Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
iLIMitado писал(а):Ездить можно также только в положении ДНА Динамик.
iLIMitado писал(а):есть налет электронно-искуственной синтетики на всем этом
iLIMitado писал(а):система старт-стоп это снос мозга
iLIMitado писал(а):1,8 это как раз кувэ и есть. Вот он,пишут, едет. И подвеска там азартней вроде.
А внешне - сам удивился. Митя на фото таксебе,вживую - офигенен. А Джульетта наоборот,от фотокопии дух перехватывало, а в жизни... спокойней.
iLIMitado писал(а):В авторевю писали, что дизельная едет лучше и по мотору, и по подвеске, типа бензин=комфорт, дизель=спорт, такая у них теперича идеология
Да, еще ж!!!
Цены.
Я иссох весь, как хорошо у них там живется больным на голову.
Джульетта 240 сил,, QV, на рубли в пересчете чуть больше ляма, все гражданские версии заметно дешевле.
митя 170 сил QV - по-моему 849 тыщ.
и подарков какихто вдогонку обещали
Touring* писал(а):У литовского оффдилера Джульетта QV база на экспорт без НДС стоит 21К евро, или 860 тыс российских рублей.
Suspense писал(а):Touring* писал(а):У литовского оффдилера Джульетта QV база на экспорт без НДС стоит 21К евро, или 860 тыс российских рублей.
Так и выходит, 860 000 + 420 000 ~ 1 300 000
Suspense писал(а):Стартстоп ведь отключается?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей