BikerVlasov писал(а):Алена писал(а):BikerVlasov писал(а):вздрагивают при слове Альфа ромео!
Алёна, я и сам вздрагиваю при этом слове...
А всю мою Родину аж трусит
вообще на Украине принято считать, что прибалтика довольно богата на недорогие б/у запчасти... Или тебе непременно новые диски надо?
Я вот всё слюни пускаю на 16" от 164-ки на свою 75-ю... У нас за такую б/у радость просят 150$, и это типа немного...
Aleksander писал(а):Алена писал(а):BikerVlasov писал(а):Вот уж никада б не подумал, что покупка дисков такой гимор... заказы, дилеры...
Приходим в магазин, из полсотни представленых выбираем че понравилось и... "заверните"...
всех делоф...
Ага именно вот такой гемор! Это мож у тебя на родине - пошел в магазин - ткнул пальчиком в понравившуюся картинку - и тебе уже пакуют! А в моем царстве - государстве люди вздрагивают при слове на Альфа ромео! Я в одном маге нашла 2 вида дисков на свою машину (да и то не в своем городе)!!!!!!!!!!!!!! Да и то не такие как хочеться
Все разводят руками и единственный предлогаемый вариан - это на заказ да и каталог с возможными вариантами - ну страшное дело какой тоненький -тоненький
А еще неизвестно - есть ли там - откуда они мечтают все это заказать на складе в наличии
Не ваша ли Альфа 90 вчера в Риге была?
BikerVlasov писал(а):матьчесная...
этта в подписи - ТВОЯ МАШИНА?!?!?
ну клааасс... ннну...
прикооольно...
Алена писал(а):BikerVlasov писал(а):матьчесная...
этта в подписи - ТВОЯ МАШИНА?!?!?
ну клааасс... ннну...
прикооольно...
А про что ты? Извини не поняла
BikerVlasov писал(а):Алена писал(а):BikerVlasov писал(а):матьчесная...
этта в подписи - ТВОЯ МАШИНА?!?!?
ну клааасс... ннну...
прикооольно...
А про что ты? Извини не поняла
это я про ARNA. Редкая миашина, только на картинках и видел...
On 9th October 1980 in Tokyo, Ettore Massacesi and Takashi Ishihara signed the accord forming AR.N.A. SpA (Alfa Romeo Nissan Autoveicoli). Three years later, at the Frankfurt Motorshow of 1983, the result was launched, the Arna. It was basically a Nissan Cherry (or Pulsar) bodyshell and rear suspension fitted with an Alfasud engine, drivetrain and front suspension. The independent rear suspension of the Cherry made it the first production Alfa Romeo to have such a layout. The body panels were shipped from Japan to the all new assembly plant at Pratola Serra near Naples.
It was available with the 1186cc (63bhp), 1350cc (71 or 86bhp) and 1490cc (95bhp) engines and either three or five doors. Despite the (supposed) economic logic of this union, the Arna was never very successful and production ceased after only three years.
It was also badged the Nissan Cherry Europe and sold through Nissan dealers - this is easily recognizable by the different rear light treatment to the standard (Japanese) Cherries.
Вай нот кам ту Юкрейн, йоу? Будет вам так сказать сердечный бенвенуто и радушный прием!Алена писал(а):Йоу! Мне бы литаки на 16 за 150 баксов!
А я всего 2 обьявления видела б/у дисков на Альфу и то диски на 4 болта б а мне на 5 надо! Вот и придется покупать новые!
А за новые если зеленью - то минимум 500 usd
Вай нот кам ту Юкрейн, йоу? Будет вам так сказать сердечный бенвенуто и радушный прием!
BikerVlasov писал(а):угу, внешне японского в ней больше, чем Итальянского...
Алена писал(а):Aleksander писал(а):Алена писал(а):BikerVlasov писал(а):Вот уж никада б не подумал, что покупка дисков такой гимор... заказы, дилеры...
Ага именно вот такой гемор!
Не ваша ли Альфа 90 вчера в Риге была?
Неа ме моя! - моя в гараже была - а что тама за 90 была а?еще одна такая машинка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей