Открой крыши карбов. Посмотри есть ли там безнзин. Если бензин есть, в Dellorto 40, скорее всего у тебя они должен быть уровень окло 25 мм, если не ошибаюсь. Но если есть, то есть, не трогай его. Нажми на дроссель. Должен пописать ускорительный. Писает - замечательно. Подлей еще бензина прямо в карбы. Он начнет выливаться через диффузоры. Так держать. Закрываем карб. Объявляем его рабочим. Смотрим другой по той же схеме.
Если бензина в поплавковой камере нет - отсоединяем шланг и крутим стартер (не долго). Бензин хлещет из шланга. - У тебя проблема с игольчатым клапаном. Можно ставить от восмерки с небольшой, но геморрной перделкой

. Прежде чем делать - спроси как на форуме.
Бензин из шланга не течет -
1. Не работает бензонасос.
2. Нет бензина в баке.
3. Перебит или зажат бензопровод. У него есть одно плохое место на заднем лонжероне, где его мнет - осмотри.
4. Что-то засорилось и не течет бензин.
попробуй налить его в карбы или поставить на крышу бутылку и пустить бензин самотеком.
Важно, что даже при практически нерабочем карбе можно ЗАВЕСТИ машину, а на край - попросить кого-нибудь (лучбше тещу

), когда быдешь завдиться взять пару шприцов и на открытом дросселе попрыскать бензин в карбы, но это на крайняк, если карбы убиты напрочь.