Всем привет!
Вот езжу я потихоньку на 156 спортвагоне с селиком, года полтора уже (и с каждым днём понимаю всё больше, что "надо мерседес"), и глючит у меня селик таким образом.
Иногда, "вдруг откуда ни возьмись", 4 передача уезжает к родственникам в Устьпередачинск, а селек начинает судорожно пытаться заменить её, например 5-й. При этом, отыграв 3-ю, он будет с повторяющимся характерным тыктыком "щупать" 4-ю (на экране будет всё ещё 3), а потом либо сделает 5-ю, либо выплюнет в нейтраль.
Проявлялся сей баг нерегулярно и в 100% случаев этому предшествовало попадание на плохую дорогу - бетонные плиты, просто ямы и тряску и т.п. То есть проезжаешь по ямке - минут пять 4-я передача будет недоступна; едешь пару часов по стиральной доске - вот эти пару часов и ещё пять минут без 4-й передачи.
Поскольку было это нерегулярно, я забивал, да и селик ли это, неясно. Но тут вот заметил, что на холостом ходу насос селика стал включаться раз в 5-7 секунд, качать урывками по 2-4 секунды, и так в бесконечном цикле. При этом, пока он качает, в бачке плавно убывает уровень тутелы. С умилением думаешь - ути, насосик пьёт. Только насосик, попив, смолкает, а уровень так же плавно, но чууть медленнее повышается до прежнего. Если ездить, может и вообще отрыгнуть больше обычного, с позором на асфальте. На заглушенном моторе качает редко и продолжительно - пожалуй, раз в минуту, секунд по 6-8.
Я, конечно, купил старый гольф 2 и езжу теперь на нём. Спасибо тебе большое, альфа. В гольфе нет селика, а ещё потные итальянские инженеришки для него не разрабатывали даже пепельницу, поэтому 20 лет спустя в нём исправны все агрегаты.
Но это всё лирика, а вот что же у меня с селиком? Альфадиаг, конечно, подключу днями, но ошибок и так до сих пор не показывало. Пока подозреваю скорее клапан сцепления, нежели грушу - прав? А самоволка 4 передачи может от него зависеть хотя бы в теории? Ведь что-то растрясает - сам бог велел повесить это злодеяние тоже на селик!
Факи и поиски я уже покурил, пока думаю на клапан. Заранее спасибо тем, кто откликнется!
P.S. За ФАК отдельное спасибо - прямо то, что нужно. Особенно часть про съём груши - была у меня БМВ, в которой груша участвовала в усилении тормозов, и было там 130 атмосфер, и не знал я, что надо стравливать давление. Доставило изрядно )