Guderian писал(а):ГТИ - эталон шасси в этом классе.
А судьи кто?
П.С. и личная маленькая просьба пиши пореже... а то за твоим пустым флудом не найти интересных постов... и в черный список модеров кидать нельзя((((
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Guderian писал(а):ГТИ - эталон шасси в этом классе.
Guderian писал(а):Suspense писал(а):Тогда зачем ты спрашиваешь о поколении 149?
Эльдар, я не спрашиваю. Я констатирую)))
Guderian писал(а):Никитос, не ломай комедию.
Guderian писал(а):AlfistQ4 писал(а):33 была прекрасна в не зависимости от объема!(Imola)
Кто были ее конкуренты и с какими характеристиками?
Guderian писал(а):Kemal писал(а):кто сказал? тест немецкого журнала?
Итальянского.Kemal писал(а):машина
Никитос, не ломай комедию.
Kemal писал(а):а вообще - грустно это!
Guderian писал(а):AlfistQ4 писал(а):Ну тот же гольф гти (1,8, 8v,107л.с. на 970 кг.), например, и?
Мне казалось, что 33 на ступень выше классом. Я не прав?
Guderian писал(а):Вот, я привел список настроенных лучше.
Guderian писал(а):Нет. Ездили люди, у которых работа ездить.Kemal писал(а):ты на них ездил?
Guderian писал(а):Kemal писал(а):но йопта... СЕКСА НЕТ
С63 АМГ
Kemal писал(а):Знаешь, Генерал, насчет настройки...
я убежден, что наиболее идеально настроенная во всем машина это Мерседес-Бенц... я правда так думаю... идеально сбалансированная машина... она и комфортная, и пуляет и предсказуема (в отличие от лексуса)...
но йопта... СЕКСА НЕТ
Ты всерьёз полагаешь большим недостатком отсутствие в анонсированной линейке Джульетты двигателей с P>300 л. с.?Guderian писал(а):РС о 305 лошадях едет быстрее на скользкой трассе, чем Эво и стоит 1.5 млн.
149?
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]