проблема с АКПП ZF4HP-20

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: проблема с АКПП

Сообщение комбижирик » Пт июн 15, 2012 2:46 am

ganjaman писал(а):
комбижирик писал(а):Зы: по теме пока лучше не париться как начнет вставать в аварийный режим, считать ошибки.

ну если я правильно понимаю диагностика покажет только проблемы в электронной части? механическая часть (тот же бублик например) не продиагностируешь... сегодня кстати обратил внимание стоя на светофоре - переключаю коробас в спорт режим и на панели вижу индикацию второй передачи которая тут же рывком переключается на первую. при переходе в авто режим тоже ощущается легкий пинок. повторюсь - это стоя на месте

была такая же ерунда на старой коробке, на б/у варианте ошибок не заметил только перегрев масла в пробке при +30*С :smt00614
на вашем месте на данный момент "не парить мозг" :wink: машина ездит, как встанет АКПП в аварийный режим, решать проблему. Погоняйте на ней на оборотах выше 4000 - максимальные, коробка адаптируется под правильное переключение :roll:
AR166 2.5 V6 24V(Koni Sport, H&R -30 мм, АКПП)-продал
А6 2.8 Quattro AT (черная, спорт подвеска, спорт салон)-продал
A5 Sb 2.0TFSI Q 2012 г.
Изображение
Аватара пользователя
комбижирик
властелин колец
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 12:41 am
Откуда: Москва / Фили
Авто: A5 Sb TFSI Q

Re: проблема с АКПП

Сообщение ganjaman » Пт июн 15, 2012 9:37 am

ну вот я последние два дня так езжу - 3500-4000 оборотов.
живем в стиле Альфа
ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od

Re: проблема с АКПП

Сообщение NIKEFIR » Пт июн 15, 2012 10:33 am

ganjaman писал(а):ну вот я последние два дня так езжу - 3500-4000 оборотов.

Добиваешь? :fun
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: проблема с АКПП

Сообщение ganjaman » Пт июн 15, 2012 2:04 pm

ну не все же тошнить от светофора до светофора. иногда и нормально ехать хочется)))
живем в стиле Альфа
ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od

Re: проблема с АКПП

Сообщение NIKEFIR » Пт июн 15, 2012 3:38 pm

ganjaman писал(а):ну не все же тошнить от светофора до светофора. иногда и нормально ехать хочется)))

Свой братюня! :fun
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: проблема с АКПП

Сообщение ganjaman » Пт июн 15, 2012 4:10 pm

NIKEFIR писал(а):
ganjaman писал(а):ну не все же тошнить от светофора до светофора. иногда и нормально ехать хочется)))

Свой братюня! :fun


:twisted: :twisted: :twisted:
живем в стиле Альфа
ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od

Re: проблема с АКПП

Сообщение NIKEFIR » Пт июн 15, 2012 4:35 pm

:fun :fun :fun
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: проблема с АКПП ZF4HP-20

Сообщение antoshka83 » Чт июн 21, 2012 3:08 pm

Прочитал и решил свои три копейки вставить. Короробас ZF4HP20 достаточно крепкая коробка, а толчки при переключении это 90% гидроблок а точнее электронные/механические регуляторы давления, если конечно в сервисном режиме долго не ездили. Эта коробка французская, ставилась на рено, пежо, мерседес вито, альфа и еще какието, разница в основном в одном пакете фрикционов, где для мощных авто типа, альфа 3.0, мерседес вито ....., стоит на первую или вторую передачу усиленные диски, (толще).
Если коробка на альфе перешла в сервисный режим перед тем как делать диагностику, первым делом смотрим блок управления акпп, он находиться за барадой рядом с правой ногой водителя (газом), на предмет влаги , так как это болезнь на альфе.

Развитие событий следующее, сначала начинает течь радиатор печки в салоне, антифриз попадает на блок управления акпп, врятли он сгорит 50/50 если на процессор и память не попадет но мало вероятно, но заглючит, может пару полевых транзисторов сгорит, те которые, управляют соленоидами, ремонт если умеешь паять 100рублей транзюки + помыть. Есть тонкий момент, блок акпп, (например после ремонта когда пробуешь) нельзя оставлять не собранным в своем корпусе и не прикрученным на свое место к кузову авто (т.е. посто "плата на коврике") т.к. масса (-), на входные цепи блока акпп берется с кузова через корпус блока акпп, долго объяснять - это особенность разводки "дорожек" этого блока.
Далее акпп переходит в сервисный режим и ты будешь ездить на 3-й передаче, пропадет "разгон с места" и будет греться масло в коробке, если сразу займешся акпп, думаю отделаешься легким испугом, если будешь так ездить, перегреешь коробку, сгорит 3-я передача, будешь менять фрикционы этого пакета в лучшем случае.
далее: если блок упр. акпп сухой, смотрим разьем на самой акпп "круглый" много проводов, на предмет окислов -моем/чистим.
Если там все в порядке, то скорее проблема в гидроблоке, там ничего сложного нет, скорее всего выработка в игле электронного регулятора (он регулируется) либо просела гдето пружина, либо грязь в гидроблоке, либо подклинивает механический клапан. Гидроблок снимается легко, можно без слива масла если передними колесами наехать на что-то высотой ~40 см.
Всего електронных клапанов 7-8 точно не помню, 2-3 из них просто клапана открыт-закрыт, остальные упраляются "шим". также мех. клапана могут клинить от сюда рывки.
Снятие 20 мин/ промывка гидроблока 1-2 часа времени если руки есть, но лучше отдать гидроблок специалистам, где они проверят режим работы клапанов электрических/механических на стенде, помоют, проверят гидроаккумуляторы, целостность пластиковых клапанов в каналах, или купить с обменом гидроблок с гарантией ~10-15 тыс, и ездить дальше радоваться, но все это если за маслом АКПП хоть иногда следили, пробег не 500 тыс. :)
Все это хозяйство я написал просто для информации, как было и у меня.
antoshka83
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:22 am

Re: проблема с АКПП ZF4HP-20

Сообщение ganjaman » Чт июн 21, 2012 4:13 pm

полезная инфа. у меня коробка в аварийный режим не вставала ни разу. но при заводке авто чекаться она стала дольше - дольше не гаснет лампа на приборке. и то не всегда. в основном на горячую. пробег 180 тысяч
живем в стиле Альфа
ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od

Re: проблема с АКПП ZF4HP-20

Сообщение antoshka83 » Пт июн 22, 2012 10:02 am

еще немного, масло в таких акпп надо менять каждые 50 тыс, что бы там производитель не писал, конечно зависит от ваших погодных условий и от стиля езды + - 10/20 тыс, . К примеру на рено мегане написано что масло до конца срока службы, однако у товарища машина с салона прошла 60 тыс. ездил спокойно и появились оч. сильные рывки при переключении, масло в акпп было похоже на то что можно зачерпнуть из лужи на грунтовой дороге. Когда он приехал ко мне, удары были такой силы..... я думал что-то оторвет. Помогло замена соленоида маг. давления и замена масла 2-а раза с интервалом в 1000км, для лучшей промывки.

Это я к тому что если только какие-то подозрения на работу в разных режимх коробки появляются и масло давно не менялось, меняем масло и надеемся что через некоторое время толчки пропадут, хотя в идеале надо снимать и промывать гидроблок.
antoshka83
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:22 am

Re: проблема с АКПП ZF4HP-20

Сообщение ganjaman » Вс июн 24, 2012 5:34 pm

кстати а какое кол-во масла входит в коробас при замене??
живем в стиле Альфа
ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od

Re: проблема с АКПП ZF4HP-20

Сообщение ganjaman » Пн июн 25, 2012 9:16 pm

неужели никто не знает?? ох не верю)))
живем в стиле Альфа
ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od

Re: проблема с АКПП ZF4HP-20

Сообщение Чёрный Роджер » Вт июн 26, 2012 11:40 pm

ganjaman писал(а):неужели никто не знает?? ох не верю)))

Изучал тут коробку, чисто визуально. Я так понимаю щупа у неё нет?
Хотелось бы сменить масло, но не вижу как проверить его состояние, качество и уровень.
На гольфе щуп есть и его сразу видно. Причём небольшие удары в коробку имеются, особенно при включении задней передачи, но так было с момента покупки - почти 30 тыс. назад и гольф продолжает ездить.
Аватара пользователя
Чёрный Роджер
альфавладелец
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 2:32 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 166

Re: проблема с АКПП ZF4HP-20

Сообщение NIKEFIR » Ср июн 27, 2012 1:13 am

ganjaman писал(а):кстати а какое кол-во масла входит в коробас при замене??

Общий объём масла в этой АКПП ~8 л. Но заменить на не снятом коробасе реально лишь 4...
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: проблема с АКПП ZF4HP-20

Сообщение ganjaman » Ср июн 27, 2012 3:13 am

NIKEFIR писал(а):
ganjaman писал(а):кстати а какое кол-во масла входит в коробас при замене??

Общий объём масла в этой АКПП ~8 л. Но заменить на не снятом коробасе реально лишь 4...

понял спасибо!!

Роджер на коробасе снизу есть две пробки слив и залив. уровень проверяется по заливной пробке если все правильно помню. отворачиваешь - масла должно быть по пробку - можешь пальцем проверить)))) поправьте если ошибаюсь...
живем в стиле Альфа
ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика