Связь через меня
Модератор: Лютег
FreeLSD писал(а):Есть поставщик, предлагающий литые коллекторы под 40-45 вертикалки для 16V-мотора.
Связь через меня
бугога...я догадываюсь,куда всем будет предложено направиться вместе со своими боксёрами,карбами и переходниками-фланцами
а на самом деле профанация это всё.управляемые мозги,увеличенные форсунки,4 дросселя(у 16вэ в стоке) и индивидуальнве воздушные фильтры вместо коллектора,равно как и мапсенсор вместо расходомера,холостяк в 800-1000 оборотов и расход литров 13-16 в зависимости от настроек--вот примерно то,что он же скажет сейчас.ну а бюджет--мозги с установкой и настройкой где-нить под трёшник баксов,и немного под капотом повозиться еще баксов на 800.и сроки года полтора...
sqrat писал(а):
а карбы--это уже позавчерашний день,бразеры
FreeLSD писал(а):Alien_33, истинность ваших высказываний обратно пропорциональна их эмоциональности. Это моё мнение.
Весь сок сдвоенных Weber/Solex/Dellorto в том, что их можно настроить на любые режимы работы двигателя.
В правильно настроенном двигателе расход топлива пропорционален выдаваемой мощности.
Если расход составит 25 литров, то и ехать машина будет на эти 25 литров. В приведенном примере ХХ 2000 никого не смутил? А напрасно. Это признак злых верховых валов, способных накормить двигатель воздухом далеко за пределами стоковых 6000 RPM.
Любители панически вопить "25 литраф?!" - почитайте Гая Крофта (http://www.guy-croft.com) - в своей книге tuning/modifying fiat/lancia twincam engines он ВЕСЬМА доступно объясняет основные принципы образования мощности в ДВС.
kamikadZe писал(а):+1 к Фри ЛСД...особенно к теории ДВС...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей