Ксенон на 156

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег

Сообщение Йож » Пт ноя 02, 2007 1:28 pm

The_Mad_Max писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):на 156 ксенон вроде только в линзе. это на 147 без линзы.


Да ты прав, идут линзованые. Купил себе левую фару ксенон линзованную с электрическим корректором. всего за 9000 ре... :!: правая обойдется в 22 но все равно удолось усреднить потери 8) получается по 15 штук за фару.

Если делать с авто корректором то пипец как дорого. Сам механизм (2 тяги, 2 блока, провода, крепеж) стоит 15 000 ре, жгуты проводки (от датчиков) - 1000 евро ! + работа по обоструйсву всего этого... Поэтому вопрос с автокорректором отпадает по причине полной бессмыслености.

Осталось вот только найти еще правую фару ксенон линзу...

Никто не продает по дешевке??? А? :)


С этого места по подробнее! Т.е. эта фара со встроенным блоком, с лампой и с электрокоректором который подключаеться к штатной проводке и регулируеться из салона я правильно понял?
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение The_Mad_Max » Пт ноя 02, 2007 1:34 pm

Yogy писал(а): Т.е. эта фара со встроенным блоком, с лампой и с электрокоректором

Да
Yogy писал(а): который подключаеться к штатной проводке

К штатной проводке, но непонятно что с разъёмами...
Yogy писал(а): регулируеться из салона я правильно понял?

Да
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Сообщение Йож » Пт ноя 02, 2007 1:35 pm

The_Mad_Max писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):The_Mad_Max, колхоз от ксенон.ру выходит в 30-35к - они ставят хелловские линзы и автокорректор.


Где же ты раньше был... Млин...
Кста вопрос: http://www.xenon.ru или http://www.ksenon.ru ???
Продаю фару. Новую, на левую сторону, на 156, ксенон, линзованная. :-D


Яж тебе об это и писал, и ссылку дал.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение Andrei1979 » Пт ноя 02, 2007 1:39 pm

Сергей12 писал(а):Есть ручная регулировка ( вертикальная и горизонтальная ) Авто коректора нет есть эл коректор из салона верх низ ! А правильные лампочки это хорошо ! Да фары- пластик ! :D :D :D Омывалки у меня нет , где презик не знаю , но народ пишет что житкости не напосёшся вёдрами ! :D :D :D

1) А можно по подробнее как регулировать фары,что именно и как крутить?
Где то видел фотку стены на ней два креста нарисованы на нужной высоте и по ним и регулируют.Может кто подскажет как ето сделать,на какой высте/широте рисовать кресты,на сколко метров ставить авто.
2) А где в салоне етот самый эл.коректор?
156 1.9 JTD
Аватара пользователя
Andrei1979
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:57 am
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение Йож » Пт ноя 02, 2007 1:39 pm

The_Mad_Max писал(а):
Yogy писал(а): регулируеться из салона я правильно понял?

Да


Ты уверен? Насколько я знаю, если ксенон, то коректор регулируеться мозгами и породнитиь его с регулятором в салоне ну крайне геморойно
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение Йож » Пт ноя 02, 2007 1:43 pm

Andrei1979 писал(а):
Сергей12 писал(а):Есть ручная регулировка ( вертикальная и горизонтальная ) Авто коректора нет есть эл коректор из салона верх низ ! А правильные лампочки это хорошо ! Да фары- пластик ! :D :D :D Омывалки у меня нет , где презик не знаю , но народ пишет что житкости не напосёшся вёдрами ! :D :D :D

1) А можно по подробнее как регулировать фары,что именно и как крутить?
Где то видел фотку стены на ней два креста нарисованы на нужной высоте и по ним и регулируют.Может кто подскажет как ето сделать,на какой высте/широте рисовать кресты,на сколко метров ставить авто.
2) А где в салоне етот самый эл.коректор?


Крестики на стенах это каменный век. Есть в сервисах спецустройства с помощью которых регулируют пучек. Стоит не дорого. коректор - колесико слева от руля на панелке где кнопки регулировки яркости приборов и обнуления километража
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение The_Mad_Max » Пт ноя 02, 2007 1:51 pm

Yogy писал(а):
The_Mad_Max писал(а):
Yogy писал(а): регулируеться из салона я правильно понял?

Да


Ты уверен? Насколько я знаю, если ксенон, то коректор регулируеться мозгами и породнитиь его с регулятором в салоне ну крайне геморойно


Возможно что колхозный ксенон породнить и правда геморойно. Здесь же электрокоррктор уже встроен в фару и подключается к штатному разъему (т.е. вот как ты из салона регулируешь свои галогенки, так же и ксенон будешь регулировать)
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Сообщение The_Mad_Max » Пт ноя 02, 2007 1:59 pm

Yogy писал(а):
The_Mad_Max писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):The_Mad_Max, колхоз от ксенон.ру выходит в 30-35к - они ставят хелловские линзы и автокорректор.


Где же ты раньше был... Млин...
Кста вопрос: http://www.xenon.ru или http://www.ksenon.ru ???
Продаю фару. Новую, на левую сторону, на 156, ксенон, линзованная. :-D


Яж тебе об это и писал, и ссылку дал.


Ты не совсем об этом писал, или я просто не догадался что ты имел ввиду....

Yogy писал(а): Есть вариант врезать в родные фары линзованные модули, обычные или би, но это теже нормальных денег стоит. почитать можно тут: http://www.ksenon.ru/?pageId=5


Что врезать? Кто это делать будет? Ссылка на какой то FAQ с указанием кучи япономыл.... Я же написал тебе что нефига из этой ссылки не понял... Владелец ситуацию прояснил... и 30-35 тысяч это 1 000 евро а не две... Да и про автокорректор ты словом не обмолвился... Вот я и пропустил мимо внимания...
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Сообщение Йож » Пт ноя 02, 2007 2:01 pm

Дая не про колхоз. Т.е. на коректоре этой фары такой же разъем как на обычной? Вохможно в обоих фарах стоят одинаковые моторчики и одинаковые разъемы и ти моторчики работают от одинаковых импульсов, просто в одном случае импульсы идут от ручного регулятора, в другом от мозгов. Это сильно облегчело бы задачу. Но если честоно одолевают сомнения.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение Йож » Пт ноя 02, 2007 2:03 pm

Yogy писал(а):По ссылке живут люди, которые занимаються ксеноном. Они могут почти в любую фару встроить линзованный модуль хелла(например). Модули бывают разные - поменьше, побольше и би-ксеноновый(со шторкой) так-же у них есть автокоректор хелла на одном ультрозвуковом датчике, подходит почти ко всем модулям хелла.
Описание и видео/фото как светит и работает можно найти на сайте.



А это я кому писал?
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение Andrei1979 » Пт ноя 02, 2007 2:08 pm


Крестики на стенах это каменный век. Есть в сервисах спецустройства с помощью которых регулируют пучек. Стоит не дорого. коректор - колесико слева от руля на панелке где кнопки регулировки яркости приборов и обнуления километража

Согласен что "каменный век".Но не нашел мест где есть эти
спец.устройства.Могу заехать на тех.осмотр и проверить правилность
регулировки там.
156 1.9 JTD
Аватара пользователя
Andrei1979
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:57 am
Откуда: Tallinn,Estonia

Сообщение The_Mad_Max » Пт ноя 02, 2007 2:19 pm

Yogy писал(а):
Yogy писал(а):По ссылке живут люди, которые занимаються ксеноном. Они могут почти в любую фару встроить линзованный модуль хелла(например). Модули бывают разные - поменьше, побольше и би-ксеноновый(со шторкой) так-же у них есть автокоректор хелла на одном ультрозвуковом датчике, подходит почти ко всем модулям хелла.
Описание и видео/фото как светит и работает можно найти на сайте.



А это я кому писал?


Невнимательно я значит читал...
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Сообщение ToSHiC » Пт ноя 02, 2007 3:07 pm

с крестиками на стене можно лохануться и настроить обе фары так, что они будут слегка вбок светить:)) настраивается так: на стене ставятся 2 крестика, высота от пола до крестика равна высоте от пола до центра фары (ближнего света), ширина между крестиками=ширина медлу центрами фар ближнего света. дальше надо поставить машину чётко перпендикулярно стене , чтоб она стояла точно по центру линии, проходящей посередине между крестиками, расстояние от стены - метров 5. дальше просто настроить фары так, чтоб угол галочки был в крестике, и всё. на сервисах около техосмотра обычно есть прибор для настройки положения фар, от 300 до 500р берут за настрйоку.
на одном из сайтов про ксенон продавалась хелловская приблума, ставится под капотом на высоте 20см от земли, нужна прямая видимость. она автоматически регулирует высоту пучка после настройки. стоит около 7000р
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Йож » Пт ноя 02, 2007 3:28 pm

ToSHiC писал(а):с крестиками на стене можно лохануться и настроить обе фары так, что они будут слегка вбок светить:)) настраивается так: на стене ставятся 2 крестика, высота от пола до крестика равна высоте от пола до центра фары (ближнего света), ширина между крестиками=ширина медлу центрами фар ближнего света. дальше надо поставить машину чётко перпендикулярно стене , чтоб она стояла точно по центру линии, проходящей посередине между крестиками, расстояние от стены - метров 5. дальше просто настроить фары так, чтоб угол галочки был в крестике, и всё. на сервисах около техосмотра обычно есть прибор для настройки положения фар, от 300 до 500р берут за настрйоку.
на одном из сайтов про ксенон продавалась хелловская приблума, ставится под капотом на высоте 20см от земли, нужна прямая видимость. она автоматически регулирует высоту пучка после настройки. стоит около 7000р


Внесу несколько поправок.
1.У пучка есть уклон вниз. У Альфы эт 1%, соотвественно если машина стоит в трех метрах от стены то крестики должны быть ниже уровня ламп на 3 см(машин при этом должен быть пустой, корректор в положении 0).

2. Приблуда - это ультрозвуковой датчик и ставиться он под багажником а не под капотом, поскольку при закрузке проседает задняя часть и в зависимости от проседания регулируеться пучок. Датчик предварительно калибруеться. У датчика этого есть косячки. Поскольку он меряет растояние от днища до земли, то что будет например при движении по колее? И тому подобное. Но посути это конечно мелочи.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение ToSHiC » Пт ноя 02, 2007 3:46 pm

т.к. он калибруется - можно и спереди ставить, перед тож проседает. зато само регулирует... в колее да, неправильно будет наклонять, но некоторая инерционность у него есть, туда-сюда фары дёргаться не будут.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Пред.След.

Вернуться в Свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика