Утром завёл, прогревочные оказались 1000 об/мин, после прогрева обороты упали до 650..700 об/мин, пришлось чуть ослабить штуцер до 950. Видать диафрагму распёрло за ночь. Раньше подхват был на 2700 ... 3000 об мин, сейчас появилась динамика от 1600 .. 1800, разгоняться стала легче.
Боюсь, что нестабильная работа движка была от выжимания сцепления при старте,.. как подклинивание. При старте без выжимания (сегодня так стартанул) работает двигатель ровно. Есть явный стук

, как будь-то внешний, но очень хорошо слышимый, не такой как раньше. Раньше, при провёрнутом шатунном вкладыше первого цилиндра, стук появлялся при резком нажатии на акселератор и раскручивании до 2000 оборотов. Сейчас ситуация обратная, стучит на холостых, вроде как в такт вращения коленвала, при нажатии на газ стук пропадает... неприятно...
Прикладывал ухо к коллектору, брал трость и прослушивал в разных точках ГБЦ, через трость стука на слышно, слышно только как интимно ровно шелестят распредвалы, прям заслушаться можно...
Сервисмен вроде адекватный дядька, поговорю ещё с ним. Малость гремят тепловые экраны на выпускном дереве, но это слабо беспокоит.