zeth писал(а):Smit, у меня тоже есть две таких гайки ))
Хорошо хоть заказывал не в екзисте, было заметно дешевле.
Здравых аналогов найти не удалось.
Юзаю на данный момент
http://avtopasker.ru/goods/986.htmпостоянно контролирую, пока не откручивается. Но все это дрянь, потому выслушаю другие здравые предложения.
Можно взять
http://avtopasker.ru/goods/13329.htm и обточить наружную часть.
С тефлоновым фиксирующим кольцом тоже предлагали, но решил, что это на крайний случай, когда деваться некуда будет. С обточкой газелевской гайки -- интересный вариант:
Бизон писал(а):А что, в славном городе Томске, нету токарного станка ? А если подложить под старую гайку шайбу,то она закрутится по другому и будет место где её закернить.
Есть токоря, только мне некспреху, на будущее решил затариться, не думал, что это такая большая проблема. Про вариант с подкладкой шайбы помню, хотелось бы решить проблему просто и дёшево, но приближенно к оригиналу, чтоб руку запустил в ящик, а там куча нужых гаек и лишний раз не ломать мозг с шайбами и токарями, когда приспичит открутить гайку ))
Вот здесь (
http://www.autopartoo.com/oem/alfa-romeo/60501948.html) вот что пишут:
ALFA ROMEO 60501948 Nut, stub axle
Replacement No.
(Total:35)
Factory Number
ALFA ROMEO 60805267
ALFA ROMEO 60810017
BIRTH 4052
BREDA ... CR2005
FIAT 7708333
INNOCENTI 46541344
LANCIA 60501948
Application & Descripition
CITRO?N
PEUGEOT
FIAT
ALFA ROMEO
RENAULT
Значит французы тоже сталкиваются с такой проблемой... надо только сверить, действительно ли это Replacement...