Снова весь в наклейках "спецстоянка" :-D .
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика