TBX писал(а):
кетайцкий компутерный вентилятор может прогнать через себя 80 кубометров в час..... и?![]()
![]()
Ааа, вон оно что! Я думаю, именно из-за таких комплектующих ВАГ и снял с производства свой мотор 1,4 с двумя наддувами
![:smt042](./images/smilies/042.gif)
![:smt005](./images/smilies/005.gif)
TBX писал(а):
кетайцкий компутерный вентилятор может прогнать через себя 80 кубометров в час..... и?![]()
![]()
alfa-dok писал(а):Чиркани где можно глянуть на девайс Нитрос.
166 турба тяжела на разгон, уж поверьте мне, после 3-3.5 прёт как паравоз под горку, а вот до и резком старте чувствуется слабость 2-х литров пока турбина ещё не разошлась. Хоть дави тапок в пол хоть придавливай, нужно как то это устранить.
Зачем на холостых - повторюсь, мозги турбированного движка будут видеть что давление, а следовательно и колличества воздуха во впускном тракте выше атмосферного, поэтому при резком нажатии на педаль, когда мозги дадут команду на максимальный врыск топлива они вольют в цилиндры столько бензина, сколько по их расчётам может сгореть от наличия воздуха. А так как воздуха будет больше то и вольют они его больше. Получается хороший пинок турбине во время старта, а дальше пусть она сама вытягивает. Ведь просто всё, ёшкин кот![]()
Что касается простых решений - пока не соглашусть что их нет...есть, надо только на бумаге всё сперва рассчитать, а потом что то делать...
ToSHiC писал(а):alfa-dok писал(а):Чиркани где можно глянуть на девайс Нитрос.
166 турба тяжела на разгон, уж поверьте мне, после 3-3.5 прёт как паравоз под горку, а вот до и резком старте чувствуется слабость 2-х литров пока турбина ещё не разошлась. Хоть дави тапок в пол хоть придавливай, нужно как то это устранить.
Зачем на холостых - повторюсь, мозги турбированного движка будут видеть что давление, а следовательно и колличества воздуха во впускном тракте выше атмосферного, поэтому при резком нажатии на педаль, когда мозги дадут команду на максимальный врыск топлива они вольют в цилиндры столько бензина, сколько по их расчётам может сгореть от наличия воздуха. А так как воздуха будет больше то и вольют они его больше. Получается хороший пинок турбине во время старта, а дальше пусть она сама вытягивает. Ведь просто всё, ёшкин кот![]()
Что касается простых решений - пока не соглашусть что их нет...есть, надо только на бумаге всё сперва рассчитать, а потом что то делать...
я бы на твоем месте подумал о турбинах с изменяемой геометрией, они именно для решения этой проблемы были придуманы
ToSHiC писал(а):alfa-dok писал(а):Чиркани где можно глянуть на девайс Нитрос.
166 турба тяжела на разгон, уж поверьте мне, после 3-3.5 прёт как паравоз под горку, а вот до и резком старте чувствуется слабость 2-х литров пока турбина ещё не разошлась. Хоть дави тапок в пол хоть придавливай, нужно как то это устранить.
Зачем на холостых - повторюсь, мозги турбированного движка будут видеть что давление, а следовательно и колличества воздуха во впускном тракте выше атмосферного, поэтому при резком нажатии на педаль, когда мозги дадут команду на максимальный врыск топлива они вольют в цилиндры столько бензина, сколько по их расчётам может сгореть от наличия воздуха. А так как воздуха будет больше то и вольют они его больше. Получается хороший пинок турбине во время старта, а дальше пусть она сама вытягивает. Ведь просто всё, ёшкин кот![]()
Что касается простых решений - пока не соглашусть что их нет...есть, надо только на бумаге всё сперва рассчитать, а потом что то делать...
я бы на твоем месте подумал о турбинах с изменяемой геометрией, они именно для решения этой проблемы были придуманы
Typhoon писал(а):Ну а какая там производительность? Есть с 4000 л/мин?
ToSHiC писал(а):ты не забывай, что ты хочешь не просто прокачать воздух, а еще и создать 0.5атм избыточного давления
ToSHiC писал(а):ты в курсе, что производительность любого компрессора зависит от перепада давления на входе и выходе?
alfa-dok писал(а):ToSHiC писал(а):ты в курсе, что производительность любого компрессора зависит от перепада давления на входе и выходе?
http://www.osculati.ru/16/128/1132
Вот, похоже что я ищу, только цена кусается....но это есть...
alfa-dok писал(а):http://www.atlantsnab.ru/catalog/atas/radial_fan/
Вот реальное доказательство того, что при мощности 80Вт можно получить 250 м. куб/час, а это 4 м.куб/мин.
TBX писал(а):alfa-dok писал(а):http://www.atlantsnab.ru/catalog/atas/radial_fan/
Вот реальное доказательство того, что при мощности 80Вт можно получить 250 м. куб/час, а это 4 м.куб/мин.
от туда же- давление 280 Па
(справочно 100000 Па= 1бар)
другими словами с таким вентилятором мы имеем +0,0028 бар
Gundesvan писал(а):Зачем все эти каталоги - можно проще посчитать какой мощности электромотор нужен. Берем температуру воздуха на входе и выходе из турбины, массовый расход воздуха, теплоемкость воздуха известна ~1 кДж/кг/кельвин.
Ради интереса прикинул ДВС 2000 кубиков, избыток 1 бар, 6500 об/мин, кпд компрессора 74%
=>>>
массовый расход воздуха 660 кг/час
t на входе 30с
t на выходе 118с
получается нужен электромотор на 16 кВт
ну и генератор такой же, или батарейки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей