pcica писал(а):кароче стал дымицца так что сразу поехал к вебастовцам. Сказал выгорает некая толи сеточка толи сопло на горелке в этой печке. Одно только снятие - уже гора денег. А печка сама типа Вебасто, но только все экслюзивное, альфовское. Сказали : "ремонтируют только фанаты альф". Остальные ездят без нее.
В итоге снял предохранитель под капотом и езжу без этой мерзкой печки, не гружась по поводу лишнего расходя соляры.
Привет!!!
демонов в ТОПКУ! у меня такая же машина. Те "молодцы" которые пишут про пргорание сеточки просто ДОЛБАКИ! она как прогорит, ты и не заметишь.
без вебачты на дизеле в -15 (в минус 5 то же быстро она не реется) ты будешь, до рабочей темпаратуры довоить двигатель очень долго, по этому в эти машины вебасту и ставили. Тоесть в мороз в салоне ты будешь ездить как "дед Мороз".
Почему дымит: пересасывает соляру, тоесть завел, она не прогрелась, доехал до "магаза" заглушил двигуг, она прогоняет систему. на этом все прекрасеться, через 15 минут то же самое, завел она не догрелась до конца опять отсалась соляра и все поновой.
Выход простой, ставишь в салон кнопку, принудительного ее включения + насос рециркуляции + мозги вебасты меняются. саму вебасту снимать не надо. Она работает и этого достаточно. можешь на свободный канал сигналки запустить принудительное ее включение. (тоесть на час я когда ухожу в магаз или еще куда, я кнопку не выключаю, вебаста "программе" греет машину.)
цена вопроса: сигналка гринов 130 +-, и доработка вебасты гринов 200-300, плата дорогая, которая на вебасте меняется.
все.... за пол часика минут за сорок нажимаешь кнопку или на брелке сигналки или в салоне авто. приходишь температура в салоне + 20... ОЖ 70+. все можно ездть.
Незабывай выключаьть, а один раз щабыл, посдил аккум. за 6 часов работы 90 Ампер заканчиваются.
Я когда машину купил не знал, что там вебаста, она как задымила у меня, в первую заводку.... я думал все пиндык, щас сгорю.....