16V carbs conversion: теперь реально.

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

16V carbs conversion: теперь реально.

Сообщение FreeLSD » Вт дек 11, 2007 3:56 pm

Есть поставщик, предлагающий литые коллекторы под 40-45 вертикалки для 16V-мотора.

Связь через меня :D
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: 16V carbs conversion: теперь реально.

Сообщение MegaDron » Вт дек 11, 2007 4:37 pm

FreeLSD писал(а):Есть поставщик, предлагающий литые коллекторы под 40-45 вертикалки для 16V-мотора.

Связь через меня :D

Почем девайс?
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

16 карб

Сообщение Alien_33 » Вт дек 11, 2007 7:45 pm

: валов и тех и других

Цельный кит на мотор, я нашел только в Мадене, у меня большие сомнения по поводу, поддерживают-ли они его до сих пор, но вообще в мае собираюсь к ним наведаться на эту тему. Цена 2 евро (16 V) + инсталяция еще косарь думаю, итого 4 баксов - в машину ценой от силы штуку-полторы - еще не раздумала -:))
Впринципе можно, Юрца из УФО напрячь, он к боксерам неровно дышит - но его предложение четыре карба, расход 25 литров, холостые 2000 - вообщем бюджетно наверное выйдет, но это уже машина далеко не на каждый день.

Цитата:



это написал (барыга наш) ТИГРА!! в посте выше, так что сомневаюсь я что твой поставШЫк еще и бензом снабжать буит, или тоже через тебя?
ГЫ гы !
Alien_33
 

Сообщение sqrat » Вт дек 11, 2007 8:10 pm

"Юрца из уфо" :-D бугога...я догадываюсь,куда всем будет предложено направиться вместе со своими боксёрами,карбами и переходниками-фланцами :-D а на самом деле профанация это всё.управляемые мозги,увеличенные форсунки,4 дросселя(у 16вэ в стоке) и индивидуальнве воздушные фильтры вместо коллектора,равно как и мапсенсор вместо расходомера,холостяк в 800-1000 оборотов и расход литров 13-16 в зависимости от настроек--вот примерно то,что он же скажет сейчас.ну а бюджет--мозги с установкой и настройкой где-нить под трёшник баксов,и немного под капотом повозиться еще баксов на 800.и сроки года полтора...
но скорее всего первый вариант--предложение отправиться куданить подальше :-D

а карбы--это уже позавчерашний день,бразеры :wink:
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Сообщение Ураганчик » Вт дек 11, 2007 9:43 pm

sqrat писал(а):
а карбы--это уже позавчерашний день,бразеры :wink:

Ну как и все наши помойки, бразер-))
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение sqrat » Вт дек 11, 2007 10:34 pm

позволю себе напомнить,что некоторые олдскульные агрегаты работают на ином качественном уровне,если к ним применяются современные приемы.ну а высокотехнологичный мотор алфа ромео боксёр 16 вэ тем более :wink:
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Сообщение kamikadZe » Вт дек 11, 2007 10:55 pm

про высоту-нах? все умещаеться
про инжектор-"невкусно"(незвучит он так, как карбы звучат)
помойки....бррр ненавижу это слово, как и гонор весь этот-у вас помойки, а у меня машина...все это машины, одна постарше, другая помоложе и не факт что первая хуже.
про "девайсы"-мне на зиле 2-е штуки обошлись в 1800р...но их еще надо будет шарошкой повалакать, чтобы дырки совместить.
kamikadZe
 

Сообщение Asiris » Ср дек 12, 2007 2:43 am

+1 насчёт звука с инжектором!мотор изначально делался карбовый, а инжектор шлак!
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение MegaDron » Ср дек 12, 2007 11:12 am

А че 16ве правда на карбах будет жрать 25л.???? Я тоже заморочен этой темой, движка уже куплена. :!:
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Сообщение FreeLSD » Ср дек 12, 2007 12:14 pm

Alien_33, истинность ваших высказываний обратно пропорциональна их эмоциональности. Это моё мнение.

Весь сок сдвоенных Weber/Solex/Dellorto в том, что их можно настроить на любые режимы работы двигателя.

В правильно настроенном двигателе расход топлива пропорционален выдаваемой мощности.

Если расход составит 25 литров, то и ехать машина будет на эти 25 литров. В приведенном примере ХХ 2000 никого не смутил? А напрасно. Это признак злых верховых валов, способных накормить двигатель воздухом далеко за пределами стоковых 6000 RPM.

Любители панически вопить "25 литраф?!" - почитайте Гая Крофта (http://www.guy-croft.com) - в своей книге tuning/modifying fiat/lancia twincam engines он ВЕСЬМА доступно объясняет основные принципы образования мощности в ДВС.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение MegaDron » Ср дек 12, 2007 1:02 pm

FreeLSD писал(а):Alien_33, истинность ваших высказываний обратно пропорциональна их эмоциональности. Это моё мнение.

Весь сок сдвоенных Weber/Solex/Dellorto в том, что их можно настроить на любые режимы работы двигателя.

В правильно настроенном двигателе расход топлива пропорционален выдаваемой мощности.

Если расход составит 25 литров, то и ехать машина будет на эти 25 литров. В приведенном примере ХХ 2000 никого не смутил? А напрасно. Это признак злых верховых валов, способных накормить двигатель воздухом далеко за пределами стоковых 6000 RPM.

Любители панически вопить "25 литраф?!" - почитайте Гая Крофта (http://www.guy-croft.com) - в своей книге tuning/modifying fiat/lancia twincam engines он ВЕСЬМА доступно объясняет основные принципы образования мощности в ДВС.


Мдя там все на английском, а рашн версии нет?
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Сообщение FreeLSD » Ср дек 12, 2007 1:43 pm

Есть. Теория ДВС называется.

Двигатель - это преобразователь химической энергии топлива в кинетическую энергию маховика.

Важно понимать одно - мощность не берется из ниоткуда.

Топливно-воздушная смесь, сгорая, делает работу - толкает поршень вниз.
Чем больше топлива сгорает в цилиндре, тем сильнее давление на поршень, тем больше крутящего момента на колёсах. Минус потери на трение в двигателе и трансмиссии.

Цель тюнинга ДВС - спалить как можно больше топлива.


БЕСПЛАТНЫХ ПРЯНИКОВ НЕ БЫВАЕТ.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Ураганчик » Чт дек 13, 2007 7:42 pm

kamikadZe писал(а):+1 к Фри ЛСД...особенно к теории ДВС...

+1
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика