Я хочу, чтобы человечек ушёл.Весь этот MY08 ни рестайлингом, ни даже фейс-лифтингом-то назвать нельзя. Я долго долго лазил по "предыдущей" и "новой" машине в салоне.
У передних седений немножко не хватало вертикальной регулировки (хотелось сесть пониже, как в 156) её и сейчас не прибавилось, а вот профиль и прострочка спинки изменились, причём, на мой взгляд, в более спокойную сторону. Тоесть новые сёдла менее радикальные, хотя вероятно более удобные (не ездил, а сидя в салоне - не почувствовал особенной разницы). Некоторые журналисты жаловались на то, что стилизованая "трёхлинейная" прострочка "предыдущих" седений, якобы, впивается в тело и доставляет дискомфорт. Лично я никакого дискомфорта не испытываю, но видимо из-за этого и затеяна была замена. Задний диван как будто просто отрезали большим мачете и потом сшили бреш, ужас... Мой вердикт однозначен - старые седения прикольнее!
А вот открытие багажника "с лого-кнопки" полюбому приятная и интересная фишка, ставшая уже, похоже, визитной карточкой Фиатовцев. Правда срабатывает она иногда не с первого нажатия, да и как она будет себя вести при морозе - непонятно.
Новые диски, не понарвились, причём не одни. Хотя, честно говоря, они пришли на замену также не самым симпатичным дискам из существовавшей гаммы.
Новые цвета кузова и салона... ну камон, серенькая, или серенько-бежевенькая, или серенько-бежевенько-зелёненькая Альфа это не мой выбор полюбому. Белый, чёрный (карбонио или чёрно-чёрный, оба красивые) варианции красного (и то не все), это тру. Остальное - false по-моему определению. Вероятно ещё заслуживал океанио внимания, но вживую я его не встречал (хотя была возможность взять такой дизель).
Новый цвет люминиевых накладок в салоне... ну не знаю, мне нравятся Ti-ный тёмный люминий, обыкновенный полированый либо обыкновенный рифлёный, а новый не очень.
Новый климат с человечком "для тупых" и красно-синими стрелочками для "ещё тупее" не нравится хоть стреляйте меня. Да, я верю, что кто-то сразу не угадает в какую сторону нужно вращать колёсика, чтобы было теплее (хотя всё интуитивно...) но это, вероятно, случится только впервые и только один раз, больше человек врятли будет ошибаться. Человечек вообще стал предметой моей лютой ненависти и абсолютного непонимания его присутствия в "МОЁМ" салоне! Пусть уйдёт, я доплачу!
Техническую часть я не трогал, вероятно эти минус 75 килограмм веса, реально чувствуются. В любом случае это лучше, чем хуже, но стоило ли городить агорот - не знаю. Исправили ли они заводские настройки развал-схождения, на которые просто массово жаловались англичане (ибо выжирает резину за 10 тысяч миль), поубавили ли своими волшебными гаечными глючами расход у 2.4 дизеля и 3.2 бензина, изменили ли глюки лампочки освещения номера или сделали ли омыватели фар отключаемым - покажет время.
Если да - то гут. Но, по-моему, всё таки, шлэхьт
Такие мои впечатления.
P.S. Тьфутыпардон, не в ту тему отписал...