Вопросы по Q-tronic! (у одного у меня так..?)

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Вопросы по Q-tronic! (у одного у меня так..?)

Сообщение Komiss » Чт май 12, 2011 3:09 pm

Чет забыл, а у нас коробка (в частности на 3.2) с блокировкой гидротрансформатора?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Вопросы по Q-tronic! (у одного у меня так..?)

Сообщение flavor » Чт май 12, 2011 3:28 pm

Komiss писал(а):Чет забыл, а у нас коробка (в частности на 3.2) с блокировкой гидротрансформатора?

ой а я даже наверное в жизни не ездил в машинах с акпп и без блокировки... они наверное у всех с 90-х с блокировкой идут на высшей как минимум..
в гэлэкси с 3-ей включается блокировка :roll:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопросы по Q-tronic! (у одного у меня так..?)

Сообщение Komiss » Пн май 23, 2011 6:00 pm

Albertino писал(а):
Komiss писал(а):А что на заводе льют в АКПП 3.2 ?

вот это http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=93708351

Чет я посмотрел в описании, но там указано не указано какое именно масло. Это точно оно?
Может это нам поможет:
www.fiat-lancia.org.rs/Manuals/AlfaRome ... Tronic.pdf
Там указано Tutela GI/VI
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Вопросы по Q-tronic! (у одного у меня так..?)

Сообщение Albertino » Пн май 23, 2011 7:39 pm

Komiss писал(а):
Albertino писал(а):
Komiss писал(а):А что на заводе льют в АКПП 3.2 ?

вот это http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=93708351

Чет я посмотрел в описании, но там указано не указано какое именно масло. Это точно оно?
Может это нам поможет:
http://www.fiat-lancia.org.rs/Manuals/A ... Tronic.pdf
Там указано Tutela GI/VI

что-то не понял смысла вопроса.это оно и есть.и в мануале,и по ссылке,вот еще одна
http://flselenia.ru/static/tut_givi.html
какие сомнения?
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Вопросы по Q-tronic! (у одного у меня так..?)

Сообщение Komiss » Пн май 23, 2011 10:03 pm

Albertino писал(а):
Komiss писал(а):
Albertino писал(а):вот это http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=93708351

Чет я посмотрел в описании, но там указано не указано какое именно масло. Это точно оно?
Может это нам поможет:
http://www.fiat-lancia.org.rs/Manuals/A ... Tronic.pdf
Там указано Tutela GI/VI

что-то не понял смысла вопроса.это оно и есть.и в мануале,и по ссылке,вот еще одна
http://flselenia.ru/static/tut_givi.html
какие сомнения?

Ступил :)
Я подумал что это Gi / R :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Вопросы по Q-tronic! (у одного у меня так..?)

Сообщение Gio Danelli » Вс янв 15, 2012 10:25 pm

OgyG писал(а):
TheCAT писал(а):Ах.. да - ещё ощутимо дёграет при переключении с 3 на 2 передачу.


У меня дизель-но в пробках, точнее когда управляеш ее долго не очень шустро, тоже часто дергает при переключение с 3 на 2-ой. Лечится шустрой езды. :D Типо - газ/тормоз. :-D


little_horse писал(а):да, подтверждаю: тоже иногда слишком долго не переключается на следующую передачу при разгоне, или резко газанул, потом убрал ногу с газа, а стрелка тахометра медленно идет вниз и никакого переключения.
и тот же самый толчок иногда при переключении с 3 на 2. но как тут верно заметили при активной езде этого не происходит.

так что это фича, а не баг :)


Дорогие друзья, на днях был проведен дорогостоящий ремонт моей АКПП Q-Tronic с заменой гидроблока и др. узлов, настоятельно рекомендую задуматься о замене масла в коробке каждые 35-40 т.км.
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Вопросы по Q-tronic! (у одного у меня так..?)

Сообщение romeo_sw » Вс янв 15, 2012 10:47 pm

Gio Danelli писал(а):
OgyG писал(а):
TheCAT писал(а):Ах.. да - ещё ощутимо дёграет при переключении с 3 на 2 передачу.


У меня дизель-но в пробках, точнее когда управляеш ее долго не очень шустро, тоже часто дергает при переключение с 3 на 2-ой. Лечится шустрой езды. :D Типо - газ/тормоз. :-D


little_horse писал(а):да, подтверждаю: тоже иногда слишком долго не переключается на следующую передачу при разгоне, или резко газанул, потом убрал ногу с газа, а стрелка тахометра медленно идет вниз и никакого переключения.
и тот же самый толчок иногда при переключении с 3 на 2. но как тут верно заметили при активной езде этого не происходит.

так что это фича, а не баг :)


Дорогие друзья, на днях был проведен дорогостоящий ремонт моей АКПП Q-Tronic с заменой гидроблока и др. узлов, настоятельно рекомендую задуматься о замене масла в коробке каждые 35-40 т.км.

Какой диагноз и что стало причиной ?
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Вопросы по Q-tronic! (у одного у меня так..?)

Сообщение Gio Danelli » Вс янв 15, 2012 10:59 pm

romeo_sw писал(а):
Gio Danelli писал(а):
OgyG писал(а):
TheCAT писал(а):Ах.. да - ещё ощутимо дёграет при переключении с 3 на 2 передачу.


У меня дизель-но в пробках, точнее когда управляеш ее долго не очень шустро, тоже часто дергает при переключение с 3 на 2-ой. Лечится шустрой езды. :D Типо - газ/тормоз. :-D


little_horse писал(а):да, подтверждаю: тоже иногда слишком долго не переключается на следующую передачу при разгоне, или резко газанул, потом убрал ногу с газа, а стрелка тахометра медленно идет вниз и никакого переключения.
и тот же самый толчок иногда при переключении с 3 на 2. но как тут верно заметили при активной езде этого не происходит.

так что это фича, а не баг :)


Дорогие друзья, на днях был проведен дорогостоящий ремонт моей АКПП Q-Tronic с заменой гидроблока и др. узлов, настоятельно рекомендую задуматься о замене масла в коробке каждые 35-40 т.км.

Какой диагноз и что стало причиной ?


Симптомы: Запоздалое иногда с пинками под зад 2->3, почти всегда резковато 3->4, клевки при остановках в режиме D (думаю здесь резко с 2 в 0).

Диагноз: Повреждение узлов АКПП продуктами естественного износа из-за несвоевременной замены масла (менялось на 80 т.км.). Фильтр там несменный, так что полагается относительно частая смена масла. Каждый раз ~по 5 литров.
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Вопросы по Q-tronic! (у одного у меня так..?)

Сообщение Albertino » Пн янв 16, 2012 3:05 pm

Gio Danelli писал(а):
OgyG писал(а):
TheCAT писал(а):Ах.. да - ещё ощутимо дёграет при переключении с 3 на 2 передачу.


У меня дизель-но в пробках, точнее когда управляеш ее долго не очень шустро, тоже часто дергает при переключение с 3 на 2-ой. Лечится шустрой езды. :D Типо - газ/тормоз. :-D


little_horse писал(а):да, подтверждаю: тоже иногда слишком долго не переключается на следующую передачу при разгоне, или резко газанул, потом убрал ногу с газа, а стрелка тахометра медленно идет вниз и никакого переключения.
и тот же самый толчок иногда при переключении с 3 на 2. но как тут верно заметили при активной езде этого не происходит.

так что это фича, а не баг :)


Дорогие друзья, на днях был проведен дорогостоящий ремонт моей АКПП Q-Tronic с заменой гидроблока и др. узлов, настоятельно рекомендую задуматься о замене масла в коробке каждые 35-40 т.км.

Я на 40 тыс поменял.Очень часто диагноз можно поставить по состоянию слитой рабочей жидкости.У меня когда сливали,сказали,что цвет нормальный рабочий и еще добавили,что через каждые 35-40 тыс жидкость надо менять частично,потому как полностью на этой коробке не поменять.А какой у вас был цвет жидкости?
Кстати еще сказали,что заливать можно и недорогую жидкость,а не Tutela GI/VI,которую надо заказывать и стоит она недешево,но я все же не стал делать мешанину и залил оригинал.Надо сказать,что после замены жидкости коробка стала вести себя иначе,может конечно я стал более придирчиво следить,но все же...появились совсем незначительные рывки при переходе с 3 на 2
Последний раз редактировалось Albertino Пн янв 16, 2012 3:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Вопросы по Q-tronic! (у одного у меня так..?)

Сообщение Gio Danelli » Пн янв 16, 2012 3:15 pm

Albertino писал(а):
Gio Danelli писал(а):
OgyG писал(а):
TheCAT писал(а):Ах.. да - ещё ощутимо дёграет при переключении с 3 на 2 передачу.


У меня дизель-но в пробках, точнее когда управляеш ее долго не очень шустро, тоже часто дергает при переключение с 3 на 2-ой. Лечится шустрой езды. :D Типо - газ/тормоз. :-D


little_horse писал(а):да, подтверждаю: тоже иногда слишком долго не переключается на следующую передачу при разгоне, или резко газанул, потом убрал ногу с газа, а стрелка тахометра медленно идет вниз и никакого переключения.
и тот же самый толчок иногда при переключении с 3 на 2. но как тут верно заметили при активной езде этого не происходит.

так что это фича, а не баг :)


Дорогие друзья, на днях был проведен дорогостоящий ремонт моей АКПП Q-Tronic с заменой гидроблока и др. узлов, настоятельно рекомендую задуматься о замене масла в коробке каждые 35-40 т.км.

Я на 40 тыс поменял.Очень часто диагноз можно поставить по состоянию слитой рабочей жидкости.У меня когда сливали,сказали,что цвет нормальный рабочий и еще добавили,что через каждые 35-40 тыс жидкость надо менять частично.А какой у вас был цвет жидкости?


Я свою не видел, сливали не при мне,
есть только фотки старых запчастей

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Вопросы по Q-tronic! (у одного у меня так..?)

Сообщение Albertino » Пн янв 16, 2012 3:30 pm

наверное на приличную сумму попандос?
а вообще виной всему производители,которые пишут.что масло заливается на весь срок эксплуатации
большинство людей так и думают,пока после сотки пробега не приходит кирдык коробке
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Вопросы по Q-tronic! (у одного у меня так..?)

Сообщение Gio Danelli » Пн янв 16, 2012 3:40 pm

Albertino писал(а):наверное на приличную сумму попандос?
а вообще виной всему производители,которые пишут.что масло заливается на весь срок эксплуатации
большинство людей так и думают,пока после сотки пробега не приходит кирдык коробке


Порядка 90т.р. уже набежало :evil:
Я в Польше чинил, курс рубль/злотый 9.11

Гидротрансформатор (после ремонта)=732зл,
Рем.комплект (ОНК)=1130зл, http://www.midparts.com.pl/pl/p/TF80SC- ... lSaab/2834
Барабан форвард=1210зл, http://www.midparts.com.pl/pl/p/TF-80SN ... rd-C1/1842
Планетарный ряд в сборе=1138зл, http://www.midparts.com.pl/pl/p/TF-80SN ... ywany/1839
Ring Gear (зубчатое колесо планетарки)=406зл, http://www.midparts.com.pl/pl/p/TF-80SC ... ywana/1840
К-т поршней=771зл, http://www.midparts.com.pl/pl/p/TF80SC- ... owych/2976
Фильтр=56зл, http://www.midparts.com.pl/pl/p/TF80SC-Filtr-oleju/2369
Масло Dexron IV TWS=406зл, http://midparts.com.pl/pl/p/Ravenol-T-W ... Aisin/2974
К-т фрикционов=402зл,
К-т стал.дисков=402зл, http://www.midparts.com.pl/pl/p/AF40-Ko ... -Alto/2883
Гидроблок=2683зл, http://www.midparts.com.pl/pl/p/TF-80SC ... -NOWY/2385
Работа=1200зл,
Жидкость для промывки акпп=350зл.

Вот в англицком мануале написано доливать через 35т.км, в elearn написано через 30т.км. проверять и доливать по необходимости,
но я что-то нигде не видел менять 5 л. масла, как мне сказали те кто чинил. Да еще и через 2000км после ремонта тоже 5 л. поменять как бы после обкатки.

Да и еще подсоветовали кое-что по пользованию этим автоматом.
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Вопросы по Q-tronic! (у одного у меня так..?)

Сообщение Albertino » Пн янв 16, 2012 3:58 pm

при откручивании пробки сливается чуть больше 5 л.вот их можно и нужно заменить.и так обновляя каждые 30-40 тыс,жидкость поддерживается в рабочем состоянии
а что еще посоветовали?
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Вопросы по Q-tronic! (у одного у меня так..?)

Сообщение Gio Danelli » Пн янв 16, 2012 4:09 pm

Albertino писал(а):при откручивании пробки сливается чуть больше 5 л.вот их можно и нужно заменить.и так обновляя каждые 30-40 тыс,жидкость поддерживается в рабочем состоянии
а что еще посоветовали?


Переключение с D на R и обратно делать плавно, с паузой на N в полсекунды, а то компьютер охреневает...
Прогревать зимой сказали просто в движении, типа радиатор коробки нагревается от ОЖ мотора. Но постоять на холостом пару минут.
Еще сказали что гидроблоки на этих коробках одинаковые на разных машинах, но тут я уж не знаю кому это пригодится.
Масло лить Ravenol TWS, не Ravenol Dexron VI даже.
Правда с их слов то что я на 80 т.км. менял на какой-то Titan 4000 (допуски dexron III) это не страшно, важнее пробег.

Ну и эти же чуваки ничего внятного не сказали на предмет таких q-tronic на ebay которые продаются за 1300евро с пробегом 35т.км. кроме что это без гарантии и все. Не думаю что за 30 тыщ такую коробку можно убить.
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика