Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пн апр 06, 2015 10:25 pm

Вот уже исполнился год, как я начал проект с дельтой. Если быть точным, то 3 апреля ее начали разбирать. Изначально я рассчитывал, что все проверну за 3-4 месяца. Но все оказалось сложнее. Кроме того, аппетит приходит во время еды. Проект был усложнен во многих аспектах. Когда он уже наконец закончится уже гадать не хочу. Но машиной занимались все это время. Простоев не было. Многие процессы были запущены параллельно.

Один из важных аспектов мартини 5 - это салон. Его необходимо было воспроизвести. Самым сложным моментом был поиск передних редких "хайбеков" которые впервые были установлены именно на эту спецверсию.
Затем пошли на эво 2 как серийное оборудование.

На момент начала моих поисков этих редких сидений не было ни у кого. Я наивно предположил, что хайбеки, это ни что иное, как Recaro SR3. Как мне казалось, разницу я обнаружил. Они были 2 вариантов: Старой формации и новые. Те, что старые, были с прорезью под ремни без перемычек.

Изображение

А на новых появились перемычки

Изображение

Сиденья нового образца можно заказать новые, но, мне хотелось поставить без перемычек, как и "положено в оригинале".

Приступил к их поиску на аукционах в японии. Искал в идеальном состоянии. В итоге нашел таковую пару. Обошлись почти как новые. Но на "аутентичность" денег не жалко.

После ожидания в 2,5 месяца, сиденья прибыли.

Изображение

Состояние не разочаровало. Радости не было конца. Но не долго. Вскоре я обратил внимание, что они отличаются!!!! Прежде всего у оригинальных хайбеков расстояние от прорези под ремни до верхней точки спинки значительно больше. Кроме того длиннее нижняя подушка.

Изображение

Не знаю чем я смотрел когда их заказывал. В общем я был в бешенстве. Ребята из сервиса и товарищи, все в один голос говорили, мол не парься. Ставь эти. Никто под лупой смотреть не будет. Неделю я думал и принял решение, что эти сиденья надо продавать. К моей "радости" авито было наводнено дешевыми объявлениями с драными японскими ср3. В связи с этим, пришлось по итогу продавать их за пол цены. Теперь на них ездит какой то джипер. До сих пор спасибо мне говорит за подгон))

Приступил к поиску. На ебее мне попались один раз оригинальные хайбеки, но вместе со всем салоном. Цена - 2500 фунтов. Я написал продавцу. Ответил на следующий день - вчера продал) Больше они мне не попадались.
Решил разобраться, может на каких то машинах тех лет все же ставились такие же. Не могли же они ставиться только на дельту. Кто ищет - тот найдет. Точно такие же ставились на какую то спецверсию BMW M3 E30. Только с механизмом откидывания. Так же узнал, что без механизма такие шли на юбилейную версию M5 E34.

Изображение

Точь в точь такие же, как и на дельте.

Начал искать и нашел в германии контору которая занимается старыми рекаровскими сидениями. И, у них такие оказались. Пара, в очень приличном состоянии.

Изображение

Из минусов. Конторой заправляют турки. Общались не особо вменяемо. Кроме того, обязательным условием продажи является, внимание - их перетяжка. Те купить их в том виде, что на фото, нельзя было. Платишь 1600 евро и получаешь перетянутую пару. Я предлагал им скидку в 200 евро и заберу как есть - категорическое нет. Гибкость подхода поражает. Ну да ладно. Тянуть в любой цвет, а потом повторно, меня не устраивало.
Посему пришлось им разъяснять как нам надо их перетянуть. Сразу под мартини. Причем подкупило, что они обещали повторить заветное клеймо "HF" на подголовниках.

Перевели деньги и сразу начались сюрпризы. В первую очередь оказывается нужный нам материал - под заказ. Аж 3 недели. Ну, что делать, ждем. Через неделю я подумал, что наверно надо заказать материал на перетяжку всего оставшегося салона. Чтоб потом не морочиться с подбором цвета алькантары в мск. Написал им метраж. Они сказали, ок, мол закажем. Как закончим перетягивать, выставим счет за материал, его тоже оплатите и вышлем все вместе - ок, отлично.

Материал наконец пришел. Началась работа. Вместо обещанных 2 недель, работали они с ними всем двором - 1,5 месяца. Наконец-то окончили. Следующий сюрприз. Спрашиваю, а клеймо поставили. Ааа...типа сейчас вышьем. Я говорю, ребят, какой вышьем, это надо ставить клеймо. Мы о другом говорили. Не, мы такое не умеем. В общем говорю - черт с вами. Давайте счет на алькатару и шлите все. Сюрприз номер 3. Мы половину алькантары вашей уже продали и использовали. Если хотите, то закажем. Но надо опять ждать...хм. Козлы.

Но в итоге алькантару заказал все равно у них. Тк это было как раз то время, когда у нас валюта скакала дико и народ скупил всю алькантару. И, вероятность подобрать и купить что-то из наличия в мск, была крайне низка. Тк сиденья шли медленной доставкой, а алькантару я потом отправил экспрессом, разница была всего то в неделю.

Наконец-то сиденья пришли.

Изображение

Получились вроде бы не плохо. Оставалось только клеймо поставить. Для этого попросил знакомого дизайнера сделать в кореле эских "HF". Нарисовали и изготовили клеймо.

Изображение

Сделали в 2 размерах. Одно для сидений, второе для брелка.

Далее начали делать уже оставшуюся часть салона. Когда стали снимать кассеты с алькантарой с дверных обшивок, сломалась часть пистонов. Я пытался подобрать в мск. Нигде таких не было. Впрочем не было их и во всех европейских конторах. Нашел только в одном месте в европе. Один продавец продавал их БУ - по 2 евро/шт. Взял 20 шт.

Изображение

Пистоны пришли. Так что будьте осторожны. Вещь редкая.

Далее пошла работа. Из колхоза имелись подиумы под динамики в передних дверях. К сожалению обивки были под них порезаны. Так что все что оставалось, это сделать что-то более строгое и подходящее.

Изображение

Снизу старые подиумы - высшее достижение гаражного промысла начала 2000х. Сверху новые. Вполне лаконичные и строгие.

Наконец то все закончили. Можете наблюдать за результатами.

Изображение

Изображение

Изображение

Из дополнений, на двери мы видим упомянутый подиум, а так же обтянутая кожей ручка двери

Изображение

Изображение

Так же перетянули такой же кожей, как подиумы, ручки и среднюю консоль

Изображение

В багажники все обивки отремонитровали и перетянули

Изображение

Потолок тоже перетянут. Его не успел сфотать. Он стоит уже нам машине. Там просто алькантара. Как в мартини.

Рукоятку ручника обтянули перфорированной кожей как на руле нарди. Все сочетается отлично. Перебирать с перетяжкой всего в кожу я не стал.

Эта история с салоном затянулась почти на год. Мне кажется, что я единственный человек в мире, кто потратил столько времени и сил , чтоб сделать салон как у мартини 5)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Серебристый Диванчик » Пн апр 06, 2015 10:53 pm

А номер этих пистонов круглых есть?
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 11:43 am
Аватара пользователя
Серебристый Диванчик
альфавладелец
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 2:50 pm
Откуда: из мамы
Авто: Thesis 3.2

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пн апр 06, 2015 11:05 pm

Серебристый Диванчик писал(а):А номер этих пистонов круглых есть?

Надо смотреть в проге. Я этим морочился уже давно.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Серебристый Диванчик » Пн апр 06, 2015 11:29 pm

Jorben писал(а):
Серебристый Диванчик писал(а):А номер этих пистонов круглых есть?

Надо смотреть в проге. Я этим морочился уже давно.

я тоже в епере искал,потом плюнул.
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 11:43 am
Аватара пользователя
Серебристый Диванчик
альфавладелец
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 2:50 pm
Откуда: из мамы
Авто: Thesis 3.2

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Вт апр 07, 2015 12:25 am

Очень сочный салон получился! Особенно это заметно, когда понимаешь "дубовость" штатных пластиковых дельтовских панелей.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт апр 07, 2015 2:55 pm

Rokky писал(а):Очень сочный салон получился! Особенно это заметно, когда понимаешь "дубовость" штатных пластиковых дельтовских панелей.

Думаю, что когда все встанет на свои места, то смотреться будет отлично!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение siversky » Вт апр 07, 2015 4:35 pm

Обалденно!
А как ставится клеймо на кожу (сам процесс)?
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Вт апр 07, 2015 6:55 pm

siversky писал(а):Обалденно!
А как ставится клеймо на кожу (сам процесс)?

Могу уточнить!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Radio538 » Ср апр 08, 2015 1:29 am

Супер!!!
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Tone » Ср апр 08, 2015 12:47 pm

Подход и дотошность вызывают уважение! :smt023
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 08, 2015 2:00 pm

Tone писал(а):Подход и дотошность вызывают уважение! :smt023

Осталось чтоб все это великолепие еще и поехало)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Gundesvan » Ср апр 08, 2015 2:16 pm

Jorben писал(а):
Tone писал(а):Подход и дотошность вызывают уважение! :smt023

Осталось чтоб все это великолепие еще и поехало)


Выезжать необязательно)))
Это "великолепие" и в статике выглядит фундаментально.
особливо, если дверь приоткрыть и капот...
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Серебристый Диванчик » Ср апр 08, 2015 3:06 pm

Gundesvan писал(а):
Jorben писал(а):
Tone писал(а):Подход и дотошность вызывают уважение! :smt023

Осталось чтоб все это великолепие еще и поехало)


Выезжать необязательно)))
Это "великолепие" и в статике выглядит фундаментально.
особливо, если дверь приоткрыть и капот...

Осталось прикупить лофт.
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 11:43 am
Аватара пользователя
Серебристый Диванчик
альфавладелец
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 2:50 pm
Откуда: из мамы
Авто: Thesis 3.2

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 08, 2015 4:01 pm

Скоро должна прийти кевларовая защита в стиле группы А. С загнутым на бампер передним краем. Через месяц надеюсь еще прибудут заказанные диски)

Ps по совету ивана закажу короткую рулевую рейку. Кроме того хочу заказать усиленные детали КПП. Но все это я буду ставить уже после того как покатаюсь на машине.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Dirtdevil » Ср апр 08, 2015 9:58 pm

Jorben писал(а):Далее начали делать уже оставшуюся часть салона. Когда стали снимать кассеты с алькантарой с дверных обшивок, сломалась часть пистонов. Я пытался подобрать в мск. Нигде таких не было. Впрочем не было их и во всех европейских конторах. Нашел только в одном месте в европе. Один продавец продавал их БУ - по 2 евро/шт. Взял 20 шт.

Изображение

Пистоны пришли. Так что будьте осторожны. Вещь редкая.


:o ничесе ценник, учитывая, что наковырять их можно в любой Дельте/Призме. Пойти что-ли на ебее побарыжить :smt00614 Знать бы еще, как их правильно снимать.
Аватара пользователя
Dirtdevil
джуниор
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 9:11 pm
Откуда: Краснодар
Авто: Lancia Delta

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика