не могу завести джульетту

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение FreeLSD » Чт окт 27, 2005 3:04 pm

Если зибина нет, то либо в ГРМ фазы впуска не совпадают с моментом хода поршня вниз, либо бензин не подается в карбюраторы, либо сами карбюраторы не спешат делиться бензом с двигателем.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение SerJant » Чт окт 27, 2005 5:27 pm

Открой крыши карбов. Посмотри есть ли там безнзин. Если бензин есть, в Dellorto 40, скорее всего у тебя они должен быть уровень окло 25 мм, если не ошибаюсь. Но если есть, то есть, не трогай его. Нажми на дроссель. Должен пописать ускорительный. Писает - замечательно. Подлей еще бензина прямо в карбы. Он начнет выливаться через диффузоры. Так держать. Закрываем карб. Объявляем его рабочим. Смотрим другой по той же схеме.

Если бензина в поплавковой камере нет - отсоединяем шланг и крутим стартер (не долго). Бензин хлещет из шланга. - У тебя проблема с игольчатым клапаном. Можно ставить от восмерки с небольшой, но геморрной перделкой :-) . Прежде чем делать - спроси как на форуме.

Бензин из шланга не течет -
1. Не работает бензонасос.
2. Нет бензина в баке.
3. Перебит или зажат бензопровод. У него есть одно плохое место на заднем лонжероне, где его мнет - осмотри.
4. Что-то засорилось и не течет бензин.

попробуй налить его в карбы или поставить на крышу бутылку и пустить бензин самотеком.

Важно, что даже при практически нерабочем карбе можно ЗАВЕСТИ машину, а на край - попросить кого-нибудь (лучбше тещу :twisted: ), когда быдешь завдиться взять пару шприцов и на открытом дросселе попрыскать бензин в карбы, но это на крайняк, если карбы убиты напрочь.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Dzhavdet » Чт окт 27, 2005 8:53 pm

из карб-ов бинзин ссыт как полковая лошадь... заливали прямо в цилинд... толку нет... выставили рискуя пальцами распредвалы... поставили зажигание... стреляло только из одной дырочки(по моему это четвертый цилиндр) ну в смысле пламя вылетало... по всякому крутили стреляет и все... но затем развернули трамблер на 180 гр... стало стрелять в глушак... писец полный... что делать не знаю... может кто проездом в нижнем будет? хоть посмотрели бы? квас с меня :D и еще может есть у кого возможность прислать как должны смотреть валы, штырек на шкифе, и бегунок трамблера(желательно фотки) на мыло dzhavdet@yandex.ru плиз????
Dzhavdet
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 4:58 pm
Откуда: НюНовгород

Сообщение SerJant » Чт окт 27, 2005 9:11 pm

Если есть ИСКРА и БЕНЗИН, машина не может НЕ ЗАВЕСТИСЬ.

Последний раз:

Колено в ВМТ, распредвалы стоят по метка так, чтобы один крайний цилиндр были открыты клапана, на другом - закрыты. Тот где закрыты - первый. Ставишь трамблер так, чтоб бегунок смотрел на первый цилиндр. Все.
Заводи. Попробуй с подрачиванием педальки. И вообще альфа заводится также как и любая другая машина.
На край, я на выходных буду трамблер менять, расскажу, что сделал.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Dzhavdet » Чт окт 27, 2005 10:47 pm

как так? одни закрыты дугие открыты? у меня одни смотрят друг на друга, а в другом в разные стороны, я про кулачки? а как тогда метки совмещать? они же вертикальные? и еще там где кулачки смотрят в разные стороны там и должна быть искра? или я не прав?
Dzhavdet
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 4:58 pm
Откуда: НюНовгород

Сообщение SerJant » Чт окт 27, 2005 11:40 pm

На клапана не давит (кулачки в разные стороны) - идет цикл воспламенения. Туда искру. При этом должна быть метка F
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Dzhavdet » Пт окт 28, 2005 10:39 pm

ну вот... сегодня я целый день посвятил продолжительной половой связи с моей машинкой! заметил следующую фигню:
1. завис впускной клапан четвертого цилиндра! попутный вопрос где его можно достать(нужен только один) и сколько он стоит?
2. возможно ли что когда ставили кольца их перевернули? потому что мне не нравится то усилие которое я затрачиваю чтобы провернуть двиган. включив 4 передачу у меня не хватает здоровья чтоб провернуть двигатель. раз не вращается за колесо стал крутьть за гайку на шкифе. но мне понадобился метровый ключ? с опелем у меня был подобный геморой, когда я кольца поставил вверх ногами.
3. какие могут быть последствия, если кольца поставили неправильно?
вот это последняя думка, почему она не заводится? плиз хелп :)
Dzhavdet
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 4:58 pm
Откуда: НюНовгород

Заголовок сообщения:

Сообщение Бизон » Сб окт 29, 2005 3:26 am

Возможно не правильно стоят шатуны
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение serg_m » Сб окт 29, 2005 10:21 am

Вообще-то движок после нормального ремонта должен вращаться от руки(небольшим ключом).Клапан новый можешь посмотреть на эксисте,кстати может проблема не в клапане а в направляющей втулке(тоже там есть,заказывал).
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение SerJant » Сб окт 29, 2005 11:15 am

Скоре всего, у тебя не только клапан.
Если он западает в открыто состоянии (я понимаю, у тебя так), то бъется об поршень. (поправьте, если не прав) Так что снимай головку, смотри...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Dzhavdet » Сб окт 29, 2005 4:46 pm

он не доходит 1мм до полного закрытия 7
Dzhavdet
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 4:58 pm
Откуда: НюНовгород

Сообщение SerJant » Сб окт 29, 2005 8:09 pm

Снимай головку, смотри...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Dzhavdet » Вс окт 30, 2005 12:26 am

пока мне книга не подошла, может в кратце скажите чего делать? в смысле как головку снимать, и как дефектовать?
Dzhavdet
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 4:58 pm
Откуда: НюНовгород

Сообщение SerJant » Вс окт 30, 2005 11:09 am

ftp://blesna.nnw.net/pub/cesare/AlfaRomeo75/

В принципе все похоже.
Посмотри пока там. А тебе мануал везут прямо по Джульетте?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Dzhavdet » Вс окт 30, 2005 1:16 pm

нет :( по 75. по джульетте нет ничего :(
Dzhavdet
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 4:58 pm
Откуда: НюНовгород

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика