Модератор: Лютег
junior_33 писал(а):Стоп, а каким образом "разверткой пройти"? Я выприсовывал и заприсовывал шариком с подшипника и все. Все идеально стали и нет люфта вообще.
И посажены были очень плотно, если с втулкой, что-то сделать, то вал тогда не налезит...
Скорее всего дело не в стартере, а в генераторе. На нем были только заменены щетки и все.
Что может быть с геной?
junior_33 писал(а):Екзист нам такое не выдает...
junior_33 писал(а):Че взять? Написано все Германия. Кроме Топрана ни чего не слышал...
junior_33 писал(а):Спасибо, заказал Топран...
Только вот мне еще здается, что еще очень велика вероятность, что навернулся диодный мост...
junior_33 писал(а):Непонятная история.
Сегодня завел, напруга 13.4В на старте (всегда было 14.2)
Чуть поработала поднялось до 13.9
Прогрелась упало до 13.6
Включился вентилятор - 13.3
Включил дальний, печку на всю, магнитолу, стопы - 12.4В, если газонуть до 2000 подымается до 12.9
Выключил все и выключился вентилятор 13.5 и выше не подымается.
Температура за 80, заглушил, завожу, завелась без особых проблем, немного напряжно, но рывки пропали. Так несколько раз, заглушил-завел, без проблем.
Скорее всего дело не в стартере, а в генераторе. На нем были только заменены щетки и все.
Что может быть с геной?
junior_33 писал(а):Лампа на приборке горит в пол накала только когда включить печку на всю.
Но, думаю, что тут замешаны кулибины в недалеком прошлом авто. Когда подключаю печку на АКБ лампочка не горит и дует на 20-30% сильнее.
tnt писал(а):у меня на имоле горела при запуске двигателя всегда,стоило хорошо газануть,сразу же гасла
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей