BuonGiorno » Сб сен 14, 2024 1:22 am
Воздух собирается в удобном для него месте и уходит с прокачкой педалью. Это так работает.
Вопрос - Откуда берется воздух еще, сверх того который выкачали, чтобы опять выкачивать.
У меня давно такой машины нет и я могу что-то неправильно помнить.
Но если по моей памяти, трубка на сцепление идет вдоль левого ( водительского ) лонжерона.
Она состоит из трех ( как минимум ) частей на разных соединениях и по всей видимости сосет где-то там.
По уму их все нужно заменить на целиковую трубку заказав такую в каком-нибудь аналоге наших Питерских гидравлических контор ( Гидросканд, БарсГидравлик ), минимизировав количество стыков. Закупать эти трубочки в оригинале сейчас наверно не самое лучшее занятие. Желательно это сделать прямо с бачка тормозной жидкости, но я не помню как там все выглядит. Хотя с бачка это должно идти на главный в теории.
У меня была такая проблема, и я хотел поступить именно так. Но эту машину я перевернул, ее забрали на опыты, где это событие было явно не первичным. Я это событие связывал с кипением аккумулятора, Толи я водички перелил, толи совсем жарко было, но я один раз заметил, что аккум потек. А все эти трубки как раз под ним. Может подразъело.
Дерзай дружище. Тачка была 20TS, 155 кобыл которая из 1998 года.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.