AR164V6.2.0Turbo Большой расход масла.НЕУЖЕЛИ КОНЕЦ?

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

AR164V6.2.0Turbo Большой расход масла.НЕУЖЕЛИ КОНЕЦ?

Сообщение AR164.Vladimir » Сб апр 07, 2007 3:50 am

Уважаемые Альфисты!Пожалуста помогите советом у меня AR164V6.2.0 Turbo(AR64102) жрет масло примерно литр на 1000 но дыма нет и движок сухой. Проездом был в Альфа Фиат ДМ хотел проконсультировотся по этому вопросу а мне отетили,оставляй машину и 90 т.рублей и все будет в порядке.Неужели пришол конец движку?
Удачи на дороге!
Аватара пользователя
AR164.Vladimir
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:28 pm
Откуда: Тверская.обл.

Сообщение nmi77 » Сб апр 07, 2007 1:26 pm

комплект гильза+поршень с кольцами 150 денег даже если там концы всем разом 900 на детали. откуда цифра 3500 за капиталку? приезжай в Минск, сделаем в 2 раза дешевле
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение SerJant » Сб апр 07, 2007 3:40 pm

Чудес не бывает....
Либо масло сгорает, либо утекает...

Так ничего дельного не скажешь. Померь компрессию для интереса...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение palkan » Сб апр 07, 2007 3:42 pm

компрессия на масле может быть и шоколадной
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение SerJant » Сб апр 07, 2007 3:45 pm

Ну тут, понимаешь, просто надо сделать для собственного успокоения. Если компрессия есть - думать дальше. Если нет - немедленно прекращать сие бесполезное занятие.

А еще надо свечи смотреть на предмет нагара...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Rosso » Сб апр 07, 2007 3:59 pm

Для начала посмотри на малозаборник,который отсекает масло,чтобы не попадало во впускной коллектор,может быть он у тя забит и оно не сливается в двигатель,а попадает в камеру сгорания!
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный

Сообщение AR164.Vladimir » Вс апр 08, 2007 12:01 am

Спосибо всем кто откликнулся на мою проблему!компресию мерил в 4,5,6,цилиндрах там везде по 10,в остальные не лазил т.к. это немного хлопотпо надо снимать впускной ресивер.А можно по подробнее про отсеуку масла,это где?
Удачи на дороге!
Аватара пользователя
AR164.Vladimir
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:28 pm
Откуда: Тверская.обл.

Сообщение Alfar » Вс апр 08, 2007 11:04 pm

Точно движок сухой? Отовсюду посмотрел?
Удачи в нелегком труде!
Аватара пользователя
Alfar
альфавладелец
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 9:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Eddie » Пн апр 09, 2007 5:43 pm

A turba u tebya suhaya?
I prefer to push an italian , then drive a japanese ...
Аватара пользователя
Eddie
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 8:52 pm
Откуда: Israel
Авто: 164 Super 24v QV

Сообщение AR164.Vladimir » Пн апр 09, 2007 9:27 pm

В томто и дело!Я вродебы все облазил турбина сухая и движок тоже,есть немного масла в впускном ресивере но не дымит и масло через глушак не кидает!
Удачи на дороге!
Аватара пользователя
AR164.Vladimir
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:28 pm
Откуда: Тверская.обл.

Сообщение Eddie » Вт апр 10, 2007 9:38 am

kogda edesh i boostish ' dim toje ne idet?

kak viglyadyat svechi?
I prefer to push an italian , then drive a japanese ...
Аватара пользователя
Eddie
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 8:52 pm
Откуда: Israel
Авто: 164 Super 24v QV

Сообщение AR164.Vladimir » Ср апр 11, 2007 5:27 pm

Привет!Судя по свечам смесь нормальная но юбка в масле но немного маслянного нагара на центральном электроде.Когда едиш и при перегазовках дыма нет я специально просил парней посмотреть.
Удачи на дороге!
Аватара пользователя
AR164.Vladimir
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:28 pm
Откуда: Тверская.обл.

Сообщение Eddie » Ср апр 11, 2007 11:00 pm

raz tak , sovetuy tebe proverit' "leakage"
to est' naskolko padaet davlenie v zilindrah.
zaodno i kopmresiy prover'.

pishi ruzultati :D
I prefer to push an italian , then drive a japanese ...
Аватара пользователя
Eddie
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 8:52 pm
Откуда: Israel
Авто: 164 Super 24v QV

Сообщение Kermit » Пт апр 13, 2007 10:09 am

Я бы посмотрел турбину на предмет осевого люфта. Можно снять выходной патрубок с нее и проверить, заодно увидишь, есть ли масло в патрубке.
Но...расход литр масла на 1000, это еще можно ездить некоторое время. Ну можно маслосъемные колпачки поменять для успокоения. Сейчас ИМХО с двигатель лезть бессмысленно. Только уровень масла надо не забывать почаще смотреть, а то прозеваешь и вопрос делать или неделать капиталку сам собой решиться. :roll:
AR 156 2.0 TS была
AR 159 2,2 JTS Selespeed есть
Аватара пользователя
Kermit
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 10:52 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Eddie » Вс апр 15, 2007 12:11 pm

ot lufta osevovo dimila bi kogda boostit.
proverit' konechno mojno, tem bolee tam nemnogo raboti...
I prefer to push an italian , then drive a japanese ...
Аватара пользователя
Eddie
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 8:52 pm
Откуда: Israel
Авто: 164 Super 24v QV

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика