Werwoolf писал(а):Доброго времени суток сообществу. вопрос наверное в первую очередь будет к тем у кого двигло турбированное или к тем кто с этим сталкивался. При разборе движка сталкнулся со следующей проблемой: выпускной коллектор держится на 5 шпильках, причем пятая шпилька (крайняя справа если смотреть на двигатель с морды) находится под турбиной. Головке точно негде встать, ключу нет свободного хода Как быть? Снимать турбину не хотелось бы, да и хлопотное это дело там тоже не до всего сразу доберешься. Что делать и как быть, ведь мне необходимо снять голову для диффектовки?
Фотку проблемного узла выложу чуть позже
З.Ы. Чтобы не развивать множество лишних тем, все вопросы возникающие у меня при разборе/сборе движки я буду задавать здесь, посему большая просьба проглядывать тему и по мере сил/возможностей/знаний отвечать на мой вопросы. Заранее спасибо!
Werwoolf писал(а):То есть они вынимаются вместе с корпусами?
Thisis GDI писал(а):Werwoolf писал(а):То есть они вынимаются вместе с корпусами?
корпуса можно снять, потом из них достать валы..но зачем?, если надо только притереть клапана.
Werwoolf писал(а):Thisis GDI писал(а):Werwoolf писал(а):То есть они вынимаются вместе с корпусами?
корпуса можно снять, потом из них достать валы..но зачем?, если надо только притереть клапана.
Теперь понял окончательно. Спасибо поду сымать и притирать. Вечером выложу фотки того что там увидел и как это выглядит.
Werwoolf писал(а):Теперь понял окончательно. Спасибо поду сымать и притирать. Вечером выложу фотки того что там увидел и как это выглядит.
Gundesvan писал(а):в Курске есть конторы по ремонту головок, валов и тд. Просто притирка старых клапанов к старым седлам - временная мера.
Thisis GDI писал(а):эх...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей