Вот уже исполнился год, как я начал проект с дельтой. Если быть точным, то 3 апреля ее начали разбирать. Изначально я рассчитывал, что все проверну за 3-4 месяца. Но все оказалось сложнее. Кроме того, аппетит приходит во время еды. Проект был усложнен во многих аспектах. Когда он уже наконец закончится уже гадать не хочу. Но машиной занимались все это время. Простоев не было. Многие процессы были запущены параллельно.
Один из важных аспектов мартини 5 - это салон. Его необходимо было воспроизвести. Самым сложным моментом был поиск передних редких "хайбеков" которые впервые были установлены именно на эту спецверсию.
Затем пошли на эво 2 как серийное оборудование.
На момент начала моих поисков этих редких сидений не было ни у кого. Я наивно предположил, что хайбеки, это ни что иное, как Recaro SR3. Как мне казалось, разницу я обнаружил. Они были 2 вариантов: Старой формации и новые. Те, что старые, были с прорезью под ремни без перемычек.
А на новых появились перемычки
Сиденья нового образца можно заказать новые, но, мне хотелось поставить без перемычек, как и "положено в оригинале".
Приступил к их поиску на аукционах в японии. Искал в идеальном состоянии. В итоге нашел таковую пару. Обошлись почти как новые. Но на "аутентичность" денег не жалко.
После ожидания в 2,5 месяца, сиденья прибыли.
Состояние не разочаровало. Радости не было конца. Но не долго. Вскоре я обратил внимание, что они отличаются!!!! Прежде всего у оригинальных хайбеков расстояние от прорези под ремни до верхней точки спинки значительно больше. Кроме того длиннее нижняя подушка.
Не знаю чем я смотрел когда их заказывал. В общем я был в бешенстве. Ребята из сервиса и товарищи, все в один голос говорили, мол не парься. Ставь эти. Никто под лупой смотреть не будет. Неделю я думал и принял решение, что эти сиденья надо продавать. К моей "радости" авито было наводнено дешевыми объявлениями с драными японскими ср3. В связи с этим, пришлось по итогу продавать их за пол цены. Теперь на них ездит какой то джипер. До сих пор спасибо мне говорит за подгон))
Приступил к поиску. На ебее мне попались один раз оригинальные хайбеки, но вместе со всем салоном. Цена - 2500 фунтов. Я написал продавцу. Ответил на следующий день - вчера продал) Больше они мне не попадались.
Решил разобраться, может на каких то машинах тех лет все же ставились такие же. Не могли же они ставиться только на дельту. Кто ищет - тот найдет. Точно такие же ставились на какую то спецверсию BMW M3 E30. Только с механизмом откидывания. Так же узнал, что без механизма такие шли на юбилейную версию M5 E34.
Точь в точь такие же, как и на дельте.
Начал искать и нашел в германии контору которая занимается старыми рекаровскими сидениями. И, у них такие оказались. Пара, в очень приличном состоянии.
Из минусов. Конторой заправляют турки. Общались не особо вменяемо. Кроме того, обязательным условием продажи является, внимание - их перетяжка. Те купить их в том виде, что на фото, нельзя было. Платишь 1600 евро и получаешь перетянутую пару. Я предлагал им скидку в 200 евро и заберу как есть - категорическое нет. Гибкость подхода поражает. Ну да ладно. Тянуть в любой цвет, а потом повторно, меня не устраивало.
Посему пришлось им разъяснять как нам надо их перетянуть. Сразу под мартини. Причем подкупило, что они обещали повторить заветное клеймо "HF" на подголовниках.
Перевели деньги и сразу начались сюрпризы. В первую очередь оказывается нужный нам материал - под заказ. Аж 3 недели. Ну, что делать, ждем. Через неделю я подумал, что наверно надо заказать материал на перетяжку всего оставшегося салона. Чтоб потом не морочиться с подбором цвета алькантары в мск. Написал им метраж. Они сказали, ок, мол закажем. Как закончим перетягивать, выставим счет за материал, его тоже оплатите и вышлем все вместе - ок, отлично.
Материал наконец пришел. Началась работа. Вместо обещанных 2 недель, работали они с ними всем двором - 1,5 месяца. Наконец-то окончили. Следующий сюрприз. Спрашиваю, а клеймо поставили. Ааа...типа сейчас вышьем. Я говорю, ребят, какой вышьем, это надо ставить клеймо. Мы о другом говорили. Не, мы такое не умеем. В общем говорю - черт с вами. Давайте счет на алькатару и шлите все. Сюрприз номер 3. Мы половину алькантары вашей уже продали и использовали. Если хотите, то закажем. Но надо опять ждать...хм. Козлы.
Но в итоге алькантару заказал все равно у них. Тк это было как раз то время, когда у нас валюта скакала дико и народ скупил всю алькантару. И, вероятность подобрать и купить что-то из наличия в мск, была крайне низка. Тк сиденья шли медленной доставкой, а алькантару я потом отправил экспрессом, разница была всего то в неделю.
Наконец-то сиденья пришли.
Получились вроде бы не плохо. Оставалось только клеймо поставить. Для этого попросил знакомого дизайнера сделать в кореле эских "HF". Нарисовали и изготовили клеймо.
Сделали в 2 размерах. Одно для сидений, второе для брелка.
Далее начали делать уже оставшуюся часть салона. Когда стали снимать кассеты с алькантарой с дверных обшивок, сломалась часть пистонов. Я пытался подобрать в мск. Нигде таких не было. Впрочем не было их и во всех европейских конторах. Нашел только в одном месте в европе. Один продавец продавал их БУ - по 2 евро/шт. Взял 20 шт.
Пистоны пришли. Так что будьте осторожны. Вещь редкая.
Далее пошла работа. Из колхоза имелись подиумы под динамики в передних дверях. К сожалению обивки были под них порезаны. Так что все что оставалось, это сделать что-то более строгое и подходящее.
Снизу старые подиумы - высшее достижение гаражного промысла начала 2000х. Сверху новые. Вполне лаконичные и строгие.
Наконец то все закончили. Можете наблюдать за результатами.
Из дополнений, на двери мы видим упомянутый подиум, а так же обтянутая кожей ручка двери
Так же перетянули такой же кожей, как подиумы, ручки и среднюю консоль
В багажники все обивки отремонитровали и перетянули
Потолок тоже перетянут. Его не успел сфотать. Он стоит уже нам машине. Там просто алькантара. Как в мартини.
Рукоятку ручника обтянули перфорированной кожей как на руле нарди. Все сочетается отлично. Перебирать с перетяжкой всего в кожу я не стал.
Эта история с салоном затянулась почти на год. Мне кажется, что я единственный человек в мире, кто потратил столько времени и сил , чтоб сделать салон как у мартини 5)