Лютег писал(а):...которая закончит так и не успев начать.
Саш! а ты сам то пробовал ездить в ковше с керамическим сцеплом по москве?
я не пытаюсь оправдать а просто штоб понять знаешь ли ты каково это
Лютег писал(а):...которая закончит так и не успев начать.
Лютег писал(а):Так машина изначально не для города строилась.
Да ладно, мне-то пофик вообще-то... Просто непонятно для чего нужно было покупать с таким подходом...
zopuh писал(а):Лютег писал(а):...которая закончит так и не успев начать.
Саш! а ты сам то пробовал ездить в ковше с керамическим сцеплом по москве?
я не пытаюсь оправдать а просто штоб понять знаешь ли ты каково это
Zerg писал(а): Кроме того, что там сцепа от дельта интегралле и керамика, больше ничего не знаю, если есть инфа, буду рад любой..
Murashkin писал(а):Вот ты про практичность 33, что думаешь? ))
Zerg писал(а): И да, добавлю, мне в ней комфортно, как в городе, так и на трассе, думаю на треке тоже интересно будет))..
Tazio писал(а):Ну вы хоть какие-нибудь фото выложите а?)) Зеленой-то...
Zerg писал(а):С каким подходом
Murashkin писал(а):Zerg писал(а):С каким подходом
Все ж таки хочу настоятельно посоветовать не рубить сгоряча. Все решения на ней может не до конца отшлифованы, но вдумчиво и тщательно выверены. Времени на подбор было много ))) Как пример, диски, "красоту которых ты не сразу понял". За этот дизайн я пошел на сговор со своей совестью и отказался от ковки, которая значительно легче. А как Тигра в поисках оных всю европу на уши ставил, отдельная история ))). Если поменяешь правый ковш на обычный пуфик... Просто вид салона представь. Если что-то менять будешь, не выбрасывай исходные конструкции, хотя бы. Может потом вернуть на место захочешь.
З.ы. А вообще ты не виноват, что с такой легкостью рассуждаешь в духе "это снять, а это выкинуть". Просто ты даже примерно не представляешь, сколько это стоит(ило)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей