проблемы с электроникой

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: проблемы с электроникой

Сообщение arafon » Пн янв 11, 2010 10:13 am

Здравствуйте! Всех с прошедшими праздниками.
Проблемы с поворотниками, дворниками и кнопкой стеклоподъемника решены.
Кстати, блок управления поворотниками пришлось почти наполовину перепаивать.
Антифриз разъел крепление двух контактов, которые отломались при его снятии.
По дворникам оказалось, что отошла пайка тех самых трех контактов на моторчике.
Припаяли их обратно, чистить сами контакты не пришлось, грязи не было, все чисто.
При ремонте кнопки стеклоподъемника вскрыть блок оказалось намного сложнее.
Было решено отпаять две передние кнопки, и вскрытие прошло значительно легче.

Проблема с центральным замком, который срабатывает через раз, не решена.
Нашли блок управления центральным замком, но там все в порядке, он работает.
Видимо надо искать причину в другом месте. Эх, подсказал бы кто-нибудь где.

Также не решена проблема с датчиком уровня топлива, которой уже около года.
Сам датчик, который в бензобаке, рабочий. Его еще раз проверили, работает.
Однако на панели показывает, что бак либо полный, либо пустой, два режима.
Собран блок правильно, сверил с предоставленными фото, один в один с фото.
При заводке машины на холодную, датчик топлива показывает реальный уровень.
Однако через какое-то время (не всегда одинаковое) уходит в полный, либо в ноль.
Думали что только при движении, оказалось, что при заведенном простое тоже.
Даже было так, что вернулся в реальное положение, затем обратно ушел в полный.
Все это время машина стояла в заведенном состоянии после небольшой поездки.
Кажется, что это не зависит ни от движения/стоянки, ни от оборотов двигателя.
Кстати, правильно ли засунули в бензобак блок (бензонасос+датчик+поплавок)?
Бензонасос оказался впереди и слева тоннеля, типа северо-западнее тоннеля.
Он уперся в днище бензобака, верхняя часть блока выступала из тоннеля 3-4 см.
Затем мы дожали верхнюю часть (там же по бокам гнущиеся стойки) и закрутили.
Должна ли нижняя часть блока (бензонасос) оказаться спереди и левее верхней?
И должен ли бензонасос упереться в днище бензобака или должен быть на весу?
arafon
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 3:17 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: проблемы с электроникой

Сообщение arafon » Пн янв 11, 2010 11:00 am

Еще одна старая проблема, которой тоже около года, снова дала о себе знать.
Загорается "форсунка" на панели и машина почти не реагирует на педаль газа.
Т.е. она набирает обороты, но с большим запаздыванием, где-то около 3-5 сек.
При движении в городском потоке можно сказать что динамики никакой нет.
Потому что пока она начнет набирать обороты, уже пора нажимать на тормоз.
И подымаются обороты не сразу а тоже как-бы замедленно, заторможенно.
Т.е. жмешь в пол, через 5сек начинает, и только через 2-3 доходит до 5тыс/об.
Если заглушить и завести педаль нормально работает, форсунка горит ок. 1 мин.
Педаль может либо через 1-2мин отказать, либо 1-2дня, либо 1-2недели и т.д.

Советуют почистить контакты электронной педали газа на "мозгах/компьютере".
А какие именно контакты на мозгах надо чистить, как их распознать, где они?
И еще, где-то читал, что на 156-ой есть реле, которое питает педаль и дроссель.
Писали что находится рядом с АКБ под капотом и его контакты тоже надо чистить.
Есть ли такое реле на моей 166-ой и где оно находится (у меня АКБ в багажнике)?
arafon
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 3:17 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: проблемы с электроникой

Сообщение alfa-dok » Пн янв 11, 2010 5:04 pm

arafon писал(а):Еще одна старая проблема, которой тоже около года, снова дала о себе знать.
Загорается "форсунка" на панели и машина почти не реагирует на педаль газа.
Т.е. она набирает обороты, но с большим запаздыванием, где-то около 3-5 сек.
При движении в городском потоке можно сказать что динамики никакой нет.
Потому что пока она начнет набирать обороты, уже пора нажимать на тормоз.
И подымаются обороты не сразу а тоже как-бы замедленно, заторможенно.
Т.е. жмешь в пол, через 5сек начинает, и только через 2-3 доходит до 5тыс/об.
Если заглушить и завести педаль нормально работает, форсунка горит ок. 1 мин.
Педаль может либо через 1-2мин отказать, либо 1-2дня, либо 1-2недели и т.д.

Советуют почистить контакты электронной педали газа на "мозгах/компьютере".
А какие именно контакты на мозгах надо чистить, как их распознать, где они?
И еще, где-то читал, что на 156-ой есть реле, которое питает педаль и дроссель.
Писали что находится рядом с АКБ под капотом и его контакты тоже надо чистить.
Есть ли такое реле на моей 166-ой и где оно находится (у меня АКБ в багажнике)?


Скорее всего проблема или в кабеле идущем от потенциометра (датчик К55 рядом с педалью газа) по схеме "СD по 166, система - CODE :5030 DESCRIPTION : PETROL ENGINE .....," далее разъём D23B и потом контроллер или от контроллера на саму дроссельную заслонку. Рекомендую сперва почистить разъёмы мама-папа D23B и фишку, что подключается к дроссельной заслонке. От разъёма D23B можно прозвонить кабель до потенциометра и померять не снимая его значения сопротивлений или как люди пишут продиагностировать всё компом не разбирая. Возможно беда в самом приводе дроссельной заслонки. С самим сопротивлением врядли что может случиться - скорее всего контакты, только вот где...
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: проблемы с электроникой

Сообщение arafon » Вт янв 12, 2010 7:44 am

alfa-dok, спасибо, будем проверять.

Вы же меняли бензонасос, и у Вас наверное есть ответы на эти вопросы:

Кстати, правильно ли засунули в бензобак блок (бензонасос+датчик+поплавок)?
Бензонасос оказался впереди и слева тоннеля, типа северо-западнее тоннеля.
Он уперся в днище бензобака, верхняя часть блока выступала из тоннеля 3-4 см.
Затем мы дожали верхнюю часть (там же по бокам гнущиеся стойки) и закрутили.
Должна ли нижняя часть блока (бензонасос) оказаться спереди и левее верхней?
И должен ли бензонасос упереться в днище бензобака или должен быть на весу?
arafon
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 3:17 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: проблемы с электроникой

Сообщение arafon » Вт янв 12, 2010 8:08 am

И еще, alfa-dok, где нахожится этот разъем D23B и где находится контроллер?
У контроллера этого есть какие-нибудь опозновательные номера/обозначения?

Вы говорите, что с самим сопротивлением врядли может что случиться...
Подскажите пож, с какого материала сделано это сопротивление в педали?
Говорят, что графитовые дорожки могут рассыпаться, если они из графита...

Благодарю за помощь!
arafon
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 3:17 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: проблемы с электроникой

Сообщение arafon » Вт янв 12, 2010 8:25 am

По педальке смущает факт, что если заглушить и заново завести, педалька работает.
Т.е. при каждой новой заводке она всегда работает и отлично реагирует на нажатие.
Но может отказать через неопределенное время: несколько минут, часов, дней и т.д.
arafon
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 3:17 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: проблемы с электроникой

Сообщение alfa-dok » Вт янв 12, 2010 10:55 am

Топливный насос я раз пять вставлял и доставал - проблема была как раз из-за датчика, то он шкалил то наоборот показывал "0". Помню точно, что когда его туда частично вставишь, нужно провернуть и после этого дожать крышку вниз. Если ты в Москве то давай встретимся, вставлю безвозмездно, так как помню как это сделать руками, а вот описать - тяжковато. Сам во время установки в бак лазил и вычислял логику его положения.
Что касается разъёма - скачай с сайта http://www.avtolook.ru (только зарегистрируйся иначе на сайте поисковик не работает) CD с описанием по ремонту на 166 (набираешь в поисковике Alfa Romeo 166). Там есть изображения, где он на машине находится. Нужно поднять капот и просто вычислить какой из них этот - он там не один. Могу и диск бесплатно отдать, нарезал одному человеку, да он за ним не приехал.
Что касается педали - на мой взгляд симптомы плохих контактов. Про само сопротивление, что возле педали - бочонок, забудь. Там далеко не графит, а что то более долговечное и в добавок это сопротивление состоит из двух потенциометров, которые работают параллельно и в случае выхода одного из строя комп зафиксирует это и будет постоянно гореть ошибка - форсунка. Черкани где ты, если далеко буду вспоминать как вставлял этот насос и вышлю фотки, что с диска, где что расположено по электрике.
Удачи!
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: проблемы с электроникой

Сообщение arafon » Вт янв 12, 2010 12:54 pm

Далеко я... в Алматы (Алма-Ате)... спецов по Альфам пока не нашел...
А повернуть нужно в какую сторону? Где в итоге окажется нижняя часть блока?
Фото можно выслать на мыло: diar2005@mail.ru
arafon
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 3:17 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: проблемы с электроникой

Сообщение arafon » Вт янв 12, 2010 1:28 pm

Я тоже в бак лазил, но где в итоге должна оказаться нижняя часть блока так и не понял.
На сервисе сказали, что в бак кто-то уже лазил до меня, возможно тогда и вставили криво.
arafon
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 3:17 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: проблемы с электроникой

Сообщение alfa-dok » Вт янв 12, 2010 2:07 pm

Понял, буду вспоминать. Насос лежит дома, покручу в руках - вспомню.
Ты главное диск скачай - там есть всё по электрике и очень многое по ремонту вообще всей машины, причём с изображениями как и что делать и где и что находится. Хоть он и на английском - я помогу. Держись :D
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: проблемы с электроникой

Сообщение uptrance2day » Вт янв 12, 2010 4:05 pm

если у тебя загорается форсунка надо первым делом считать ошибки, и посмотреть что за ошибка, может дело даже не в педали акселератора, а например в дроссельной заслонке, на компе можно пробить что за ошибка, и далее проверить работу самой педали акселератора, и многих других приборов, и разбирать ничего не надо будет
uptrance2day
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:34 am
Откуда: Минск, РБ
Авто: AR Giulietta 1.4 TCT

Re: проблемы с электроникой

Сообщение arafon » Ср янв 13, 2010 8:20 am

Компьютер показал на педальку, т.е. либо обрыв/контакты, либо педаль менять.
Точно бы знать, в педальке проблема или нет, чтобы зря педаль не заказывать.
В наличии педалек нет у нас, только на заказ: ждать 2-3 недели и дороговато.
arafon
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 3:17 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: проблемы с электроникой

Сообщение uptrance2day » Ср янв 13, 2010 11:14 am

arafon писал(а):Компьютер показал на педальку, т.е. либо обрыв/контакты, либо педаль менять.
Точно бы знать, в педальке проблема или нет, чтобы зря педаль не заказывать.
В наличии педалек нет у нас, только на заказ: ждать 2-3 недели и дороговато.

ну если показал на педальку, стоит сначала снять штекер с потенциалометра на педали и пробить целостность проводов между потенциалометров и эбу, или попробовать проверить сопротивление на потенциалометре, там две пары сопротивлений они должны быть практически идентичны

но сразу оговорюсь, что обрыв провода маловероятен
uptrance2day
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:34 am
Откуда: Минск, РБ
Авто: AR Giulietta 1.4 TCT

Re: проблемы с электроникой

Сообщение arafon » Ср янв 13, 2010 1:40 pm

Спасибо. Но я это и спрашивал немного выше:

Советуют почистить контакты электронной педали газа на "мозгах/компьютере".
А какие именно контакты на мозгах надо чистить, как их распознать, где они?
И еще, где-то читал, что на 156-ой есть реле, которое питает педаль и дроссель.
Писали что находится рядом с АКБ под капотом и его контакты тоже надо чистить.
Есть ли такое реле на моей 166-ой и где оно находится (у меня АКБ в багажнике)?


Подскажите пожалуйста где и что смотреть.
arafon
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 3:17 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: проблемы с электроникой

Сообщение alfa-dok » Ср янв 13, 2010 4:17 pm

arafon писал(а):Спасибо. Но я это и спрашивал немного выше:

Советуют почистить контакты электронной педали газа на "мозгах/компьютере".
А какие именно контакты на мозгах надо чистить, как их распознать, где они?
И еще, где-то читал, что на 156-ой есть реле, которое питает педаль и дроссель.
Писали что находится рядом с АКБ под капотом и его контакты тоже надо чистить.
Есть ли такое реле на моей 166-ой и где оно находится (у меня АКБ в багажнике)?


Подскажите пожалуйста где и что смотреть.


Дружище, скачай CD по ремонту 166.
Вот тебе простая ссылка http://narod.ru/disk/15390730000/Образ.iso.html
Запиши это на диск и запусти программу (работает только при наличии диска в дисководе - то есть с него)
Там есть изображения, показывающие, что и где на машине находится + вся электрическая схема. :?:
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика