Touring* » Пн май 24, 2010 3:16 am
Мотивом поехать именно на ММ 2010 послужило то, что одна Феррари выставила сто с лишним машин разных возрастов.
Хотел ехать на практичном и экономичном дизеле, в итоге поехал на 166 бензин, поддавшись на соблазн "прокачусь на Альфе по Италии". К этому событию была выведена в сток подвеска и проинсталлированы жёлтые Кони и TI-пружинки, обут второй Пилот Спорт.
Но таки старость - не радость. Текущая коробка и проскальзывающее под полным газом сцепление (а я всего-то решил заменить комплект сцепления и маслице в коробке перед поездкой) держали в напряжении "а доедем ли?". Доехали, 5.800 км позади.
Ехать через Украину было огромной ошибкой с точки зрения удовольствия. Жуткие дороги, особенно в городах, практически все 1.700 километров мата и обьезда ям. Нормальная дорога только в Закарпатье перед границей, ехать и комфортно и прикольно.
Потери - раскатка двух дисков, одна покрышка за 120 евро в мусор (яма-удар-потеря давления-изрезало корд диском). Чек состояния подвески ещё не проводился, но учитывая количество жестких ударов и замыканий до отбойников, могут быть сюрпризы. Заправки по пути в основном бессистемные, много мелких и каких-то стрёмных. Бензин на изредка встрчающихся Шелловских станциях - от 0,8 до 0,9 евро за литр.
Автобаны в Венгрии - блеск, плата за дороги - 15 евро за две недели, что в нашем случае вылилось в 1.000 км идеальной дороги. После Украины это выглядит просто подарком, появляется смысл в сколь-нибудь интересной машине. Бензин - от 1,3 до 1,48 евро за литр на Шелле. Дороги в самом Будапеште - так себе.
Такая же благостная картина с автобанами в Словении, 30 евро за месячную виньетку и 1,2-1,24 евро за литр топлива, отличная сеть заправок Petrol с практически фиксированным ценником на топливо. Были сняты с трассы полицией в Октавии без опознавательных знаков для проверки документов, всё корректно. Дороги в Любляне неплохие.
Италия это топливо за 1.4 - 1.7 евро и автострады от классных до подразбитых. Небольшие дороги и дороги в городах приемлемые, но не более того. Заправки от неплохих сетевых комплексов на трассах до затёртых станций на пару колонок в глубинке.