С шатунами ты планируешь что-нибудь делать, или ты будешь их менять!?
Как воспримут повышенную нагрузку шатунные вкладыши?
Будешь ли ты увеличивать масляные каналы! Я где-то читал, что люди ставят в картере форсунки, которые распрыскивают масло на стенки цилиндров, тем самым дополнительно охлаждая их…
Направляющие клапанов будешь менять на бронзовые?
И вот вопрос! Есть ли возможность поставить на 33-ю стальное «колено» и шатуны чтобы повысить оборотистость движка?
Что будешь делать с выпуском и впуском?
И наверное интересующий многих вопрос: как насчет повышения производительности тормозов? Или ты обойдешься заменой тормозных шлангов на армированные, колодок и заменой главного цилиндра!?

