Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт янв 20, 2009 3:52 pm

http://www.fiatgroup.com/en-us/shai/iin ... 7,2009.pdf

По ссылке - презентация фиата на тему как выжить. Приводятся прогнозные планы продаж автомобилей по всему миру до 2011 года.
Так в России в 2009 году по их расчетам будет продано на 600 тысяч машин меньше, чем в 2008.
До 2011 года продажи машин не востановятся до уровня 2007 года Мировая разница составит 9,3 млн.штук!!! Единственный рынок, который себя будет чувствовать более менее уверенно - Китай.

Интересный файл, тем кто интересуется - советую почитать.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вт янв 20, 2009 8:02 pm

ez писал(а): А нам по кайф будет.
И чем лучше дела у Дэ Мео пойдут там, тем выше шансы на возрождение AR как
Automobili Lamborghini S.p.A.


А нам по кайф будет, если в основе той же Джульетты будет Audi A4 предыдущего поколения?? Как тот же Seat Exeo!! А так оно и будет - зачем VW Alfa Romeo и иже с ними??? Конкуренция внутри концерна?? Сомневаюсь.. Вот технологии - вполне возможно, и че-то мне кажется, что все это играют страсти сеньора Луки - чтобы возглавить одну автомобильную компанию, он готов продать ее другой - интересный ход... :-D
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт янв 20, 2009 8:27 pm

Крайслер-Фиат. Альянс состоялся.
Официальный релиз - http://put.edidomus.it/auto/pdf/Alleanz ... rysler.pdf

Фиат будет производить на заводах Крайслер Альфу и 500. Было подтверждено, что в производство в Америке будет вовлечена третья модель, заднеприводная Альфа, созданная совместно с Мазерати, piccola Quattroporte. Также нужно заметить, что фиату эта сделка ничего не стоила.
Не нужно думать,что это последняя крупная сделка в автомобильной промышленности в этом году. Скорее всего следующим шагом будет объединение БМВ и Мерседеса, с последующим привлечением в эту компанию Опеля, а следовательно и ДжиЭм.
Французы тоже не собираются сидеть сложа руки. 20 января проходит встреча руководителей Пежо и Ситроен с Саркози, в которой будут решаться пути выхода из кризиса.

Коментарии на основании статьи Кваттроруоте http://www.quattroruote.it/news/articol ... ice=168559


P.S. Наверняка Де Мео знал о редстоящем объединении, ему не нашлось подходящей под его амбиции руководящей должности.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Ср янв 21, 2009 5:17 am

Теперь плохая новость, увы, ничего не поделаешь!
http://www.italiaspeed.com/2009/cars/fi ... /2001.html
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Alfanero996 » Ср янв 21, 2009 8:04 pm

Крайслер итальянцев на дно утащит... (реплика со стороны Даймлера -- "Возьми, Боже, что нам не гоже!").
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср янв 21, 2009 9:39 pm

Alfanero996 писал(а):Крайслер итальянцев на дно утащит... (реплика со стороны Даймлера -- "Возьми, Боже, что нам не гоже!").


Эта сделка НИЧЕГО не стоила ФИАТу. Они ни цента туда не вкладывают!!!
И те и другие получают возможности, это своеобразный обмен технологиями и торговыми площадками.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Чт янв 22, 2009 12:07 am

max_pershin писал(а):
Jimmy писал(а):
ez писал(а):...Я думал нынешние 100 тысяч - антирекорд. Но до коллапса 1968 далеко ещё...

По-моему, там никакого коллапса не было - реализации росли с каждым годом. Провалы в монотонности роста наблюдаем в 1974, 1985, 1993 гг., и спад, начавшийся в 2002 г.


Все правильно. Кроме фиата есть еще причины.

Это приблизительный перевод интервью с Энрике Сала, руководителем продаж Альфы с 1955 по 1980 годы.
http://ricerca.repubblica.it/repubblica ... -mito.html

7 августа 1973 года Fimecanica (главный акционер Альфа Ромео, государственное предприятие) был отвергнут план инвестиций в размере 112 млрд. лир в оборудование для покраски на завод в Арезе. Министры Ciriaco De Mita и Nino Gullotti зарубили этот проект. Почему? Они хотели перенести производство Альфетты в Avellino (это регион от которого избирался De Mita). Перевод производства 70 тысяч машин (Alfetta) в другой город должен был стать полным финансовым крахом. Это вызвало конфликт между Лураги (в то время директора Альфы) и государством. Не смотря на то, что с 1961 по 1972 годы Альфа Ромео все время была прибыльна, а инвестиции в производство были огромными. Даже строительство завода на юге в Pomigliano для производства Альфасуд было прибыльным. В 1973 году Альфа произвела 200 тысяч машин, в то время как БМВ - 183 тысячи. Во время нефтяного кризиса, в январе 1974 года в недрах Альфы назрел бунт. 7 директоров, стоявших на стороне Finmecanica, настояли, чтобы начался перенос оборудования из Арезе в Авеллино. Лураги ушел, а вместе с ним грамотные менеджеры. Вместо них были поставлены люди из Finmecanica, которые вместо заботы о марке, выполняли политический заказ. Именно с этого момента начались постоянные проблемы с прибыльностью Альфы. Чрез 10 лет завод в Авеллино был построен. Совместно с японцами - ARNA. Ниссан отдал в производство Cherry, модель снятую с производства в Японии. Это был крах. Вместо планируемых 50 тысяч машин в первый год было произведено 23 тысячи. Через несколько лет завод был закрыт.
А Альфа продана Фиату. Энрике Сала был сторонником продажи Альфы Форду. Он надеялся, что Альфа станет спортивной маркой концерна. Лураги был стронником продажи ФИАТу. Он думал, что Форд закроет производство в Италии и в дальнейшем будет пользоваться только маркой Альфа Ромео, без сохранения рабочих мест.


Вот из-за чего все это началось! Максим, спасибо за урок истории. Я всегда знал что Альфу тянут на дно "белые воротнички", с инженерами у них всегда все было в порядке. :cry:
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Чт янв 22, 2009 11:27 pm

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Чт янв 22, 2009 11:52 pm

И по русски с lenta.ru:

Итальянский автомобилестроительный концерн Fiat изучает возможность заключения альянса с французским автопроизводителем Peugeot, сообщают источники. По неофициальной информации, в этой связи семья Аньелли, которой принадлежат 30% акций концерна, рассматривает вопрос о возможном увеличении капитала Fiat на 2 млрд евро. Кроме того, не исключено, что по этой же причине владельцы Fiat начали переговоры с рядом крупных банков, в числе которых называются, в частности, Unicredit и Intesa, о предоставлении кредитной линии до 5 млрд евро. Предполагается, что данный кредит может быть использован для осуществления "чрезвычайных операций". Однако официальные представители Fiat опровергли сообщение об увеличении капитала группы. В свою очередь представитель Peugeot ограничился заявлением о том, что приоритетом компании сейчас является выход из кризиса.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Пт янв 23, 2009 12:32 am

Fiat 500 можно считать уже почти штатником
http://www.worldcarfans.com/9090122.007 ... -portfolio
Скорей бы уж Альфетты ввели в этот портфолио, тем более что Ральф Жилль наш человек :D
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Вс янв 25, 2009 2:01 am

Опровержение новости о слиянии с французами
http://www.italiaspeed.com/2009/cars/in ... emolo.html
И ещё об итало-американских машинах
http://www.italiaspeed.com/2009/cars/in ... esign.html
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Вс янв 25, 2009 2:41 am

Не мог найти куда выложить эту заметку. Теперь обьясняет очень многое.
Если не всё

Berlusconi’s French Connection
January 14, 2009 by Alex Roe, Blog From Italy.

Well, he has billions, virtually runs every aspect of Italy, and claimed that he wanted to save Alitalia for Italy, even if, after all the tooing-and-froing, one of Alitalia’s original suitors, namely Air France, mysteriously appears to have fallen back into favour.

Yes, that archetypal Italian, Prime Minster Silvio Berlusconi, has decided to hand over part of Alitalia to the French. Strange in a way, because many Italians are not great fans of those who hail from the land of snails and h’orderves, but then what do you expect from someone who appears to shun Italian cars? And I bet you can’t guess what make one of Berlusconi’s first cars was.

Cars Not Made in Italy
According to a little article I recently read in Italian magazine, Capital, which is devoted to Italy’s well dressed entrepreneurs, Berlusconi is not a Ferrari fan, nor does he love Maseratis or even that most red blooded of Italian marques, Lamborghini. Nope, the champion of Italy and all things Italian, prefers Teutonic might.

For those official functions, Italy’s perma-tanned PM can be found wafting along in armoured Audis A8s and bulletproof Mercedes’ 600s, not to mention the odd BMW. By all accounts, Il Cavaliere’s love of German motors put Ferrari and Maserati head Luca Montezemlo’s nose rather out of joint. To right this perceived wrong, the head of the FIAT group gave Berlusco a brand spanking new Maserati Quattorporte back in 2004.

Изображение

You might be thinking: ‘At least Berlusconi’s drivers will be Italians.’ Well, partially.

Chauffeurs Made, but not Trained, in Italy
Aside from not being overly enamoured of Italian autos, Italy’s first man does not even appear to trust Italian drivers too much. His chauffeurs are all sent off to Audi’s headquarters in Ingolstadt to be taught how to drive properly.

The Crux of the Matter
Aside from all the Teutonic armoured executive expresses lying around Berlusconi’s driveway and garages, you may be surprised to hear that tucked away in a corner is what was probably the man’s first car. Ah, he’s sure to have had a Fiat 500, I hear you utter, after all, every Italian has had one at one time or another.
But no, even Berlusconi’s piece of automotive nostalgia is not Italian. It’s a Citroen Dyane. In case you cannot remember what they look like, here’s one:

Изображение

So now you know why Berlusconi decided to sell off Italy’s ailing airline to Air France, even after all the song and dance about striving to keep Alitalia good and Italian - Berlusconi is French. Not ‘Il Cavaliere’, but ‘Le Chevalier’!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Вс янв 25, 2009 2:47 am

ez писал(а):Не мог найти куда выложить эту заметку. Теперь обьясняет очень многое.
Если не всё

Ну прям как у нас. Можно было бы написать:
Putin is not a Lada fan, nor does he love Moskvich or even that most red blooded of Russian marques, Volga. Nope, the champion of Russia and all things Russian, prefers Teutonic might.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение CARmanник » Пн янв 26, 2009 1:03 am

"...Лет пять назад в США был опубликован доклад о перспективах мирового автомобилестроения. Аналитики предсказывали, что к 2010 году в мире останется около десяти независимых автомобильных корпораций, которые поглотят мелкие компании, а рентабельными станут только те автомобильные платформы, на базе которых будет выпускаться не менее одного-двух миллионов машин в год..."
Маркионе в своем интервью назвал цифу 6.
Но вся штука в том, что приведенная выше выдержка была напечтана в статье Авторевю... в 2002 году. Т.е. прогноз был сделан в 97-м!
Вот бы почитать тот докладик. Любопытно было бы посмотреть, насколько аналитики сумели предугадать развитие мировой экономики и автопрома в частности.
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Пн янв 26, 2009 10:50 am

Один из министров правительства Италии 25 января заявил, что, если автомобилестроительная компания Fiat получит помощь от государства, это приведет к массовым антиправительственным выступлениям, сообщает Reuters.

Роберто Кальдероли (Roberto Calderoli), отвечающий в правительстве премьер-министра Италии Сильвио Берлускони (Silvio Berlusconi) за уменьшение численности государственного аппарата, в преддверии переговоров правительства с автопромом, которые начнутся на этой неделе, заявил: "Если мы снова окажем помощь Fiat, вспыхнет бунт. Мы уже расплачиваемся за то, что неоднократно помогали Fiat. Невозможно сохранять прибыль, одновременно перекладывая на других свои долги".

На прошлой неделе Fiat заявила, что 2009 год будет самым тяжелым в ее истории, и сообщила, что ее долги в три раза превышают прогнозы. Компания, которой грозит резкое падение продаж, временно закрыла ряд заводов по всей Италии, отправив в вынужденные отпуска тысячи работников.

Как сообщалось ранее, компания создает партнерство с автомобильным концерном Chrysler LLC. Правительство США обещает выделить на поддержку автопрома миллиарды долларов, некоторые европейские правительства в настоящее время разрабатывают аналогичные планы, и Берлускони назначил на ближайшую среду, 28 января, переговоры с объединениями, представляющими интересы итальянского автомобильного сектора.

Премьер говорит о "помощи, которая не станет финансовым бременем для государства", и необходимости гарантировать, что итальянские производители не будут отставать от иностранных конкурентов.

http://www.k2kapital.com/news/fin/531767.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика