А у меня прикол:

Модераторы: Typhoon, Лютег

А у меня прикол:

Сообщение BikerVlasov » Чт мар 24, 2005 11:49 am

СУББОТА
какого-то хрена перестали работать все приборы. Подсветка есть, а приборы не работают. Релюхи целы, предохранители тоже, питание там и там есть. Приборку снимать не стал, холодно.
ВОСКРЕСЕНЬЕ
поездил километров 20 - ну нормально, едет, че приборы то?
ПОНЕДЕЛЬНИК утро
утром завожу - нормальненько себе завелась. Включил ближний, как всегда. Мафон.
Поработала три минуты и вдруг стала так неприятно подергиваться. Троит. Ну думаю прикалывается. Чуток (совсем) оборотов добавил - вяло набирает, будто бенза не хватат. И продолжает троить. С холостых чувствую стала глохнуть. Почти заглохла - заглушил сам.
Старт - вжжжИК-вжжжж... - всё. Полтора оборота и тю-тю.
Старт - щелчок и молчание.
Покурил.
Старт - вжжжжыыыээээкхххх - вжжжжжжжж.... - АКБ ведет себя так, словно зиму на морозе стояла.
Подергал клеммы на АКБ - без результата.
ПОНЕДЕЛЬНИК вечер
перед тем, как пробовать с другой АКБ режил почистить всё, что вижу. Зачистил массу, клеммы... гляжу, а из-под крышки коробки, куда идут силовые от плюса АКБ и от генератора аж зелень прёт.
Открываю... МАТЬЧЕСТНАЯ!!! Не то, что окислилось, а просто в труху скисло. Поотрезал всё к чертям, зачистил, скрутил крепко, уложил, закрыл.
Зарядил свою АКБ - тыць - завелась.
Работает.
Заехал во двор.
Поработала 10 минут.
Заглушил.
Завел.
Заглушил.
Через 40 минут завел и повключал всё, что только можно: печку, свет, дворники, музыку громко...
Через 5 минут магнитола стала отрубацца. Делаю тише - работает.
После обратил внимание, что освещение панели приборов работает ярче, если выключаю печку.
Ещё обратил внимание на медленную работу "дворников".
Мотор стал работать не очень устойчиво.
Дворники ваще перестали работать.
Заглушил.
Старт - ДУЛИ! Тока втягивающее лениво клацнуло.
Отак....
В общем машинка питаецца от АКБ.
Очевидно что-то с генератором. Или регулятором напряжения.
Или ещё с чем....
:lol: :(
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fetis » Чт мар 24, 2005 1:01 pm

Злобно.
У меня было все то же по симптомам,на другой машине правда.
Питание от аккумулятора .
В итоге кончилось остановкой ночью в не подходящем месте :lol:
потом прикуривания,тасканием на тросах,
дурение приборов и т.п.
После оживления машина ездила несколько часов,потом издыхала.
а в итоге- потерявший нужную натяжку ремень генератора!
проблема была решена за 5 минут...
156 v6 2.5
Аватара пользователя
Fetis
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 1:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение BikerVlasov » Чт мар 24, 2005 1:25 pm

Седня вечером перед буксом к отцу-электрику ремень гляну.
Хотя по идее он ведь свистеть должен при говняной натяжке?
А вообще надеюсь, что может просто разъем на генераторе скис.
А нет - так может регулятор напряжения.
Или щетки генератора.
О генераторе целиком даже думать боюсь.
:lol:
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fetis » Чт мар 24, 2005 3:32 pm

Да кто знает.Смотреть надо конечно докторам...
Однако может быть такая фигня- свистит - но аккумулятор не разряжается и все нормально-и наоборот -
у меня в тот раз без всякого свиста.И даже лампочка контрольная не загоралась по поводу этого.
Я думал сначала что тоже провода окислились- откручивал,шкурил и т.п.
на вид то все окей было-генератор крутится- напряжение дает.
а в сервисе потрогали ремень сразу- и диагноз выдали тут же!
156 v6 2.5
Аватара пользователя
Fetis
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 1:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение BikerVlasov » Чт мар 24, 2005 3:46 pm

блин... работа-паскуда, не оставляет времени повозюкаться с машиной... Она там, а я какого-то хрена... тут... :lol: :)
Вечером непременно ремень погляжу ;)
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение BikerVlasov » Пт мар 25, 2005 11:08 am

проверил вчера ремень - натянут как надо.
хехххх... ну будем разбирацца значит :lol:
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение Алена » Пн мар 28, 2005 11:23 am

так ты тестером проверь - дает ли генератор нормальную зарядку на АКБ - ТАМ УЖ И ВИДНО БУДЕТ - причина в районе генератора али нет!!! :D
Алена
Алена
джуниор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 7:00 pm
Откуда: Latvia

Сообщение BikerVlasov » Пн мар 28, 2005 11:32 am

Полтора дня ковыряний.
Передергано ВСЁ, перепроверено ВСЁ - нихрена. Приборы не работают, питание на какую-т там пендюрину на генераторе не идет, следовательно зарядки давать он не собираецца.
С психу всё было собрано обратно и...
И ЗАРАБОТАЛО! ! !
Так что и такое бывает ;))))
Теперь буду возицца с проблемой №2: потек бензобак. :lol:
АЛЬФАРУЛИТ! ! !
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение Алена » Пн мар 28, 2005 11:47 am

чето те не везет - машинка показывает свой Итальянский горячий нрав! Вредничает ! а бак течет - если трешина иль дыра - так лучше снимай его и к сварщику! Вот как там дела обстоят с процесом откручивания - :arrow: - разсказать нечего - не снимали не разу :)
Алена
Алена
джуниор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 7:00 pm
Откуда: Latvia

Сообщение BikerVlasov » Пн мар 28, 2005 11:51 am

Алена писал(а):чето те не везет


неправда, ннненаддда...
Это - не поломки.
Глюк с электрикой произошел при резком перепаде температуры с плюса на хороший минус, а этого не любит ни одна электрика ;)
А бак... Это ли поломка? :lol:
Так, лёгкий каприз. Я ей прощаю. НЕТ: Я ДАЖЕ НЕ ДУМАЮ ЗЛИЦЦА.
Она у меня умница :wink:
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение Алена » Пн мар 28, 2005 12:00 pm

BikerVlasov писал(а):
Алена писал(а):чето те не везет


неправда, ннненаддда...
Это - не поломки.
Глюк с электрикой произошел при резком перепаде температуры с плюса на хороший минус, а этого не любит ни одна электрика ;)
А бак... Это ли поломка? :lol:
Так, лёгкий каприз. Я ей прощаю. НЕТ: Я ДАЖЕ НЕ ДУМАЮ ЗЛИЦЦА.
Она у меня умница :wink:

А я те и не советовала злиться на машинку - и про поломку тож ни чо не говорила! Конечно все это мелочи :!:
Незнаю как твоя Альфа - ну вот моя, например, на всякие не хорошие слова в ее адрес (которые иногда произносит моя вторая половина в порыве злости при ее ремонте) - реагирует ну очень...... хрен чо открутишь - можешь даже с инструментами вообще не подходить :D - прям как слышит все и понимает! Вот похвалишь ее - сразу все ок! :D И все откручивается-ремонтируется - ездит! Во как! :D :D :D :D :D :D
Алена
Алена
джуниор
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 7:00 pm
Откуда: Latvia

Сообщение gavrik » Ср апр 06, 2005 9:08 pm

Альфы часто капризничают.

Я вот сёдня помыл на автомойке двигатель. Продул хорошенько. Просушил (не заводил!) на солнышке минут 15.

Завелась мигом ... поехал на стоянку - смотрю лампочка горит "термометр в воде", т.е. перегрев масла. Хотя Тем. ОЖ 75 !!!
Ну что за капризы. Доехал. Поставил.
Завтра отвгоню к другу - надумал приварить намертво вариатор на впускном валу (толку мало от него с ВАЗ-овским впрыском) и клапанную крышку получше на герметик посадить (а то в 1 и 2 цилиндрах море масла блин).
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Сообщение BikerVlasov » Чт апр 07, 2005 11:05 am

gavrik писал(а):Альфы часто капризничают.

Я вот сёдня помыл на автомойке двигатель. Продул хорошенько. Просушил (не заводил!) на солнышке минут 15.

Завелась мигом ... поехал на стоянку - смотрю лампочка горит "термометр в воде", т.е. перегрев масла. Хотя Тем. ОЖ 75 !!!
Ну что за капризы. Доехал. Поставил.
Завтра отвгоню к другу - надумал приварить намертво вариатор на впускном валу (толку мало от него с ВАЗ-овским впрыском) и клапанную крышку получше на герметик посадить (а то в 1 и 2 цилиндрах море масла блин).


полоскание мотора на автомойке - ваще неблагодарное занятие. Такие страхи рассказывают порой, что твой случай просто ясли ;)
А на счет клапанной крышки, если не возражаешь, совет: вырежи прокладку самостоятельно из толстого-толстого картона и на небольшой слой герметика посади. И потом дня три время от времени пообжимай хорошо, соблюдая порядок затяжки - от центра к краям. Я у себя сделал - ЖЫР! :wink:
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика