Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег
Yogy писал(а): Про родной ксенон не линзованный не слышал ничего и не уверен что он есть.
Yogy писал(а): Родной линзованный ксенон - с автокоректором. Чтоб коректор заработал нужны еще датчики на подвеску и мозги - это + еще бабла немеряно. Можно конечно и без коректора прожить..
Yogy писал(а): Есть вариант врезать в родные фары линзованные модули, обычные или би, но это теже нормальных денег стоит. почитать можно тут: http://www.ksenon.ru/?pageId=5
Yogy писал(а): Би ксенон - это, как правило, ближний и дальний от одной лампы. Там либо шторка поднимается/опускается либо замуты с поворотом лампы, есть и другие варианты.
Yogy писал(а): Самый оптимальный вариант имхо - искать б/у фары родные, датчики и мозги(если они отдельные, возможно сигнал через основные мозги идет, не знаю).
Yogy писал(а): короче нормальный ксенон - 1.5-2 тыщи евро если не б/у.
Yogy писал(а): Колхозить в обычные фары корейски ксенон я думаю вообще не стоит, отрегулировать рисунок и поймать фокус практически не возможно, поскольку изначально пучок разный, у галогена - прямоугольник вытянутый (спираль), у ксенона - дуга, почти как шар.
Andrei1979 писал(а):И еше не работет омыватель,его предохранитель и реле где искать?
Влад-ц домов и пароходов писал(а):на 156 ксенон вроде только в линзе. это на 147 без линзы.
Влад-ц домов и пароходов писал(а):The_Mad_Max, колхоз от ксенон.ру выходит в 30-35к - они ставят хелловские линзы и автокорректор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей