Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Чт июл 05, 2012 1:01 am

Инженеры из института Карнеги Меллон разработали фары головного света, которые улучшают видимость во время снега или дождя, уменьшая блики от осадков.

Система состоит из цифрового проектора, видеокамеры и зеркала, позволяющего записывать движение капель в нужной перспективе. Компьютер с помощью специального программного обеспечения обрабатывает поступающие изображения и предсказывает траекторию движения капель.

В соответствии с этими данными, на проектор выводится специальная картинка с «метками», соответствующими расположению капель, благодаря которой освещается только пространство между частицами осадков. Это позволяет избавиться от бликов и улучшить видимость в плохую погоду.

На данный момент система, испытанная на гибриде Toyota Prius, работает только на расстоянии трех-четырех метров перед автомобилем. Испытания показали, что прототип, построенный из доступных на рынке компонентов, способен удалять на скорости 30 километров в час 70 процентов капель в поле видимости.

Компьютерные расчеты показали, что этот показатель можно увеличить до 96,8 процента. При этом общая освещенность дороги упадет лишь на одну десятую от максимального значения.

Когда подобная система может появиться на серийных автомобилях — не сообщается.
©

http://www.cs.cmu.edu/~ILIM/projects/IL/smartHeadlight/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Вт июл 10, 2012 4:35 pm

Власти Японии намерены приступить к реализации проекта по масштабному внедрению систем автоматического вождения автомобилей. В начале 2020-х годов японские автомобили будут двигаться под управлением автопилотов, которые смогут вести автомобили на большой скорости без помощи человека. Исследования в данном направлении начнутся в конце этого месяца.

Предполагается, что автоматическая система повысит комфорт пассажиров, снизит количество пробок и предотвратит множество дорожно-транспортных происшествий. Также автопилот сделает автотранспорт более доступным и безопасным для пожилых людей, которых в Японии очень много. Автоматическая система, к тому же, решит актуальную для Японии проблему заторов на спусках и подъемах (60% пробок), где водители с трудом поддерживают равномерную скорость движения и часто попадают в ДТП.

Изображение

Японский автопилот будет действовать полностью самостоятельно – пассажиру лишь нужно будет выбрать точку назначения. Некоторые современные автотранспортные средства уже используют определенные технологии, позволяющие, например, поддерживать определенную скорость и дистанцию в потоке машин. Также в прошлом году на всей территории Японии были установлены беспроводные сети передачи данных о заторах и авариях.

В целом инфраструктура готова для внедрения автопилота, осталось лишь разработать оборудования для автомобилей и диспетчерских узлов, что, по мнению японских специалистов, вполне достижимо в течение 10 лет.

http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/inde ... /10/495901
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Вс авг 19, 2012 11:31 pm

Седан Audi A4 следующего поколения (B9) будет официально представлен через два года, а следом за ним, в начале 2015-го, рассекретят универсал. Модель станет первой «Ауди», которая получит новую систему полного привода и сразу две гибридные модификации. Об этом сообщает издание Car со ссылкой на неназванные высокопоставленные источники в компании.

Следующая «четверка» будет построена на новой платформе MLBevo, которая позволит снизить массу модели примерно на сто килограммов — до 1330 килограммов. В системе полного привода больше не планируется использовать механические дифференциалы и карданный вал — вместо них за работу задних колес станут отвечать электромоторы. Ожидается, что их будет два, а их суммарная мощность составит около 138 лошадиных сил. Таким образом, полноприводные A4 фактически станут гибридами.

У модели появится и еще одна гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от бытовой электросети. В ее состав войдет двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 230 лошадиных сил, комплект аккумуляторов и 35-сильный электромотор. Также в линейке появятся наддувные бензиновые и дизельные «четверки», соответствующие экологическим нормам «Евро-6», а вариатор Multitronic больше не будет предлагаться для A4.

В последующем аналогичные агрегаты получат семейство A5, а также новый компактвэн, чье появление намечено на 2016 год.

http://motor.ru/news/2012/08/17/four/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение scsi9 » Пн авг 20, 2012 11:56 am

Typhoon писал(а):В системе полного привода больше не планируется использовать механические дифференциалы и карданный вал — вместо них за работу задних колес станут отвечать электромоторы.

у французов это уже в серии :)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение cоlombо » Пн авг 20, 2012 3:33 pm

scsi9 писал(а):
Typhoon писал(а):В системе полного привода больше не планируется использовать механические дифференциалы и карданный вал — вместо них за работу задних колес станут отвечать электромоторы.

у французов это уже в серии :)


Только смысла нет. Мазда СХ5 с механикой расходует меньше и обладает лучшей динамикой, чем сравнимый по массе внедорожник Пежо.

Экономия материалов, которую можно будет продать дороже предшественника :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Пн авг 20, 2012 4:44 pm

scsi9 писал(а):
Typhoon писал(а):В системе полного привода больше не планируется использовать механические дифференциалы и карданный вал — вместо них за работу задних колес станут отвечать электромоторы.

у французов это уже в серии :)


Я чего-то пропустил? Что за модель?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение scsi9 » Вт авг 21, 2012 9:57 am

Typhoon писал(а):
scsi9 писал(а):
Typhoon писал(а):В системе полного привода больше не планируется использовать механические дифференциалы и карданный вал — вместо них за работу задних колес станут отвечать электромоторы.

у французов это уже в серии :)


Я чего-то пропустил? Что за модель?

http://www.psa-peugeot-508.ru/test-dray ... ot-508-rxh

http://www.peugeot.ru/news/article_id=1060/ статья старая, реально уже год как продаётся.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Альтруист » Вт авг 21, 2012 2:09 pm

даже незнаю, достижение или нет. Езда без водителя по инфракрасным датчикам и белой разметке была испробована еще 40 лет назад.
Может достижение, что авто (Audi TTS, Audi Shelley) прошел трассу Thunderhill, длина которой 4.83 километра, меньше чем за 2.5 минуты. На трассе 15 поворотов. Максимальная скорость составила 190 км/ч.

Китайцы, насколько я помню, еще 3 года назад испытали авто по городу. Едущее около 60 км\ч. Мерсовская система "опасное сближение с обочиной" работает лет 10.
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение cоlombо » Вт авг 21, 2012 2:37 pm

НеубиваемыйАльтруист писал(а):даже незнаю, достижение или нет. Езда без водителя по инфракрасным датчикам и белой разметке была испробована еще 40 лет назад.
Может достижение, что авто (Audi TTS, Audi Shelley) прошел трассу Thunderhill, длина которой 4.83 километра, меньше чем за 2.5 минуты. На трассе 15 поворотов. Максимальная скорость составила 190 км/ч.

Китайцы, насколько я помню, еще 3 года назад испытали авто по городу. Едущее около 60 км\ч. Мерсовская система "опасное сближение с обочиной" работает лет 10.



Вот когда хотя бы один из автомобилей-роботов нормально доедет до конечного пункта в ралли устраиваемом Пентагоном - http://ru.wikipedia.org/wiki/DARPA_Grand_Challenge, тогда можно будет говорить о нормальной работоспособности системы и приходе к гражданским лет через 15.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Вт авг 21, 2012 3:47 pm

НеубиваемыйАльтруист писал(а):Может достижение, что авто (Audi TTS, Audi Shelley) прошел трассу Thunderhill, длина которой 4.83 километра, меньше чем за 2.5 минуты. На трассе 15 поворотов. Максимальная скорость составила 190 км/ч.


Строго говоря, это не достижение, это по большому счету ерунда на фоне новых решений и проблем передвижения автомобиля в большом городе. Заставить проехать машину по закрытой трассе без внешних помех с зашитыми в блок управления GPS-координатами и датчиком контроля границ трассы-это задача для первого класса школы, где учат ездить авто без водителя. Равно как и отдельные системы помощи и автоматических действий уже давно работают на гражданских авто, например система автоматической парковки уже есть даже на Форд Фокусах и Хундаях, так же давно уже существуют системы активного круиз-контроля, слежения за знаками и сменой полосы, системы предупреждения помех ночью и активного предотвращения аварии и тп. Это все не составляет трудностей в реализации и работает почти без сбоев.

Глобальная проблема в другом. Заставить безопасно ездить авто без водителя в городе. В отличие от закрытых трасс, город-это массив случайной информации, который надо обрабатывать параллельно и очень быстро: светофоры, рядность движения и смены полос, контроль участвников движения рядом, их действий, контроль за пешеходами, так же переходящими дорогу в неположенном месте, животными, вторичные сигналы, такие, как действия регулировщика или аварийные внештатные ситуации на дороге (представьте, что случилась авария и надо обьехать осколки машины, разбросанные по всей полосе, по встречке или по обочине), нерегулируемые жд переезды, отсутствие разметки на дороге в связи с ремонтом, неработающие светофоры при наличии знаков/без них, движение в снегопад и по заснеженным дорогам, где не видно знаков и разметки, и тд и тп. Все это гораздо, в тысячи раз сложнее реализовать без сбоев, чем работу отдельных систем контроля за полосой или проезд по прописанной в GPS закрытой трассе. Так что Макс прав, как раз недавно смотрел этот челлендж от ДАРПА по каналу Автоплюс-зрелище интересное, но сбоев еще достаточно много.

PS http://quto.ru/journal/curious/30032/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение cоlombо » Вт авг 21, 2012 4:03 pm

Вообще глобальные возможности для создания автомобилей-роботов открылись с массовым внедрением электрического усилителя руля, теперь машина действительно может поворачивать с помощью датчиков и электромоторов.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Чт авг 23, 2012 4:53 pm

Некоторое время назад появилась статья о китайском автомобиле, который можно двигать, не находясь внутри. Ну что же, BYD Su Rui (или F3) официально запущен на китайском рынке.

Система дистанционного управления имеет клавиши направлений и позволяет перемещать машину на максимальной скорости 2 км/ч (из соображений безопасности). Она имеет множество применений - начиная с отпугивания друзей и заканчивая парковкой автомобиля в промежутках, где невозможно открыть дверь или где нужно находиться снаружи, чтобы точно оценивать расстояния до препятствий.

Система работает на расстоянии до 10 метров, и обозреватели портала Autoevolution вынуждены признать, что на сегодняшний день это самая внушительная инновация родом из Китая и признак того, что рынок начинает приобретать свою индивидуальность и стиль. Браво, BYD! Наконец-то ты сделал что-то оригинальное. Автомобиль сам по себе не плох, так что китайцы поймали волну.

http://autoutro.ru/news/2012/08/23/223686.shtml
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Альтруист » Сб авг 25, 2012 1:56 pm

Авто без водителя по городу нереально? Америкосы нам чтото недоговаривают.
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Пн сен 10, 2012 3:26 pm

Изображение

И в конце – немного отвлечённой философии. Я бы не хотел быть владельцем электромобиля, ни Citroen, ни какого другого, даже более совершенного. Это пока не виток эволюции, а только примерка, тыкание слепого котёнка носом во всё тёплое и живое. Смена технологических эпох происходит, если понаблюдать, тогда, когда каждое следующе поколение ничего не отнимает от предыдущего, а только добавляет. Отличные примеры можно привести из области аудиотехники: магнитные ленты уступили лазерным дискам, те, в свою очередь, вот-вот уступят место твердотельным носителям; и каждая генерация по совокупности параметров лучше, удобнее, прогрессивнее предыдущей. Она только добавляет, ничего не отнимая. С электромобилями иначе: они отбирают пока больше, чем привносят! Да, мы получаем экологический выигрыш, но он, на самом деле, не так велик: для ДВС, выполняющих нормы Евро-5, проблема токсичности выхлопа уже решена, CO и CH там такой минимум, что он сопоставим с выбросами тепловых электростанций, даже в пересчёте с точечного воздействия на распределённое. Главная экологическая проблема ДВС ныне – выбросы углекислого газа, вызывающего парниковый эффект, никем достоверно не доказанный. Но та степень удобства, которую обеспечивают автомобили, для электромобилей пока недостижима. А ведь даже сравнявшись с ДВС по привлекательности, электромобили не станут новым поколением транспортных средств. Помните? Новое поколение должно добавлять, не отнимая! Что может добавлять электромобиль обычному пользователю – ума не приложу.

Электромобиль в его нынешнем виде не даёт не только свободы передвижения. Он - и это, возможно, важнее - не даёт свободы ощущений. Он сковывает, заставляет ежеминутно думать о себе, любимом. Заставляет радикально, полностью изменить подход к управлению транспортным средством, заменив кайф необходимостью. Управление электромобилем – мечта мазохиста, ведь он тобой управляет не меньше, чем ты им. Когда человечество пересаживалось с лошадей на первые самоходные повозки, эволюционный принцип соблюдался: они добавляли, не отнимая. Но мы должны вспомнить ещё одно условие смены технологических эпох: прежняя технология должна исчерпать резерв своего развития. Как это произошло с грампластинками, кассетными магнитофонами, плёночными фотокамерами, транкинговыми телефонами. Так вот, автомобилю с ДВС до предела совершенства ещё очень далеко. Электромобильщикам предлагаю расслабиться.

Любопытный факт, кстати: Citroen C-Zero недавно сняли с производства, равно как и его двойника под маркой Peugeot. Недостаточен спрос, увы, его может покрыть и Mitsubishi. Как сказал Ксавьер, во Франции сейчас всего полторы тысячи электромобилей, а ведь, казалось бы, продвинутая страна, в городах есть зарядные станции, правительство дотирует покупку (C-Zero стоил 23 тыс евро).

Я рад бы ошибиться в своих рассуждениях. Я целиком за чистый воздух, озоновый слой и мир во всём мире. Но лично у меня электромобиль пока отнимает больше, чем даёт. Дай бог застать его на новом витке эволюции.

©

http://rusautomobile.livejournal.com/226845.html
http://rusautomobile.livejournal.com/227225.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение zopuh » Пн сен 10, 2012 7:19 pm


Изображение
http://www.rimac-automobili.com/concept_one/specifications-10
Performance
Power output: 1088 hp
Torque: 1600 Nm from 0 to 6500 rpm
Acceleration: 0-100 km/h (0-62 mph) 2,8 seconds
Range: up to 600 km (realistic range – 500 km)
Braking distance: 31.5m (100-0 km/h)
Lateral g-force: 1.4 g
Efficiency: 140-550 Wh/km
40 kW on-board charging
100 kW fast DC-charging
Weight-to-power ratio: 1.79 kg/hp
Weight distribution: 42% front, 58% rear
Dimensions
Total length: 4548 mm
Total width: 1997 mm
Total height: 1198 mm
Ground clearance: Rear: 115 mm, Front: 105 mm
Wheelbase: 2750 mm.
Dry weight: 1950 kg
Battery-Pack
Lithium-Iron-Phosphate (LiFePO4) chemistry
Configuration: 1400 cells - 200 series, 7 parallel
Voltage: 650V nominal
Capacity: 91 kWh
Cooling: Freon (gas) with high-voltage heat pumps
Milled aluminum and sheet aluminum housing
Rimac Automobili Active Battery and Thermal Management Systems
Several layers of redundant safety and protection systems
Chassis
Carbon fibre monocoque with integrated battery-pack
Carbon fibre sub-frames (front and rear)
Carbon fibre crash structure
Front and rear suspension: Double wishbones, fully adjustable, pushrod operated.
Electronically adjustable ride height.
Fully machined aluminum uprights and wishbones
Propulsion System
Front: Rimac Automobili D-PM-OC-600 – high speed dual permanent magnet oil cooled motors, 600 kW peak, 10.000 RPM, up to 97% efficiency
Rear: Rimac Automobili D-PM-OC-400 - high speed dual permanent magnet oil cooled motors, 400 kW peak, 10.000 RPM, up to 97% efficiency
Dry sump lubrication
Milled aluminum housings
Reduction gearbox ratio: 3,5
Steering
Rack and pinion electrically power assisted steering.
Brakes
Front brakes: Ventilated ceramic discs Ø 390 mm, 36 mm wide.
6-piston calipers, power-assisted.
Rear brakes: Ventilated ceramic discs Ø 380 mm, 34 mm wide.
4-piston calipers, power-assisted.
Up to 800 kW of regen-braking (adjustable)
Safety Systems
Front and side air-bags
ABS
Torque Vectoring with stability function
Safety disconnect systems in case of crash
Multiple ECU architecture for monitoring of safety-relevant electronic systems
Body
Full carbon-fibre body.
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика