Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег
Forsaken Angel писал(а):корректор (по сути мотор) находится в самой фаре а не в линзе. Разъёмы у галогеновой и ксеноновой фарах разные - галогенка, если мне не изменяет память 4 пина, а у ксеноновой ..можно со счёта сбиться )) датчики анализируют положение подвески - т.е. они контактные. Без убийства разъёмов галоген на ксенон не свопнуть и наоборот, а значит где-то наколхозили. Если проводка и датчики целы и восстановишь разъёмы, то должно заработать, если в самих фарах всё работоспособно и если за основу будут взяты родные ксеноновые(!). В галогеновой фаре не предусмотрен автоматический корректор - только ручной - он не совместим с автоматическим (в альфе в данном случае), хотя тут могу ошибаться.
Тоесть ответ на вопрос - походу нет, галогеновая рефлекторная фара корректиться не будет.
Forsaken Angel писал(а):и моторы и проводка и датчик есть отдельно. только вот донора для опытов привезут. Ане так нет ) тогда по сложному пути.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]