M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Театр одного Степана )

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Sonar » Чт дек 25, 2014 6:07 pm

oz писал(а):
Скрытый текст

Ты пойми, человек, который хочет потратить 100к на машину вроде С63, М3, RS4 и т.д. - не будет смотреть в сторону импрезы. За редким исключением. Если я решил бацнуть односолодового виски в годах - я на стеллажи с крымским коньяком даже смотреть не буду. Тут четко нужно понимать цели и желания покупателя. И если для кого-то корчеванная стай на 400 сил и Амга, где даже пачек омывателя в кожу зашит - одинаковые машины, то для большинства реальных покупателей это не так :)

Все понятно и без водки с черной икрой, для этого не надо одевать костюм крокодила гены или бацать фуфловый крымский коньяк и потом рассказывать что там за люди ) важно для человека как валит аппарат потом его уже эстетическое содержание, а не то что там зашито в е90м или амг, может в альпине там что то и зашито и для реальных покупателей машина становится эксклюзивной и опять же то ли дело кататься на ней раз в год в пробке, то ли валит на ней каждую неделю питер - москва. и что ты заладил с сравнениями сказали что ненадежная сборка за большие деньги, а те люди кто знает цену с твоих слов, не любят такой головняк. расскажи мне про дряней )


ничего не понял, но все равно спасибо за мнение! ))))
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение oz » Чт дек 25, 2014 6:49 pm

Sonar писал(а):
oz писал(а):
Скрытый текст

Ты пойми, человек, который хочет потратить 100к на машину вроде С63, М3, RS4 и т.д. - не будет смотреть в сторону импрезы. За редким исключением. Если я решил бацнуть односолодового виски в годах - я на стеллажи с крымским коньяком даже смотреть не буду. Тут четко нужно понимать цели и желания покупателя. И если для кого-то корчеванная стай на 400 сил и Амга, где даже пачек омывателя в кожу зашит - одинаковые машины, то для большинства реальных покупателей это не так :)

Все понятно и без водки с черной икрой, для этого не надо одевать костюм крокодила гены или бацать фуфловый крымский коньяк и потом рассказывать что там за люди ) важно для человека как валит аппарат потом его уже эстетическое содержание, а не то что там зашито в е90м или маг, может в альгине там что то и зашито и для реальных покупателей машина становится эксклюзивной и опять же то ли дело кататься на ней раз в год в пробке, то ли валит на ней каждую неделю питер - москва. и что ты заладил с сравнениями сказали что ненадежная сборка за большие деньги, а те люди кто знает цену с твоих слов, не любят такой головняк. расскажи мне про дряней )


ничего не понял, но все равно спасибо за мнение! ))))


да что тут непонятного, представь что ты скрудж макдак ) и тебе надо ехать на бумере е91м в питер, везти мешки денег и тут он у тебя новый с пробегом 13к крякает под бологое твои действия ?
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Sonar » Чт дек 25, 2014 6:58 pm

oz писал(а):да что тут непонятного, представь что ты скрудж макдак ) и тебе надо ехать на бумере е91м в питер, везти мешки денег и тут он у тебя новый с пробегом 13к крякает под бологое твои действия ?


Непонятно, откуда у тебя ифна про "крякакнье" эмок. Ты что, мешки денег в питер на М3 возишь и нам не говоришь? :)

То, что друзья Тайфуна сломали парочку - не показатель. :)

ПС: А то на субе из которой выдули на коленке 400+ сил можно спокойно возить каждую среду в Питер бабло и не волноваться за поломки... :fun
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение oz » Чт дек 25, 2014 7:00 pm

Sonar писал(а):
oz писал(а):да что тут непонятного, представь что ты скрудж макдак ) и тебе надо ехать на бумере е91м в питер, везти мешки денег и тут он у тебя новый с пробегом 13к крякает под бологое твои действия ?


Непонятно, откуда у тебя ифна про "крякакнье" эмок. Ты что, мешки денег в питер на М3 возишь и нам не говоришь? :)

То, что друзья Тайфуна сломали парочку - не показатель. :)

ПС: А то на субе из которой выдули на коленке 400+ сил можно спокойно возить каждую среду в Питер бабло и не волноваться за поломки... :fun

:D :D :D
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Sonar » Чт дек 25, 2014 7:44 pm

Изображение

Задница в кресле. Руки на руле. Глаза уставились на два скромненьких блинчика приборной панели. Скромненьких в том плане, что они не выедают тебе глаза киловаттами голубого свечения и не кипятят твой мозг разноцветными бортовыми компьютерами. Тут два скромных кругляша, на одном из которых скромная цифра 330 km/h, а на втором скромная 9000 rpm. Я очень рад, что в ней все так просто. Она конечно не катит на легкий рестайлинг Е30, но и нынешней модой на «пеструю» приборную панель она тоже не страдает. Владелец какой-нибудь хундаи i30 оказавшись внутри М3 наверняка подумал бы, что сел в BMW недорогой комплектации…

Изображение

Все это очень странно. Современный мужик хочет видеть на своей руке часы, которые как можно более точно передают топорный и легко-читаемый стиль приборной панели самолета. Хорошо идут и часовые марки с цифрами размером с киевскую котлету. Выглядят они очень просто – выпуклое стекло, как на бабушкиных очках, и гигантская свето-отражающая колбаска, скрученная в цифру и наполненная таким количеством люминофора, что может легко выжечь вам сетчатку если неосторожно взглянуть на нее в темноте. Но самое главное – они должны стоить не менее 8000 евро и в брошюре обязательно должно быть написано про итальянских подводников и их тяготы в былое военное время. Именно тогда этот невероятный аксессуар становится таким желанным…

И не смотря на все это, тем же людям предлагают новые автомобили с панорамой ночного Лас Вегаса вместо приборной доски…

Спидометр заменили на ультрамодный дисплей, где бегает нарисованная стрелочка. А внутри него разместили окошко, количество информации на котором способно вызвать инсульт. И все это выполнено очень красиво и стильно. Все мигает, прыгает и конечно светится всеми цветами, доступными человеческому глазу. Когда ты садишься внутрь и вставляешь прямоугольничек электронного ключа в скважину, разработчики выстреливают в тебя разрядом "конфети" из того места, где должны быть всего две стрелки – одна указывающая скорость и вторая, указывающая обороты двигателя. И давайте будем честными, на многих автомобилях вполне достаточно и одной первой стрелки. Даже в новом SRT8 панель теперь напоминает приложение для айфона. В одном из самых «мужских» джипов нашего времени владельцу приходится определять скорость по анимированному «мультику», который скорее прийдется по душе его младшему сыну… Но при этом на руке владельца почему-то не casio g-shock, а часы со смешными люминофорными колбаскам…

Изображение

Изображение

Изображение

В М3 е92 не потеряла “механического” ощущения. Да, это технологически совершенный V8, который крутится до неприличных 8000 и на свой небольшой объем выдает столько ярости, что хватило бы на целый десяток Golf R. Но контролировать его легко и просто. Никто не пытается открыть или прикрыть дросселя за вас и каждый миллиметр педали акселератора вызывает ровно те ощущения, которых от него ожидаешь. Да, это доведенное до своего технологического предела шасси и подвеска, но там все те же старые добрые рычаги и длинная упругая палка, называемая стабилизатором. Усилитель руля все еще гидравлический, а в руке по прежнему лежит привычный рычаг переключения скоростей. Конечно в ней есть ABS и системы курсовой устойчивости. Но противозанос и другие антибуксы отключаются и поверьте, это по прежнему «вкусная» механическая повозка. Я не говорю, что она обладает той же «нашатырной» честностью, которой обладали «механические» легенды 90-х. Но для современной машины и особенно для современного BMW — это достижение. Понятно, что старый пропитый хиппарь посмотрев концерт Pink Floyd 2000-х скажет, что в 78-м, когда у него зубы повыпадали от сожранной кислоты, где-то на аэродроме в Англии эти перцы валили гораздо круче. Он еще помнит, что над сценой пролетел настоящий самолет, но не помнит как он тогда попал домой. Да, было круче, верю. Но какого черта, сейчас это все равно Pink Floyd, а не Джастин Бибер! Мне кажется, что в современном мире самой сложно задачей для концерна BMW было…

Никогда не догадаетесь. Сделать BMW!

Смешно? А я убежден, что это не просто — сделать кайфовую «механическую» машину в мире, где ты вынужден вместо мотора ставить турбо-пукалку под капот, электроусиливать рулевое и делать машину тяжелой настолько, что она может проломить на парковке бетонную стену, не повредив себе даже бампера. В противном случае, она не покажет пяти звезд в тесте на безопасность. Идиоты в автожурналах местного разлива начнут кричать, что BMW показала всего 4 с половиной звезды, в то время как обновленный Дача Логан показал все 5! Придурки, тесты проходят на скорости 60 км/ч! В реальной жизни оба водителя будут мертвы — владелец Дачи Логан покончит жизнь самоубийством после первой же поездки, а владельцу автомобиля, на спидометре которого есть цифра «330», все равно насколько безопасен его автомобиль на 60-и… На такой скорости он может попасть в аварию разве что неаккуратно паркуясь…

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

И тем не менее, на конструкторов накинули тяжелые кандалы экологии и сдавили виски тисками «концепции продаж»…

— У порше электронно-управляемые стабилизаторы! – кричит молоденький парень в рубашке пожилому дядечке с ватманом и карандашиком в руках.
— Но у нас драйверс-кар… Ей не нужны такие примоч (обрывается)
— Молчать, старикашка! Делай как я скажу! Я плачу тебе зарплату!

В таких условиях сложно построить BMW. Сложно построить Alfa Romeo… Атмосферных моторов серии M Power больше нет. Мне кажется, что M3 E30 стоя в гаражах по ночам тихонько плачут, глядя на своих современников. А малыши Alfa Romeo Junior гниют от обиды еще сильнее, глядя на Nuova Gulietta…

Что касается M3 е92 — мне плевать на объем ее двигателя и количество крутящего момента. Я даже не помню этих цифр, если честно. Попробовав этот автомобиль я добился одного – победил свой страх и предубеждения. В конце поездки у меня дергался глаз и улыбку заклинило в положении «full throttle». Главное, что нужно знать про этот автомобиль тем, кто не успел его попробовать – у BMW получилось. У них получилась еще одна BMW. Еще одна правильная BMW.

Возможно последняя

правильная

BMW.

Изображение

Продолжение про рулежку, хуежку и Сережку следует.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение oz » Чт дек 25, 2014 7:56 pm

Серега соберись :8
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение oz » Чт дек 25, 2014 11:41 pm

Сонар я тут вспомнил прошлые твои статьи где ты пишешь про мужика на аэродроме без зубов и пинкфлойд, причем тут мужик в кислоте к м буферу не пойму сонар расскажи про мужика )))
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Fatherrr » Пт дек 26, 2014 5:27 pm

Sonar писал(а):Ты пойми, человек, который хочет потратить 100к на машину вроде С63, М3, RS4 и т.д. - не будет смотреть в сторону импрезы. За редким исключением. Если я решил бацнуть односолодового виски в годах - я на стеллажи с крымским коньяком даже смотреть не буду. Тут четко нужно понимать цели и желания покупателя. И если для кого-то корчеванная стай на 400 сил и Амг, где даже бачек омывателя в кожу зашит - одинаковые машины, то для большинства реальных покупателей это не так :)

Нечего сравнивать метлу и пылесос. Да, пылесос дороже, комфортнее и технологичнее, и тот и другая мусор соберёт, но на метле еще и полетать можно. Или огреть кому-нибудь по хребтине :D
Я к тому, что по сухому ровному асфальту, конечно, вся эта шайка мажоров "С63, М3, RS4 и т.д." что-то показать способна. А по мокрому, гравию/грунту, снегу/льду? А по ямам, ухабам, канавам и трамплинам? В этом плане Эво и СТи давно не видали конкурентов. И маловероятно, что увидят их когда-нибудь в будущем.

И это - "А то на субе из которой выдули на коленке 400+ сил можно спокойно возить каждую среду в Питер бабло и не волноваться за поломки... :fun" - можно :8
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Sonar » Пт дек 26, 2014 9:25 pm

Fatherrr писал(а):
Sonar писал(а):Ты пойми, человек, который хочет потратить 100к на машину вроде С63, М3, RS4 и т.д. - не будет смотреть в сторону импрезы. За редким исключением. Если я решил бацнуть односолодового виски в годах - я на стеллажи с крымским коньяком даже смотреть не буду. Тут четко нужно понимать цели и желания покупателя. И если для кого-то корчеванная стай на 400 сил и Амг, где даже бачек омывателя в кожу зашит - одинаковые машины, то для большинства реальных покупателей это не так :)

Нечего сравнивать метлу и пылесос. Да, пылесос дороже, комфортнее и технологичнее, и тот и другая мусор соберёт, но на метле еще и полетать можно. Или огреть кому-нибудь по хребтине :D
Я к тому, что по сухому ровному асфальту, конечно, вся эта шайка мажоров "С63, М3, RS4 и т.д." что-то показать способна. А по мокрому, гравию/грунту, снегу/льду? А по ямам, ухабам, канавам и трамплинам? В этом плане Эво и СТи давно не видали конкурентов. И маловероятно, что увидят их когда-нибудь в будущем.

И это - "А то на субе из которой выдули на коленке 400+ сил можно спокойно возить каждую среду в Питер бабло и не волноваться за поломки... :fun" - можно :8


1. Ну эти "мажоры" объективно не для пересеченки строились :)
2. Можно сколько раз? :) Не верю. (С)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение _Lonely_ » Пт дек 26, 2014 9:47 pm

Sonar писал(а):Задница в кресле. Руки на руле. Глаза уставились на два скромненьких блинчика приборной панели.


Сомнительное удовольствие от секса в машине :? Я б не купил...
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Rokky » Сб дек 27, 2014 5:33 pm

Отлично написано, Степан! У моего друга есть 335 е92 с вырезанными катами и чипом в мозгах, заднеприводная.

Изображение

Так вот, результат этого тюнинга относительно стоковой машины просто потрясающий - 335 уверенно уезжает от стандартной м3 е92. Понятно, что на трэке м3, наверняка, отыграет за счёт ходовой части, но, тем-не-менее...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Sonar » Сб дек 27, 2014 6:48 pm

Rokky писал(а):Отлично написано, Степан! У моего друга есть 335 е92 с вырезанными катами и чипом в мозгах, заднеприводная.

Изображение

Так вот, результат этого тюнинга относительно стоковой машины просто потрясающий - 335 уверенно уезжает от стандартной м3 е92. Понятно, что на трэке м3, наверняка, отыграет за счёт ходовой части, но, тем-не-менее...



Спасибо! :)

В том то и дело, что 335 мне не очень зашла. И вопрос тут не в моторе, а в самой телеге и настройках. М3 ощущается сильно по-другому.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Rokky » Сб дек 27, 2014 7:35 pm

Sonar писал(а):

Спасибо! :)

В том то и дело, что 335 мне не очень зашла. И вопрос тут не в моторе, а в самой телеге и настройках. М3 ощущается сильно по-другому.


Да, признаюсь, тележка 335 мне тоже показалось какой-то невнятной и валкой, как диван. Несмотря на то, что у друга стоят зажатые кони. Так вот, сочетание её шасси с таким безумным мотором мне видится крайне опасным - я не стал при тест-драйве долго искушать судьбу и передал управление хозяину.

Жду продолжения впечатлений от м3 :smt006

Скрытый текст
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Sonar » Вс дек 28, 2014 6:46 pm

Изображение

Если ты алкоголик – твое утро начинается в обед. Если гитарист – утро начинается с оральных ласк от незнакомки. Если хороший гитарист – она будет хорошенькая. Если у тебя отпуск – утро лучше начинать с прохладного шампанского, а если Alfa Romeo – с обзвона магазинов автозапчастей. А если у тебя BMW серии М – утро так или иначе будет начинаться с легкой пробежки…

Изображение

Я не раз ловил себя на мысли, что ускоряю шаг подходя к гаражу или стоянке, где стоит это безумство на колесах. Ты все это уже испытывал тысячу раз, но тебе все равно хочется еще и как можно быстрее. Не спешить к таким автомобилям все равно, что прийти в любимый паб и не заказать для начала бокал с ледяным нефильтрованнным пивом. Я всегда кричу «мне холодный бланш и как можно скорее!» еще до того, как открою дверь в заведение.

Изображение Изображение

Ключ в скважину, палец на кнопке ENGINE START. Признаюсь — я хотел, чтобы она мне не понравилась и она мне не понравилась. Педаль сцепления оказалась слишком легкой. Кулиса КПП отстраненной от «механического» ощущения. В М5 прошлого поколения ты чувствуешь, как за каждым миллиметром педали приоткрываются все 8 дросселей. Здесь педаль работает не так прозрачно, а надавив ее сильнее на малых оборотах с горечью понимаешь – нет у нее такого запаса мощности снизу, какой есть у S62.

«Ну вот, бляди баварские, испортили М3. Обидно…» — думал я, пока высаживал жену у дома.

Изображение

Изображение

— Ну что, теперь можно и на газ надавить? – спрашиваю я у владельца.
— Мы для этого и собрались. – коротко сказал Павел и как-то странно улыбнулся…

Изображение Изображение

Первая. Удар по педали и М3 мгновенно срывается в пробуксовку. Мы еще не достигли «горячей зоны» мотора, а она уже отбрыкнулась и подала голос! Низкий «рявк» выхлопных труб и мы переключаемся на вторую. Педаль в пол и она пригвоздила меня мощностью к спинке сидения. По венам растекается рев системы впуска, а стрелка на тахометре взлетает к красной зоне. Низкий рык многодроссельного V8 превращается в истошный крик. Резко наступаю на сцепление и рычаг КПП сам залетает в нужную передачу. На третьей стрелка все так же быстро стремится прижаться к красной зоне, а озверевшая М3 и не думает ускоряться медленнее. Бросаю газ — хлопнув глушителями она ложится на переднюю ось и замедляется так, словно я давлю на тормоз. Снова ударом жму на педаль акселератора и она вздернув нос опять выбивает из меня дух ускорением…

«Вот жеж блядь!» проносится в голове… Все, что показалось невнятным в начале, теперь работает именно так, как должно. О легком сцеплении забываешь, рычаг КПП стал продолжением руки и все начинает казаться тебе таким знакомым, словно ты еще со времен автошколы жаришь на этой машине… Как им это удалось?

Выключаю сцепление и вскидываю обороты маниакального V8 – от звука перегазовки мурашки разбегаются по коже… Тормоза такие, что можно миллиметрами дозировать усилие. Открываюсь еще на на несколько сантиметров педали и ее послушно срывает вперед. Педаль дальше – ускорение не заставляет себя ждать. Точность такая, словно я сам одной рукой сам открываю форсунки, а второй дозирую воздух. Это не машина – это аптека скорости!

На ней ты не ускоряешься, а просто перемещаешься в пространстве. Через 30 минут поездки начинаешь чувствовать расстояние, на которое эта сука сейчас прыгнет вперед. Ты был здесь – нажал на педаль и ты уже в другом месте. И самое главное, что отличает этот мотор от турбированных двигателей – ты с точностью до сантиметра знаешь, где окажешься через мгновение. Вся тяга и мощность полностью предсказуема. Ты получаешь ровно столько, сколько ожидаешь и самое главное — ты получаешь это мгновенно. «Сколько сыпать, придурок?» – орет она на тебя выхлопом и дает задним колесам ровно столько, сколько ты попросил.

Зачем они сделали здесь М режим? Да с такой реакцией на педаль в ней орехи можно колоть ускорением! Ты понимаешь, что если на прямой широченные покрышки справятся с твоей неосторожностью, то в повороте переборщив с газом ты моментально поедешь боком.

Это одна из немногих БМВ, которая заставляет тебя думать и рулить. То единственное, что я ненавижу в БМВ — здесь напрочь отсутствует. В длинных затяжных поворотах ты не летишь уверенный в том, что «тележка» тебя вывезет. Ты очень аккуратно дозируешь газ и нервными окончаниями чувствуешь – одно неосторожное движение и ты в потоке будешь ловить ее задницу… Она заставляет тебя сосредоточиться и управлять ею. И это, пожалуй, самое лучшее ее качество.

Когда лупишь, к примеру, на 335 — ты спокоен. Ты едешь быстро и тебе при этом кажется, что это безопасно. Словно слева на дополнительных педалях сидит Айртон Сенна. Ты знаешь, что в случае ошибки он всегда подхватит и вытянет тебя из неприятной ситуации. Ты не в реальной жизни, а в компьютерной игре, где скользить не страшно и аварию можно перезагрузить клавишей F5. Это основная проблема BMW – ты забываешь, что едешь быстро на двух тоннах метала, которые не так просто остановить в случае неприятностей. Это небезопасно и самое главное — это не интересно.

М3 другая — она дает тебе чувство контроля и чувство опасности. Это и отличает ее от «искусственных» автомобилей… Обычные BMW дают тебе ложное ощущение безнаказанности в управлении, а М3 показывает, что ты можешь ОЧЕНЬ многое, но не все. «Дружок, ты быстрый, но не бессмертный» — говорит она и я рад наконец это услышать…

6000, 7000, 7500… На 8000 оборотов этот V8 издает такой звук, что голова начинает кружиться. Ты представляешь, что в этот момент происходит с клапанным механизмом в моторе и от этого кончики пальцев холодеют…

Она сбитая и ощущается очень легкой. Мотор, тормоза и руль превращают ее из машины весом в 1600 кг в корчеванную тачку с салоном… В ней все легко и все получается, словно ты имеешь сотни часов «взрослого» наката. Ты уже не переключаешься без перегазовок и даже думать забыл о том, чтобы держаться одной рукой за руль.

Тормоз, сцепление, перегазовка, опять пониженная — ускорение! На ней нельзя даже минуты проехать в потоке спокойно — ты используешь каждую возможность насладится перегрузками в всех направлениях. Ты наслаждаешься ею снова и снова, как тонущий человек жадно хапает воздух открытым ртом. Слушать, как этот V8 моментально взрывается оборотами — настоящий кайф. Ты уже не можешь остановится, как не может остановится человек в алкогольном припадке. Ты перестал соображать и хлопаешь рюмку за рюмкой. Газ, тормоз, перегазовка, пониженная и опять бешеный разгон…

Изображение

М3 е92 это кислород. Сам по себе не очень опасен и не особо впечатляет, если просто дышать им прогуливаясь по улице. Но у него есть одна особенность — ты не очень впечатлен ровно до тех пор, пока не бросил баллон с кислородом в огонь…

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.

Сообщение Mur » Пн дек 29, 2014 12:05 am

Sonar писал(а):
М3 е92 это кислород.


Два вопроса:
1 Сколько ты накатал на этой тачке?
2 Сколько обычно тебе нужно наездить на машине, чтобы ты мог сказать, что ты ее прочувствовал?
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Альфа-Гарлем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика