Вопрос по расходомеру воздуха на Альфе 164

Модераторы: Typhoon, Лютег

Вопрос по расходомеру воздуха на Альфе 164

Сообщение Vovanoid » Ср дек 01, 2004 12:18 pm

Сказали, что в расходомере воздуха (он же лопата, он же дебиметр, он же Бош 0280 002 001 или 001 002, не помню) еще до того, как биби стала моей, помер резистор, регулирующий СО. То есть на регулирировку этого винта реакции ноль. На что это может влиять, кроме собственно содержания СО? На расход топлива, на количество поступающего топлива, на приемистость двигла, еще на что-нибудь?
И можно ли заменить такой резистор, не меняя весь девайс в сборе?
Vovanoid
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 8:59 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Joni » Ср дек 01, 2004 7:00 pm

CO в 164 регулируется лямбдой если она живая , у меня как только я её купил она была горелая пока новую не поставил настраивал СО воздухомером после устоновки новой настройки воздухомером не реагировали , а СО было в норме. Как не крути лямбда выстраивала всё по норме. :?
Аватара пользователя
Joni
джуниор
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 1:33 am
Откуда: Haifa ISRAEL

Сообщение Михаил » Чт дек 02, 2004 2:55 pm

То Joni.
Привет, у меня 164 В6 турбо, вот подумал лямбду поменять (может расход бенз.уменьшится?).
Расскажи как ты менял, какую ставил (родную или от 10ки),
что изменилось после замены?
Михаил
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение cоlombо » Чт дек 02, 2004 3:42 pm

Он из Израиля, откуда он от 10-ки лямбду возьмет?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Joni » Чт дек 02, 2004 8:36 pm

Сто пудова от 10ки сложнее найти чем оригенальну я ставил универсальную на три контакта производство Англии.Мотор ровнее стал работать чёрный дым исчез при интенсивной акселирации в краце лучше ехать стала. :)
Аватара пользователя
Joni
джуниор
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 1:33 am
Откуда: Haifa ISRAEL

Сообщение Vovanoid » Пт дек 03, 2004 10:02 am

А что тогда регулирует винт на расходомере воздуха???

Если биби все равно на него не реагирует?

И еще: я открывал верхнюю крышку, а там - регулятор в виде зубчатого колеса. Оно зачем и можно ли его трогать?
Vovanoid
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 8:59 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение musolinis » Сб дек 04, 2004 12:06 am

tam lucse ne lazit.eto nicego ne dast.
ALFA 75 1.8TURBO AMERIKA+KOMPRESSOR
Аватара пользователя
musolinis
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 10:30 pm
Откуда: LIETUVA,VILNIUS

Сообщение Alik_29 » Сб дек 04, 2004 6:56 pm

Перемещением зубчатого колеса, находящегося под крышкой расходомера воздуха, регулируется жесткость пружины у зоздушной заслонки. Если пружину ослабить то заслонка повернется при том же потоке воздуха на больший угол, а изменения показаний датчика при этом будут эквивалентны небольшому увеличению расхода воздуха, и наоборот. На заводе изготовителе датчик расхода воздуха наверняка откалиброван. Так что незнаю есть ли смысл его трогать? Единственное если только скомпенсироватть возможное ослабление пружинки от времени - попробовать сместить калесо на несколько зубчиков.
Alik_29
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2003 12:15 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Vovanoid » Пн дек 06, 2004 1:55 pm

То, что туда особо незачем залезать, это понятно. Просто он уже был с открытой крышкой и со следами залезания...
Vovanoid
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 8:59 am
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика