fcoupe писал(а):В момент появления наддува усилитель тормозов начинает работать в обратную сторону и мешает тормозить, т.е. если вакуум пытается "втянуть" педаль тормоза, то наддув её выталкивает.
Вот это вообще не понял
Чет я очень тихо въезжаю - хренова у меня с пониманием физических процессов
Может, можно попроще, для 1 класса как-то объяснить??
Когда газ закрыт - ведь и на турбовом и на атмосферном моторе вакуум одинаковый за дросселем?
Или есть какая-то разница для ВУТ, когда на атмосферном моторе появляется наддув?
Да, из моего личного спортивного опыта. Ни одного спортика с тандемом я не видал, во всяком случае, за несколько сезонов в ралли и кроссе
Мож, хде-то конечно и строят так машины, в буржуйских сериях, но преимуществ, кроме снижения усилия на педали (без ВУТ) и полного разделения контуров - я не вижу. Торможением левой ногой я пользовался - и что на машинах с вакуумником, что без него - проблем никаких не было. ВУТ должен иметь запас вакуума на 2-3 хороших торможения, тем более, левой ногой не тормозишь, а только слека притормаживаешь, загружая морду - вакуум экономно расходуется. Но правда, это все на атмосферниках, на турбовом Субарике не применял этот прием - он и без того охотно входит в поворот. Да и вообще не видел, чтобы на турбовых машинах кто-то удалял вакуумник, хотя многие тормозят левой ногой. Без него педаль просто чугунная. На легком моноприводе еще норм, но вот на полноприводнике, с большими тормозами и тяжелыми колесами... Я попробовал как-то и очень быстро понял, что придется конкретно качать ноги)))))
P.S. Да, а почему педаль тормоза "сопит" при нажатии? У меня почти на всех машинах так было и каких-то проблем, кроме постороннего звука я не замечал.
Шлангер от вакуумника и клапан проверю конечно.