Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
ez писал(а): А нам по кайф будет.
И чем лучше дела у Дэ Мео пойдут там, тем выше шансы на возрождение AR как
Automobili Lamborghini S.p.A.
Alfanero996 писал(а):Крайслер итальянцев на дно утащит... (реплика со стороны Даймлера -- "Возьми, Боже, что нам не гоже!").
max_pershin писал(а):Jimmy писал(а):ez писал(а):...Я думал нынешние 100 тысяч - антирекорд. Но до коллапса 1968 далеко ещё...
По-моему, там никакого коллапса не было - реализации росли с каждым годом. Провалы в монотонности роста наблюдаем в 1974, 1985, 1993 гг., и спад, начавшийся в 2002 г.
Все правильно. Кроме фиата есть еще причины.
Это приблизительный перевод интервью с Энрике Сала, руководителем продаж Альфы с 1955 по 1980 годы.
http://ricerca.repubblica.it/repubblica ... -mito.html
7 августа 1973 года Fimecanica (главный акционер Альфа Ромео, государственное предприятие) был отвергнут план инвестиций в размере 112 млрд. лир в оборудование для покраски на завод в Арезе. Министры Ciriaco De Mita и Nino Gullotti зарубили этот проект. Почему? Они хотели перенести производство Альфетты в Avellino (это регион от которого избирался De Mita). Перевод производства 70 тысяч машин (Alfetta) в другой город должен был стать полным финансовым крахом. Это вызвало конфликт между Лураги (в то время директора Альфы) и государством. Не смотря на то, что с 1961 по 1972 годы Альфа Ромео все время была прибыльна, а инвестиции в производство были огромными. Даже строительство завода на юге в Pomigliano для производства Альфасуд было прибыльным. В 1973 году Альфа произвела 200 тысяч машин, в то время как БМВ - 183 тысячи. Во время нефтяного кризиса, в январе 1974 года в недрах Альфы назрел бунт. 7 директоров, стоявших на стороне Finmecanica, настояли, чтобы начался перенос оборудования из Арезе в Авеллино. Лураги ушел, а вместе с ним грамотные менеджеры. Вместо них были поставлены люди из Finmecanica, которые вместо заботы о марке, выполняли политический заказ. Именно с этого момента начались постоянные проблемы с прибыльностью Альфы. Чрез 10 лет завод в Авеллино был построен. Совместно с японцами - ARNA. Ниссан отдал в производство Cherry, модель снятую с производства в Японии. Это был крах. Вместо планируемых 50 тысяч машин в первый год было произведено 23 тысячи. Через несколько лет завод был закрыт.
А Альфа продана Фиату. Энрике Сала был сторонником продажи Альфы Форду. Он надеялся, что Альфа станет спортивной маркой концерна. Лураги был стронником продажи ФИАТу. Он думал, что Форд закроет производство в Италии и в дальнейшем будет пользоваться только маркой Альфа Ромео, без сохранения рабочих мест.
ez писал(а):Не мог найти куда выложить эту заметку. Теперь обьясняет очень многое.
Если не всё
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей