Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
hanapov писал(а):всё бы ничего
но одно не могу понять
нахрена нужна 8С GTA ? что мало обычной версии?
или арабским шейхам хочется помощнее
впадлу сделать нормальные движки для 159 и Бреры
но блин 8с Gta в планах есть
и это при том что она лимитирована
Touring* писал(а):Прекрасно, что у них хватило воли выпустить просто 8С и Спайдер, по духу настоящие Альфы, несмотря на "что-то там от Мазерати". Но люди в теме почему-то говорят, что 8С GTA в презентации - не более, чем блеф.
Touring* писал(а):Да, и в чём же традиционно выражается спортивность?
Хорошее шасси? Сейчас оно даже у народного Гольфа в базе очень хорошее, потому как переприводная поперечная компоновка агрегатов диктует одинаковые оптимальные техрешения, а задняя многорычажка или балка - это вопрос скорее бюджета и тиража, чем специфической школы или опыта. Да, для придания "альфа-спортивности" в соответствии с легендой можно решить задачу в лоб, сместить баланс шасси, что они и делали и делают в Фиате/Альфе, но это отрицательно скажется на комфорте и на ресурсе подвески и резины. Похоже это скорее на дешевый для производителя и дорогой для потребителя обман, чем на "фишечку".
Передовые моторы? Опять таки, унификация требований по величине выхлопа приводит к близким техрешениям (катализаторы, впрыск, турбо, даунсайзинг, 4 и менее цилиндра). Время технических изысков прошло, инженерам остаётся только "спортивно" настроить выхлоп, но турбина-то порядком гасит звук. Как итог - у кого больший бюджет, у того и лучший мотор, и всё тут.
Неординарный, динамичный, "спортивный" дизайн? Можно ли вообще в 2000+ годах при заданной переднеприводной компоновке, фиксированных требованиях к аэродинамике и безопасности создать (на унифицированной платформе) авто с таким дизайном, но чтобы оно было достаточно удобно и функционально? При этом не сильно повысив стоимость производства?
Как всегда, придётся чем-то жертвовать, и если до сих пор Альфы жертвовали в основном обзорностью и вместимостью, то с возрастанием степени унификации и ужесточением требований к безопасности и аэродинамике зазор для смещения баланса уменьшается. Новые Альфы становятся более практичными, но одновременно и не особо красивыми и индивидуальными.
В итоге потребитель вместо "спортивной легенды" получает на выходе чуть более необычный внешне переднеприводной автомобиль с рядовым мотором и не самой удачной настройкой шасси. Мито, Джульетту
Touring* писал(а):Всё бы ничего, вот только сектор более практичных авто давно уже забит отличным предложением практически на любой вкус, и необычным дизайном вкупе с легендой можно зацепить в основном потребителей нестойких, экспериментирующих, да и то ненадолго. Что наглядно демонстрирует годовая динамика продаж различных Альф, начиная с 90-х.
слишком высокое падение цены перепродажи.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]