CrazyDr1v3r писал(а):Typhoon писал(а):
М5 уже давно не торт после выхода полноприводного Е АМГ. Теперь он король класса и смысла нет с ним соревноваться, если нет избытка денег и лояльности покупателей. Все эти топовые тачки-это десятая процента продаж и минусы в профитах.
Но согласись, что топовые тачки работают на имидж и способствуют продажам в мидл-сегменте.
Да, конечно. Я об этом довольно часто пишу здесь. Но такие тачки имеет смысл создавать при избытке финансов и потенциала (как у ВАГа или МБ с БМВ, например) в качестве стимуляции покупателей мопедов и пукалок низших классов и создания имиджа (любой владелец 116й БМВ всегда в разговоре о тачке упоминает 1М, это общепризнанно). Немного проигрывая в прибыли на топе (обычно такие модели топового сегмента идут в минус по профиту)-выигрываем в продаже мелочи, которые составляют львиную долю в объемах продаж.
В применении этой теории к ФИАТу-тупо нет денег для таких моделей и нет потенциала уже (пока все мощные решения тянет Феррари, от двигателей до окраски кузовов).