Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):С начала 2013 года, на заводе FMA в Pratola Serra (Avellino) начнется производство нового мотора, предназначенного для автомобилей Alfa Romeo.
Это будет полностью алюминиевый 4 цилиндровый мотор с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, объем 1,8 литра. Двигатель будет отвечать как европейским нормам Евро 6, так и американским Tier2 Bin5. Двигатель предназначен как для поперечного так и для продольного размещения.
Система впрыска бензина будет развивать до 200 бар, система изменения фаз как на впуске так и на выпуске. Максимальная мощность до 300 л.с.
Все здорово, конечно, непонятно только, зачем еще один 1,8 турбо в гамме, лучше бы V6 хороший собрали... Но самое главное-где ТСТ под этот 1,8Т в 300лс? Что, опять только ручка? Это уже несерьезно...
Коробка передач.
Крайслер купил у ZF лицензию на производство 9 ст. коробки ZF 9HP, которая предназначена для моторов с поперечным размещением.
Коробка передач отвечает последним веяниям автомобильной моды, а именно необычайно большое соотношение между наиболее длинной и короткой передачами -
9,84!
В TCT 2,0 MJet это соотношение равно 6.65, в новейшей 8 ст. коробке передач на BMW 118d - 7.07.
Данное решение позволяет экономить до 16% топлива на скорости 120 км/ч по сравнению с автоматиской 6 ст. коробкой передач.
Коробка передач разработана в 2 вариантах - 280Нм (атмосферные двигатели) и 480Нм (турбированные дизельные и бензиновые моторы).
Производство будет налажено в Кокомо, в завод вложено 843 млн. доллара. Это позволит выпускать 650000 шт/год - 9HP и 800000 шт/год - 8HP (предназначена для машин с продольным размещением двигателя).
В будущем одним из возможных клиентов этого завода может стать БМВ, которая планирует устанавливать коробку на переднеприводные Mini, BMW 0.
Вместо гидротрансформатора может быть установлен электромотор, "микрогибридный" модуль, который рекуперирует энергию при торможении.
Эта трансмиссия разрабатывалась с учетом возможной интеграции с полным приводом, версия "AWD Disconnect", детали еще не известны, но сообщается, что эта версия позволяет экономить до 5% топлива по сравнению с обычными системами полного привода.
Задний дифференциал носит название "Vector Drive"