Дабы остаять честь Транзакселей в сей баталии вот ролик (если порыскать по ютубу,там еще есть с совсем гражданскими моторами,разными владельцами и т.д)
http://www.youtube.com/watch?v=pQJVPlOr ... re=relatedКак видно из видео,джульетта "очень" медленна на прямых по сравнению с Коброй 427(427-это кубичекских дюймов,что является 7 литров мотораFord FE 427 мощностью 425 л.с),но когда дело доходит до поворотов,все,Кобра не может так.
Можно скзать,БА,так эта Джу подготовлена под кольцо,но могу сказать с точностью,готовить особо там нечего,Ни на 75-ке ни на ДЖульеттах,т.к для гражданских гонок все готово-моторы,подвеска,все легко готовится минимумом переделок,т.е эта ДЖу от обычной отличается только карбами,валами,выпуском,облегчена и стоят более толстые стабы от ГТВ 6(ну может газ аммо по кругу) .ВСЕ
Так что я бы нее говорил что они Аутсайдер!В руках рядового гражданина наверно да(ибо,как сказали, ссыкатно),в руках умелого-то это жесть.
НА примере знакомых у кого были и 3-хи БМБ 30 кузов,и 190 мерс(а это прямые конкуренты)-Они стабильнее на скоростях,но ощущения преснее!Едут но не так.
и как я уже говорил ближайший конкурент по ощущениям это 28 кузов 525.Она едет боком.всегда.за это ее и любят