Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Rostman » Ср авг 11, 2010 10:58 pm

Лютег писал(а):На ролики с ремнями совсем не похоже... Думаю, сифонит где-то... :|

У меня тоже такое было на 2.5. Непонятный свист. Появлялся и пропадал сам по себе. Самый прикол, что на при газе на нейтрали ничего подобного не наблюдалось. Едешь - свистит, остановился, газуешь на нейтрали - не свистит. Едешь - опять свистит. Всю голову сломал, обшарил все патрубки, но так ничего и не нашел.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пт авг 13, 2010 10:24 pm

Сегодня на нейтрали попросил коллегу потопать тапку, а сам стоял и слушал под капотом. Звук идёт откуда-то из района воздушного фильтра. Вот я думаю, там же радиатор горячий совсем рядом, и ещё жара эта... Мог там пластик деформироваться и образовать в месте крепления корпуса фильтра зазор, через который и сифонит?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение krec » Сб авг 14, 2010 1:07 pm

конечно нет! пластик там не расплавится 100%
Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6AT

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение ToSHiC » Вс авг 15, 2010 11:37 am

пластик там мог легко треснуть, особенно на морозе зимой. проведи инспекцию
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вт авг 24, 2010 9:42 am

Намедни цельный консилиум врачей не смог определить источник свиста. Одно можно сказать точно: это не ремень генератора.

Свист, однако, прогрессирует. Если раньше он появлялся на 3000-3500 рпм, то сейчас завывает уже с двух тыс.
Свистит больше на ходу, но на нейтрали тоже.

Было высказано предположение, что может свистеть выжимной подшипник в сцеплении. Но штука в том, что свист не изменяется при выжимании сцепления. Он зависит строго от оборотов. Как-то не хочется менять сцепление, не будучи уверенным, что проблема в нём. (Сцеплению два года и 35 тыс. км)

Я всё-таки думаю, что проблема в выпускном коллекторе. Наверняка там либо трещина, либо прокладке конец - оттуда и свистит.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Forsaken Angel » Вт авг 24, 2010 11:39 am

есть предположение, что при issues с выпускным, звук был бы более похож на пердёж или подристывание, чем на свист. Менял прокладку выпускного. До замены, по звуку было больше похоже на прогоревший коллектор/глушитель, только в намного меньшей степени.
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение ToSHiC » Вт авг 24, 2010 12:48 pm

Лютег писал(а):Намедни цельный консилиум врачей не смог определить источник свиста. Одно можно сказать точно: это не ремень генератора.

Свист, однако, прогрессирует. Если раньше он появлялся на 3000-3500 рпм, то сейчас завывает уже с двух тыс.
Свистит больше на ходу, но на нейтрали тоже.

Было высказано предположение, что может свистеть выжимной подшипник в сцеплении. Но штука в том, что свист не изменяется при выжимании сцепления. Он зависит строго от оборотов. Как-то не хочется менять сцепление, не будучи уверенным, что проблема в нём. (Сцеплению два года и 35 тыс. км)

Я всё-таки думаю, что проблема в выпускном коллекторе. Наверняка там либо трещина, либо прокладке конец - оттуда и свистит.

а точно не на впуске? попробуй сдёрнуть шланг с расходомером с коробки фильтра, будет продолжать свистеть? (на месте ессно, не на ходу)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Ср сен 15, 2010 3:41 pm

Дело действительно оказалось в выпускном коллекторе. Со временем разболтался один из болтов, крепящих его к мотору.
Болт подтянули и, о счастье!, визг пропал!

Но теперь обнаружилась другая проблема - обороты набирает лишь до 4 тысяч. Дальше упирается и всё тут. Завтра будем разбираться, но пока жду ваших предположений.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение TBX » Ср сен 15, 2010 3:57 pm

то есть с дыркой на выпуске ехала а теперь не едет? может кат подзасрался?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Ср сен 15, 2010 4:06 pm

С катом тоже интересно: он новый, ему всего 35 тыс. км. Но в нём чего-то бренчит внутри.

Да какой там 35... Не больше тридцати тысяч он прошёл.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Rostman » Ср сен 15, 2010 4:07 pm

Лютег писал(а):С катом тоже интересно: он новый, ему всего 35 тыс. км. Но в нём чего-то бренчит внутри.

А кат оригинал ставил?
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение TBX » Ср сен 15, 2010 4:10 pm

ещё как вариант- мозги к новым показаниям лямбды не адаптировались
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Ср сен 15, 2010 4:11 pm

Rostman писал(а):А кат оригинал ставил?
Нет. Оригинал дюже дорого стоит... Кат брал у Каппы с его новой Фиесты СТ. :roll:

Да дело не в кате. Ведь до этого проклятого визга проблем с набором оборотов не было.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Ср сен 15, 2010 4:14 pm

TBX писал(а):ещё как вариант- мозги к новым показаниям лямбды не адаптировались

Надеюсь.

Ещё вариант: до того как проверить выпуск, мы сначала проверили впуск. Снимали впускной патрубок и решили для смеха завести машину без расходомера. Она, естественно, заводиться не захотела. Может поэтому мозги слегка ошалели и со временем придут в себя? :P
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Serg_GT » Ср сен 15, 2010 4:16 pm

Лютег, если бренчит значит скорее всего развалился. Там бренчать нечему.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика