Typhoon писал(а):Ты ошибаешься. Цену на б/у авто определяет покупатель, а не продавец. Иначе говоря, ты можешь выставлять любую цену, согластно твоему мнению, за тачку, но реальной ценой тачки будет та, которую тебе даст за нее реальный покупатель сегодня.
Typhoon, где он, этот реальный покупатель, ау! 6 страниц писанины и ниодного реального предложения, с таким же успехом я мог бы поставить $50к
jesonforest писал(а):пытливый ум белоруса не дает покоя самому себе? ))) У нас нынче кризис - баксы на деревьях уже не растут...
Трололо? Со мной не выдет
jesonforest писал(а):А по теме, объективно:
аккурат через пару км от Бреста начинается страна, в которой ГТА стоят от 230 до 550 тысяч рублей (по курсу). МАКСИМУМ 17 тб.!!! берем средний прайс 400 (хотя за 02.2002 надо брать всего лишь 300, а то и меньше, ибо эт первая модификация), плюсуем растаможку и получаем сверхприбыль от выставленной цены в 850 тыр.
жЫрновато будет
Уважаемый, прежде чем писать, научись сначала читать написанное ранее. Машина выпущена 12.2002, а не 02.2002.
Далее. Никогда не считай деньги в чужом кормане, особенно если их там нет. Если ты такой офигенный бизнесмен, чего же ты сам не притащишь машину за 300 и не наваришь 850 тыр? Я даже готов помочь тебе в постановке на учет в РБ совершенно безвозмездно, т.е. даром
И да, что же это за страна в 2км от Бреста? Неужто Польша? Ты сам то в ней был хоть раз, может знаешь как поляки относятся к своим машинам? Давай, покажи мне живую, ухоженную польскую ГТА за 300 тыр, только не из интернетов, а ту что сам видел, смотрел, говорил с хояином. Не поленюсь, сгоняю глянуть на это чудо природы
Tigra писал(а):Верно, подкорректирую, что эти две суммы, всё-же зависимы, в том смысле, что твоя цена должна быть строго меньше калькулируемой, именно потому, что подвеска ..., растяжки ..., и колодки ..., и дорога на фотке, которую, по-доброму, разместил твой земляк отстутствует.
Ну так у меня цена и меньше калькулируемой. Посыл в том, что в отличие от свежепригнанной, ее реально поставить у вас на учет без растаможки. В Москве и Питере проблемы с этим есть, причем ИМХО сугубо политические, а в регионах вопросы решаются. Я слабо верю, что у вас такие рисковые перегоны-перекупы, что скупают у нас все более менее новое без реальных шансов вернуть свои деньги и заработать на этом.
Tigra писал(а):Если меня не обманул таможенный калькулятор, то растаможка GTA для вас - 25к долларов.
Он тебя не обманул, но ввозились все эти машины по другим таможенным пошлинам, и стоило это 7 200 евро, местный, с отстутствием хронической жадности в анамнезе, будет отталкиваться именно от той цены, за которую он её покупал.
Я тоже отталкиваюсь от цены, за которую я ее брал. Она изначально была выше среднерыночной, и я готов поручиться за то, что состояние машины после попадания в мои руки хуже не стало. Подвеска, колодки, это конечно аргумент, тут не поспоришь Но вот слабо мне верится, что оставшиеся в России ГТА никогда не видели зимы и имели 100% гаражное хранение