Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Результаты из недавнего теста Autocar
А можно и так... И как все сразу меняется)))
1 Noble M600 20.00sec/173.8mph
2 Porsche 911 Turbo S 20.05sec/163.2mph
3 Mercedes SLS 21.22sec/161.1mph
4 Ferrari 458 Italia 20.33sec/163.9mph
5 Lexus LFA 21.55sec/157.9mph
6 Nissan GT-R 21.65sec/153.9mph
7 Audi R8 V10 Spyder 22,05sec/152.1mph
8 Ariel Atom 245 22.84sec/128.0mph
Bobrysh писал(а):Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Результаты из недавнего теста Autocar
А можно и так... И как все сразу меняется)))
1 Noble M600 20.00sec/173.8mph
2 Porsche 911 Turbo S 20.05sec/163.2mph
3 Mercedes SLS 21.22sec/161.1mph
4 Ferrari 458 Italia 20.33sec/163.9mph
5 Lexus LFA 21.55sec/157.9mph
6 Nissan GT-R 21.65sec/153.9mph
7 Audi R8 V10 Spyder 22,05sec/152.1mph
8 Ariel Atom 245 22.84sec/128.0mph
странно, скорей всего время у 458 20,03...
max_pershin писал(а):Ничего странного. У формульной Альфы 183Т скорость на выходе 275,6 км/ч, а время прохождения 1000м - 16,87 сек. А у Noble M600 скорость на выходе 278,75 км/ч, при этом 1000м он проезжает на 4 секунды медленнее, а это пропасть, порядка 300 м, треть дистанции.
Bobrysh писал(а):max_pershin писал(а):Ничего странного. У формульной Альфы 183Т скорость на выходе 275,6 км/ч, а время прохождения 1000м - 16,87 сек. А у Noble M600 скорость на выходе 278,75 км/ч, при этом 1000м он проезжает на 4 секунды медленнее, а это пропасть, порядка 300 м, треть дистанции.
нонсенс, объясняюшийся очепяткой на 99,999%
Алекс159 писал(а):сказывается что у порше макс. мощность на 6200 оборотов(на 1-й быстро попали в оптимальные обороты) и хороший лаунч котроль в коробке, а у италии на 9000 (подхват на верхах)
max_pershin писал(а):Алекс159 писал(а):сказывается что у порше макс. мощность на 6200 оборотов(на 1-й быстро попали в оптимальные обороты) и хороший лаунч котроль в коробке, а у италии на 9000 (подхват на верхах)
Дело в развесовке. Когда на заднюю ось приходится более 60%, то старт получается очень хорошим, практически без пробуксовки. У Феррари на заднюю ось приходится порядка 55% массы.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Алекс159 писал(а):сказывается что у порше макс. мощность на 6200 оборотов(на 1-й быстро попали в оптимальные обороты) и хороший лаунч котроль в коробке, а у италии на 9000 (подхват на верхах)
Дело в развесовке. Когда на заднюю ось приходится более 60%, то старт получается очень хорошим, практически без пробуксовки. У Феррари на заднюю ось приходится порядка 55% массы.
Всё просто-Порше турбо полноприводной.
max_pershin писал(а):
При такой развесовке подача момента на передние колеса в момент старта сводится к 0
kudryavchik писал(а):К сожалению, нет. Для гоночных машин найти такие данные нереально. Их никто не тестирует 0-1000. В ППВ сегодня вечером выложу книги по аэродинамике, в них есть инфа по прототипам и формулам. Очевидно, что при прочих равных формула медленнее прототипов из-за намного меньшей эффективности аэродинамики машин с открытыми колесами. Т.е. для получения одинаковых значений прижимной силы, у формулы в 2-3 раза больше сопротивление, что тормозит машину, начиная с прибл. 250 кмч.
В любом случае, надеюсь, представленная инфа полезна.
kudryavchik писал(а):Ну и какой коэффициент лобового сопротивления, какие настройки электроники приводят твои материалы по "5 машинам ф1"? Выложи плиз для ознакомления.
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей