Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Ср апр 10, 2013 1:21 am

QV писал(а):159 от Мазерати.
Внешне класс. Но где конкурент М5? Я уже не спрашиваю, где М5-killer. Где хотя бы просто конкурент?? Ведь обещали, что Гибли будет создан для конкуренции с М5 и AMG.
Какую они 169 тогда выпустят? Намечается позор какой-то... :evil:


М5 уже давно не торт после выхода полноприводного Е АМГ. Теперь он король класса и смысла нет с ним соревноваться, если нет избытка денег и лояльности покупателей. Все эти топовые тачки-это десятая процента продаж и минусы в профитах.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср апр 10, 2013 9:42 am

Typhoon писал(а):
М5 уже давно не торт после выхода полноприводного Е АМГ. Теперь он король класса и смысла нет с ним соревноваться, если нет избытка денег и лояльности покупателей. Все эти топовые тачки-это десятая процента продаж и минусы в профитах.

Но согласись, что топовые тачки работают на имидж и способствуют продажам в мидл-сегменте.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Wolfrain » Ср апр 10, 2013 10:24 am

80k eur за 410 сильную версию - имхо очень хорошая цена, примерно столько стоит Е500 и 550 ххх.
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Roma_sprint » Ср апр 10, 2013 12:50 pm

чето жопа сильно на Киа Оптиму смахивает
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Ср апр 10, 2013 3:21 pm

Wolfrain писал(а):80k eur за 410 сильную версию - имхо очень хорошая цена, примерно столько стоит Е500 и 550 ххх.


И примерно столько же S7 в 420лс.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Wolfrain » Ср апр 10, 2013 3:27 pm

Typhoon писал(а):
Wolfrain писал(а):80k eur за 410 сильную версию - имхо очень хорошая цена, примерно столько стоит Е500 и 550 ххх.


И примерно столько же S7 в 420лс.

Ну как столько же... на 20к евро больше. так-то там +- 10 евро уже и амг есть.... S6 вот стоит примерно тех же денег... Кстати да, она наверное выгодне, но дизайн - в бюргерском доме пристарелых постояльцы рисовали ее за шырево глюкозкой. :wink:
Последний раз редактировалось Wolfrain Ср апр 10, 2013 3:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Ср апр 10, 2013 3:28 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Typhoon писал(а):
М5 уже давно не торт после выхода полноприводного Е АМГ. Теперь он король класса и смысла нет с ним соревноваться, если нет избытка денег и лояльности покупателей. Все эти топовые тачки-это десятая процента продаж и минусы в профитах.

Но согласись, что топовые тачки работают на имидж и способствуют продажам в мидл-сегменте.


Да, конечно. Я об этом довольно часто пишу здесь. Но такие тачки имеет смысл создавать при избытке финансов и потенциала (как у ВАГа или МБ с БМВ, например) в качестве стимуляции покупателей мопедов и пукалок низших классов и создания имиджа (любой владелец 116й БМВ всегда в разговоре о тачке упоминает 1М, это общепризнанно). Немного проигрывая в прибыли на топе (обычно такие модели топового сегмента идут в минус по профиту)-выигрываем в продаже мелочи, которые составляют львиную долю в объемах продаж.
В применении этой теории к ФИАТу-тупо нет денег для таких моделей и нет потенциала уже (пока все мощные решения тянет Феррари, от двигателей до окраски кузовов).
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Ср апр 10, 2013 3:32 pm

Wolfrain писал(а):
Typhoon писал(а):
Wolfrain писал(а):80k eur за 410 сильную версию - имхо очень хорошая цена, примерно столько стоит Е500 и 550 ххх.


И примерно столько же S7 в 420лс.

Ну как столько же... на 20к евро больше. так-то там +- 10 евро уже и амг есть.... S6 вот стоит примерно тех же денег... Кстати да, она наверное выгодне, но дизайн - в бюргерском доме пристарелых постояльцы рисовали ее за шырево глюкозкой. :wink:


Именно 80К она стоит )

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Wolfrain » Ср апр 10, 2013 3:36 pm

Сорри, я чет наши цены смотрел, не учитывая, что мазер тут тоже не 80к будет стоить...
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Ср апр 10, 2013 3:40 pm

Wolfrain писал(а):Сорри, я чет наши цены смотрел, не учитывая, что мазер тут тоже не 80к будет стоить...


Да, у нас она тоже за сотку будет, учитывая статус лакшери и ауру бренда + пафосность оф.дилера.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Wolfrain » Ср апр 10, 2013 3:44 pm

Тогда да - в итоге ей придется тягаться с куда более серьезными противниками. Ну это не мешало нам любить 159)
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Аватара пользователя
Wolfrain
Лосяш
Лосяш
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: MSC
Авто: GL500 / G25

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Gundesvan » Ср апр 10, 2013 6:44 pm

аудио-тизер:-)
Скрытый текст


Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение _Lonely_ » Ср апр 10, 2013 7:14 pm

Typhoon писал(а):Из разных источников:

Трехлитровый шестицилиндровый турбодизель для Ghibli, развивающий порядка 274 лошадиных сил, разработан бывшим руководителем моторостроительного подразделения команды Формулы-1 Ferrari Пауло Мартинелли. Этот агрегат планируется выпускать на заводе Ferrari в Модене, тогда как полностью автомобиль будут собирать на бывшем предприятии ателье Bertone в Турине. ©

Ghibli впервые в истории марки будет оснащаться и дизелем 3.0 V6 фирмы VM Motori, который под капотом внедорожника Jeep Grand Cherokee развивает 241 л.с. ©


Хорошо, если это будет италомотор.

Интерьерчик местами не впечатлил. Джойстик от БМВ, панель на тоннеле от Лексуса, местами попахивает кольцами. Даже снаружи.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Ср апр 10, 2013 7:21 pm

_Lonely_ писал(а):Джойстик от БМВ,


В чем его минусы?

_Lonely_ писал(а):панель на тоннеле от Лексуса,


Чем плоха?

_Lonely_ писал(а):местами попахивает кольцами. Даже снаружи.


Какие недостатки у этого запаха? :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение denny_dev » Чт апр 11, 2013 5:13 pm

_Lonely_ писал(а):Интерьерчик местами не впечатлил. Джойстик от БМВ, панель на тоннеле от Лексуса, местами попахивает кольцами. Даже снаружи.

Главное, чтоб пипл хавал. Тысяч 30 экземпляров в год, насколько я понимаю.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика