Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Glebskiy Papa писал(а):Прокачка (развоздушивание) охл.системы делаем так: прогреваем двигатель до 90 град., открываем крышку расширительного бачка, затем отвинчиваем пробку основного радиатора охлаждения (пробка в правом верхнем угле радиатора, если со стороны движка смотреть), ждем пока стравит воздух и польется антифриз. Завинчиваем пробку радиатора, закрываем пробку расширительного бачка - всё!!!Перед началом процедуры можно долить антифриза в бачок.
Вольдемар писал(а):Glebskiy Papa писал(а):Прокачка (развоздушивание) охл.системы делаем так: прогреваем двигатель до 90 град., открываем крышку расширительного бачка, затем отвинчиваем пробку основного радиатора охлаждения (пробка в правом верхнем угле радиатора, если со стороны движка смотреть), ждем пока стравит воздух и польется антифриз. Завинчиваем пробку радиатора, закрываем пробку расширительного бачка - всё!!!Перед началом процедуры можно долить антифриза в бачок.
Нет не всё!
На AR166 возле бачка с тормозной жидкостью имеются два шланга. На одном из них есть пластиковый винтик - это и есть верхняя точка системы охлаждения двигателя.Для спуска воздуха лучше использовать данный винтик - приоткрыли и стравливайте, сдавливая верхний патрубок радиатора,можно и совсем вывинтить во время заливки антифриза,а потом на прогретом стравливать.Прогревать обязательно при больших оборотах печки и максимальной температуре климата.Если ничего не забито и рабочая помпа - всё пройдёт гладко и быстро.Затем долить до середины уровня и наслаждаться высокими ездовыми качествами автомобиля.
audio-terrorist писал(а):поэтому на всех расширительных бачках написано "never open when hot" - никогда не открывайте на горячем моторе
Лютег писал(а):audio-terrorist писал(а):поэтому на всех расширительных бачках написано "never open when hot" - никогда не открывайте на горячем моторе
Разве это написано не для ого, чтобы ненароком не получить ожог?
audio-terrorist писал(а):а разве получение ожога не связано с фонтаном ГОРЯЧЕЙ охлаждайки (я выше указал почему) ???
colosseus166 писал(а):Если все описанные выше методы прокачки системы охлаждения не помогают, или надо ускорить процесс делал следующее:
к заливной горловине бачка прикладывал вырезанный из камеры ниппель (диаметр вырезанного ниппеля больше чем горлышко бачка)
подсоединил насос и создавал давление для принудительной прокачки системы
Р.S на некоторых моторах других марок авто просто заведя машину, газуя, заезжая на эстакаду воздух удалить очень сложно.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]