


Самое главное и важное нововведение — полноприводная трансмиссия. Система аналогична той, что применяется на Саабах 9-3: муфта Haldex четвёртого поколения, способная передавать на заднюю ось до 100% момента, блокировка eLSD, распределяющая тягу между задними колёсами.
«Заряженная» Insignia получила новые жёсткие пружины, утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы активной подвески FlexRide и оригинальной конструкции передние стойки McPherson, уменьшающие эффект подруливания под тягой.
Таких серьёзных переделок потребовал мотор. Он прежний — наддувный Ecotec V6 2.8. Но если на Вектре OPC агрегат выдавал 280 «лошадей», то на Инсигнии OPC его раскочегарили до 325 сил. Разумеется, это отразилось на динамике разгона до сотни: модель проделывает это упражнение за шесть секунд.
"Заряженный" Opel Insignia OPC также получил мощные тормозные механизмы Brembo, 19-дюймовые колесные диски (в качестве опции – 20-дюймовые), спортивные сиденья Recaro в салоне, новое рулевое колесо с металлическими вставками и другую ручку рычага коробки передач.
Продажи автомобиля на европейском рынке начнутся летом текущего года. Цены на новинку пока не называются.
http://auto.lenta.ru/news/2009/04/15/insignia/