ez писал(а):Новость супер. Потеряли важный шведский рынок сбыта Стельвио, и остальных будущих СУВов. А учитывая как итальянцы уже лет десять кладут болт на Большие Призы, вдвойне молодцы
Был бы он пилотом уровня Физико или Ярно, ещё более-менее понятно. Про Бруно Джакомелли, Андреа де Чезарисе, Риккардо Патрезе, Микеле Альборето даже говорить бессмысленно. Эти господа, особенно на фоне нынешних, гламурных полумальчиков, вообще титаны
Могу только заметить, что такое глупое, опрометчивое решение, исходило точно не от американских менеджеров ФКА. И на такой риск способны только итальянцы. Эта нация и здравый смысл - понятия не совместимые. Радоваться нечему. Увы
После подтверждения состава на сезон 2019 года, когда напарником Кими Райкконена станет Антонио Джовинацци, в Sauber уточнили роль Маркуса Эриксона – он станет третьим пилотом и будет участвовать в рекламных мероприятиях в качестве посла бренда Alfa Romeo.
Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Мы благодарны Маркусу за преданность команде и напряженную работу на протяжении прошлых четырёх лет. Мы рады, что в будущем он останется членом семьи Sauber.
В 2018-м команда добилась серьёзных успехов, а Маркус внёс существенную роль в прогресс команды. У него долгая история сотрудничества с Sauber, мы с нетерпением ждём начала её следующей главы. Вместе мы будем двигаться к новым успехам».
Маркус Эриксон: «Пять лет я выступаю в Формуле 1, из них четыре года с гордостью представлял Sauber, а в этом сезоне – Alfa Romeo Sauber. Мне хотелось бы продолжать в том же духе, но приход опытного Кими Райкконена – это большой шанс добиться прогресса для нашей команды. Я и дальше буду способствовать её развитию с полной преданностью делу и поддержкой со своей стороны».
Анто́нио Джовина́цци (итал. Antonio Giovinazzi, 14 декабря 1993, Мартина-Франка) — итальянский автогонщик, вице-чемпион серии GP2 (2016), резервный пилот Ferrari.
На Гран-при Австралии 2017 года дебютировал в Формуле-1 в составе команды Sauber, заменив в её составе Паскаля Верляйна.
В 2018 установил рекорд прохождения круга на трассе Хунгароринг во время тестов на Ferrari SF71H
zSERGIOz писал(а):А вы говорили, не подпишут.)))
Мика Сало: Джовинацци разбил немало машин
Мало кто удивлён тем, что в Sauber всё же отказались от услуг Маркуса Эриксона, переведя его из основных пилотов в резервные, но бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало считает, что и заменивший его Антонио Джовинацци из молодёжной программы Ferrari – не лучший вариант.
Мика Сало: «Я не очень удивлён этим решением, хотя жаль, что Маркус потерял место в команде. Я не так много знаю о Джовинацци, но несколько гонок он провёл неудачно, разбил немало машин. Допускаю, что тогда он был не готов, а сейчас может быть в лучшей форме.
Со стороны всё выглядит так, что им нужен был молодой гонщик, чтобы сравнить его с Кими. Ну и тесное партнёрство с Ferrari играет для Sauber важную роль. Их машина развивается в том же направлении, что и Ferrari, и это позитивно сказывается на результатах».
ez писал(а):Даниил Квят в этом отношении был бы намного логичнее. При схожем со Швецией климате, большое кол-во клиентов того же Стельвио. В России СУВы обожают. Даже у АР нашлась бы своя клиентура. А русский гонщик стал стимулом для выбора в пользу итальянской марки
ez писал(а):Кроме самой АР, есть другие спонсоры. Заинтересованные именно в каких-то конкретных пилотах. А точнее рынках товаров и услуг. Концерн Силанна. Австралийцы, которые по слухам и стоят за шведом. Они уйдут, кто придёт вместо них? Другие примеры - Каррера, Ришар Милль, и т.д. Итальянский нонейм вряд ли им интересен. Кто будет спонсировать команду?
denny_dev писал(а):
Только самоввозом. пичаль.
ez писал(а):Постараюсь ответить на все контраргументы
...
А русский гонщик стал стимулом для выбора в пользу итальянской марки
...
Tazio писал(а):Мика Сало: Со стороны всё выглядит так, что им нужен был молодой гонщик, чтобы сравнить его с Кими.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей